BMW E30 Logo

Автор Тема: Устранение неисправностей выявленных при прохождении ТехОсмотра  (Прочитано 7843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Коптевский бульвар
  • Возраст:46
« : 14 Июля 2011, 21:39:09 »
Всем доброго времени суток.
я с вами совсем недавно так как недавно стал вледельцем 318 в е30 кузове.

поставил на учет и хотел пройти Техосмотр но не тут то было!!!

Выявлено 7 неисправностей
1. АКБ не закреплена
2. В глушаке дырка поэтому СО-СН не проверяли пока
3. Неотрегулированы фары ближнего света (смотрят слишком низко) и противотуманки (наоборот выше чем нужно)
4. Разница в силе торможения передней оси 41% задней оси 39% (правая сторона машины почему то хуже тормозит)
5. Ручник соответственно тоже правая сторона держит хуже чем левая
6. Огни заднего хода (не горят вообще)
7. обнаружены потеки антифриза на блоке (предположительно помпа подтекает)

Вопросы.
4.5. где найти сервис с "барабанами" (на которых проверяют тормаза на ТО??? может видел кто?
6. Может кто знает где у БМВ 318 МКПП находится "Лягушка"- датчик включения заднего хода?
7. что делать с помпой??? помыть движок и смотреть откуда точно течет и что течет?


1,2,3 устранить вроде не проблема на каждом углу в ДС
« Последнее редактирование: 14 Июля 2011, 21:42:18 от berdax
»
  • BMW E30, 318, "ХЗ", Седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Устранение неисправностей выявленных при прохождении ТехОсмотра

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 14 Июля 2011, 21:51:42 »
Отдать 3 тысячи и протйти ТО, имхо.
А остальное потихоньку сделаешь, что тебя запаривает.  А то ты так дооолго ТО не пройдешь.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 14 Июля 2011, 22:04:02 »
6. "Ляга" прячется на коробке передач. По ходу движения справа над заливной пробкой.
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #3 : 14 Июля 2011, 22:20:24 »
6. "Ляга" прячется на коробке передач. По ходу движения справа над заливной пробкой.

и чего с ней слелать чтоб работала?
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Коптевский бульвар
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 14 Июля 2011, 22:30:51 »
и чего с ней слелать чтоб работала?

спасибо. понял, а то я её в салоне искать пытался под кожухом КПП а там ничего нет.
  • BMW E30, 318, "ХЗ", Седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Коптевский бульвар
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 14 Июля 2011, 22:34:58 »
Отдать 3 тысячи и протйти ТО, имхо.
А остальное потихоньку сделаешь, что тебя запаривает.  А то ты так дооолго ТО не пройдешь.

Как вариант будет использован через 15 дней (есть еще пока в запасе) но вот хочется все же быть уверенным что не подведет машина. а то у меня иногда моча в голову бьет и я могу сорваться куда нить на 3000 км в один конец. а про расстояния от 500 до 1000 км и не говорю это в месяц раз как минимум. поэтому и поехал сам проходить. где еще диагностику за 1000 рублей пройдешь??? нигде!!!
« Последнее редактирование: 14 Июля 2011, 22:37:04 от berdax
»
  • BMW E30, 318, "ХЗ", Седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 15 Июля 2011, 00:41:54 »
я недавно на своей ТО сам прошёл, со второго раза. тормоза все перебраны, много нового, но правая сторона слабее оказалась (отправили делать), прокачал полностью, никаких пузырей не было, подтянул ручник и прошёл ТО.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #7 : 15 Июля 2011, 00:45:07 »
вечерок в гараже под пивко и ТО пройдешь сам!!колодки поменяй, ручник подтяни..делов то...у меня такиеже были замечания..все сделал и прошел, и счастливый и довольный1)))
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 15 Июля 2011, 02:03:42 »
1. АКБ закрепить
2. Дырку заварить или глушак поменять. Или попробывать спец лентой ремонтной заматать (продается)
3. Отрегулировать (рег винты с обратной стороны фар, противотуманки хз)
4,5. Прокачать, разобрать, собрать, посмотреть, подтянуть
6. Возможно перебит проводок как раз там где ты искал лягушку, в районе рычки кпп. Или сгорел пред №10 по-моему

