Ну вот, решил снова восстановить тему про мою е30. Трогательный рассказ про неудачную покупку 3 года назад я рассказывать не буду. Скажу другое, что поругавшись тут с некоторыми товарищами, немного изменил взгляд на авто, купил нормальные задние фары, да плюс обещаю, когда раздолбаю ригер на своём не большом клиренсе, то поставлю пожалуй М-ТЕХ, не сказал бы что я стал таким же противником ригера как многие тут, но всё же М-ТЕХ признаюсь лучше. И кстати хотел бы извиниться за некоторые грубости, что наговорил некторым товарищам тут, кто знает, тот поймёт о чём я, надеюсь зла не держат)
Итак на данный момент автомобиль почти готов, салон пока собран как есть, нет ни средств, ни времени сейчас на перешивку, оставим это на ближайшее будущее после разрешения квартиного вопроса.
Грызу локти, что когда год назад отдал мотор на переборку, поскупился на новый масленный насос, теперь только есть оригинал за 15 тыщ..конечно мне человек нашёл в эмиратах один насосик новый, но хз пока что привезут или нет.
Также купил себе компрессор sc-14, хотел первоначально себе турбу, даже собирался коллектор брать у 316турбо, но он сказал, что отправлять ничё не будет, а ехать в Москву или варить с нуля самому неохото, плюс масленную подачу делать тоже свой геморой. Вот сейчас буду потихоньку делать крепёж для компрессора, благо машина на январе, и есть шкив вазовский чтоб ремень накинуть.
Ну и вот фотки за 1,5 года неспешной восстановления авто.
А так по машине:
Двигатель полностью перебран, эсуд Январь5.1
По ходовой всё что имеет износ, поменяно на новое
Подвеска SuperSport, как видно сидит, потом проверим её в деле.
Редуктор 4.1, ищу S4.45
Кузов весь переварен, заменены втулки под болты, к которым крепится задняя балка, теперь точно больше никогда ничё не вырвет)