а вообще нахрена с такими явными симптомами ехать на ТО? Типа проскачу или моча в голову ударила?)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 15 Июля 2011, 10:50:09 »
Я так понимаю автор решил за дёшего комплексную диагностику сделать?!
1-3 тут всё понятно.
4 сначало прокачать хорошенько, если не поможет то перебирать механизмы.
6 - +1 к ProfiSale - глянь проводок у кулисы не перетёрт ли.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Коптевский бульвар
  • Возраст:46
« Ответ #10 : 15 Июля 2011, 11:24:30 »
1. АКБ закрепить
2. Дырку заварить или глушак поменять. Или попробывать спец лентой ремонтной заматать (продается)
3. Отрегулировать (рег винты с обратной стороны фар, противотуманки хз)
4,5. Прокачать, разобрать, собрать, посмотреть, подтянуть
6. Возможно перебит проводок как раз там где ты искал лягушку, в районе рычки кпп. Или сгорел пред №10 по-моему

а вообще нахрена с такими явными симптомами ехать на ТО? Типа проскачу или моча в голову ударила?)


Там ниже комментарием правильно ответили. где еще пройти комплексную диагностику всего за 1000 рублей.

А почему решил потому что авто досталось мне недавно 06.07.2011 и ХЗ что с ним... а у меня жена и ребенок 7 месяцев которые тоже очень часто присутствуют в автомобиле, поэтому и решил проверить.

  • BMW E30, 318, "ХЗ", Седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Коптевский бульвар
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 15 Июля 2011, 11:32:16 »
Я так понимаю автор решил за дёшего комплексную диагностику сделать?!
1-3 тут всё понятно.
4 сначало прокачать хорошенько, если не поможет то перебирать механизмы.
6 - +1 к ProfiSale - глянь проводок у кулисы не перетёрт ли.

Спасибо. вот прокачать то я прокачаю но проверять негде. а к ним ехать если опять будет разница то опять придется платить. а это уже просто диагностика тормозов дороговатая получится. и почему меня тормоза волнуют меня уже за мои почти 13 лет езды "крутило" не один раз на разных машинах летом то все нормально а вот зимой такие разницы в эффективности торможения очень опасны. Причем проверяющий сказал " у тебя не тормозит плохо а тормозит неравномерно лучше бы левая тормозила слабее но также как правая !!!"

6. да проверю сегодня вечером.
  • BMW E30, 318, "ХЗ", Седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 15 Июля 2011, 11:46:34 »
Спасибо. вот прокачать то я прокачаю но проверять негде.

Потормози в пол на мокрой или песчаной площадке - будет как зимой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #13 : 15 Июля 2011, 11:49:55 »
4 сначало прокачать хорошенько, если не поможет то перебирать механизмы.
саведчиГ ;)
сначала снять задние тормозные барабаны и развести колодки! :)

Цитировать
6 - +1 к ProfiSale - глянь проводок у кулисы не перетёрт ли.
тоже блин перетерты :)))
сначала проверить целостность предохранителя как было правильно сказано и целостность самих ламп в фонаре, проверить что они светятся - два крайние внутренние ближе к номеру ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 15 Июля 2011, 12:13:42 »
саведчиГ ;)
сначала снять задние тормозные барабаны и развести колодки! :)
 тоже блин перетерты :)))
У него и спереди эфективность разная. Тут явно не в неразведённых колодках дело. Скорее всего прокачка не поможет и придётся ему суппорта и цилиндры перебирать.
сначала проверить целостность предохранителя как было правильно сказано и целостность самих ламп в фонаре, проверить что они светятся - два крайние внутренние ближе к номеру ;)
Предпологается что предохранитель и лампочки человек проверил до написания вопросов на форум.
Потормози в пол на мокрой или песчаной площадке - будет как зимой.
+1, вот тебе и будет проверка.
и почему меня тормоза волнуют меня уже за мои почти 13 лет езды "крутило" не один раз на разных машинах летом то все нормально а вот зимой такие разницы в эффективности торможения очень опасны.
Долгое время ездил с солидной разницей торможения, да и сейчас после переборки суппортов она есть, но даже при моей любви к жёстким торможениям меня и зимой не крутит. Просто на торможении, при большой разнице эфективности, машину тянет в сторону, но это легко исправляется рулём.
Но понятное дело что тормоза лучше привезти в порядок. Если не влом, то купи ремкомплекты суппортов, задние цилиндры (лучше всборе, но можно тоже и ремкомплекты), посмотри механизмы барабанов (отдефектуй и замени), ну и если денег не жалко, то тормозные диски, колодки и барабаны. Запчасти бери не самые дешёвые.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #15 : 15 Июля 2011, 12:17:22 »
По поводу лягушки: кроме проводков проверь живая ли она вообще. А то у меня тоже на момент покупки не работали фонари - лягушка внутри просто закисла, закоксовалась. Поставил естессно новую, все горит.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Коптевский бульвар
  • Возраст:46
« Ответ #16 : 15 Июля 2011, 12:17:56 »
саведчиГ ;)
сначала снять задние тормозные барабаны и развести колодки! :)
 тоже блин перетерты :)))
сначала проверить целостность предохранителя как было правильно сказано и целостность самих ламп в фонаре, проверить что они светятся - два крайние внутренние ближе к номеру ;)

лампочки проверил в первую очередь целые. а предохранители да не догадался проверить.
  • BMW E30, 318, "ХЗ", Седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Коптевский бульвар
  • Возраст:46
« Ответ #17 : 15 Июля 2011, 12:19:03 »
По поводу лягушки: кроме проводков проверь живая ли она вообще. А то у меня тоже на момент покупки не работали фонари - лягушка внутри просто закисла, закоксовалась. Поставил естессно новую, все горит.

так и хотел проверить снял кужух а она не под ним. вот и решил узнать где искать. а то просто так на поддомкраченой машине лазить не хочется.
  • BMW E30, 318, "ХЗ", Седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 15 Июля 2011, 12:31:25 »
Типичная неисправность - перетирание проводов, идущих на кнопку заднего хода, об край кузова. При этом естественным образом вылетает предохранитель. Лучше сначала проверь провода, а то под машиной ползать - никогда не поздно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Коптевский бульвар
  • Возраст:46
« Ответ #19 : 15 Июля 2011, 12:32:16 »
У него и спереди эфективность разная. Тут явно не в неразведённых колодках дело. Скорее всего прокачка не поможет и придётся ему суппорта и цилиндры перебирать.

эффективность разная на обоих осях и перед и зад и оба колеса правые.


Цитировать
Предпологается что предохранитель и лампочки человек проверил до написания вопросов на форум.

лампочки проверил - целые, предохранитель просто не додумался, решил сразу лягушку посмотреть.


Цитировать
+1, вот тебе и будет проверка.
осталось найти такую площадку, и чтобы на ней можно было хотя бы до 100 разогнаться. так как на МКАДе при 130 торможение в пол к заносу не приводит. (проверял ночью когда МКАД бы абсолютно пустой)

Цитировать
Долгое время ездил с солидной разницей торможения, да и сейчас после переборки суппортов она есть, но даже при моей любви к жёстким торможениям меня и зимой не крутит. Просто на торможении, при большой разнице эфективности, машину тянет в сторону, но это легко исправляется рулём.

так и меня не в каждый выезд крутило. во всех случаях сам дурак был... торопился и лишний раз убеждался что такое торопление ни к чему хорошему не приводит. слава богу или незнаю кому там еще всегда все обходилось даже без ДТП и машину удерживал на дороге. хотя нет вру в Казахстане все таки съехал с дороги но машину вытолкали сами без помощи буксира.

Цитировать
Но понятное дело что тормоза лучше привезти в порядок. Если не влом, то купи ремкомплекты суппортов, задние цилиндры (лучше всборе, но можно тоже и ремкомплекты), посмотри механизмы барабанов (отдефектуй и замени), ну и если денег не жалко, то тормозные диски, колодки и барабаны. Запчасти бери не самые дешёвые.

Тормоза не разбирал но машину делали в 2008 году и вроде все ставили новое.  с момента как сделали на ней проехали мало (менее 4 тыс км.) и возможно что да механизмы подржавели и подзакоксовались. в выходные буду разбирать и смотреть что там и как.
  • BMW E30, 318, "ХЗ", Седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 15 Июля 2011, 12:35:53 »
осталось найти такую площадку, и чтобы на ней можно было хотя бы до 100 разогнаться. так как на МКАДе при 130 торможение в пол к заносу не приводит. (проверял ночью когда МКАД бы абсолютно пустой)

МКАД при этом был мокр или посыпан толстым слоем песка?

А в пол ты тормозил с блокировкой колес? Со 100кмч лучше не пробовать - можно улететь в отбойник, и тогда все эти мелкие проблемки тебя уже не будут волновать :) Достаточно 60кмч.
Но вообще толком не проверишь - в любом случае придется к ним снова ехать. Причем они могут тебя еще и специально валить, чтобы ты не прошел и приехал еще раз с деньгами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Коптевский бульвар
  • Возраст:46
« Ответ #21 : 15 Июля 2011, 12:42:49 »
МКАД при этом был мокр или посыпан толстым слоем песка?

А в пол ты тормозил с блокировкой колес? Со 100кмч лучше не пробовать - можно улететь в отбойник, и тогда все эти мелкие проблемки тебя уже не будут волновать :) Достаточно 60кмч.
Но вообще толком не проверишь - в любом случае придется к ним снова ехать. Причем они могут тебя еще и специально валить, чтобы ты не прошел и приехал еще раз с деньгами.

так именно поэтому и ищу сервис с "барабанами" для проверки тормозов. чтобы в случае чего наехать на них. но специально валить они могут только если стенд у них "расстроен" так как результаты торможения выводятся сразу на монитор висящий на стене.
  • BMW E30, 318, "ХЗ", Седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #22 : 15 Июля 2011, 12:45:31 »
Когда поднимешь машину или на яму заедешь, сними клеммы с лягухи (она справа по ходу движения на стенке коробки, доступна только снизу) и (или) просто замкни их. Кого-то попроси включить зажигание и посмотреть горят ли фонари (чтобы снизу лишний раз не вылазить :) Сразу поймешь: то ли лягухе капец, то ли надо искать обрыв или предохранитель и т.п. Аккуратно: рядом выхлопная и очень горячая :)
Если все-таки предполагается обрыв, то на всякий случай я бы все равно проверил тестером исправность лягушки, опять же, чтобы лишний раз не лазить вниз.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #23 : 15 Июля 2011, 13:34:02 »
эффективность разная на обоих осях и перед и зад и оба колеса правые.
на сколько я понимаю про наши тормоза, то распределитель усилий связывает правое переднее с задним левым и левое переденее с задним правым. поправьте если в чомто ошибаюсь
исходя из того что сказано можно предположить, что задние колодки слева сильно разведены(прижаты к барабану), справа сведены (очень далеко от барабана).
потому получается, что сначала схватывает левая сторона, а потом ее догоняет правая попарно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 15 Июля 2011, 13:45:25 »
на сколько я понимаю про наши тормоза, то распределитель усилий связывает правое переднее с задним левым и левое переденее с задним правым.

Нету там никакого распределителя усилий.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам