BMW E30 Logo

Автор Тема: м50в2.0 увеличение обема ???  (Прочитано 2762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:39
« : 24 Июля 2011, 16:57:32 »
кто делал в м50в2.0 увеличения объема и что вобшем менять надо поделитесь опытом я знаю что можно зделать 2.3 2.5!!!. а 3 ?? можна и что для етого надо ????
  • е30 год 1984 седан мотор м 20в20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м50в2.0 увеличение обема ???

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 24 Июля 2011, 21:01:07 »
точить и ставить низ от м54 б30(это для 3х литров)
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 24 Июля 2011, 23:08:51 »
блока б20 хватает?
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 25 Июля 2011, 00:49:22 »
блока б20 хватает?
конечно хватает, для 3 литров как описано выше нужен диаметр 84мм, у меня 2л блок расточен с 80 до 84, и отлично переваривает частые нагрузки))
но больше 84 точить нельзя.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 25 Июля 2011, 10:19:01 »
конечно хватает, для 3 литров как описано выше нужен диаметр 84мм, у меня 2л блок расточен с 80 до 84, и отлично переваривает частые нагрузки))
но больше 84 точить нельзя.

Спасибо за совет а если низ нужен от м54 чтобы вышло 3л то какие поршня клапана ???
  • е30 год 1984 седан мотор м 20в20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 25 Июля 2011, 17:34:43 »
Спасибо за совет а если низ нужен от м54 чтобы вышло 3л то какие поршня клапана ???
тупо берешь комплект колено+шатуны+поршня с m54b30, точишь свой блок под эти поршня и будет тебе 3л.
Но тебе надо будет еще посчитать какая будет расчетная степень сжатия при m54b30 низе и m50b20 голове, думаю будет очень высокая и надо будет прокладку потолще заказывать.
еще момент в том что в голове m54b30 клапана находятся не там где в m50b20, поэтому возможно доставание клапанов до пошней, т.к. проточки под клапана в m54 поршнях не будут совпадать.
но все равно это надо уже смотреть по месту.
у меня лично клапана чуть доставали, и я в своих поршнях делал выборки под клапана.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #6 : 25 Июля 2011, 17:48:04 »
ГБЦ менять надо, 2-х литровая голова задушит 3-х литровый мотор на верхах
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 25 Июля 2011, 17:51:05 »
ГБЦ менять надо, 2-х литровая голова задушит 3-х литровый мотор на верхах
в идеале конечно надо поменять, но 100% и так буде стружить очень хорошо, если оставить высокую СЖ.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 25 Июля 2011, 19:10:24 »
в идеале конечно надо поменять, но 100% и так буде стружить очень хорошо, если оставить высокую СЖ.

ну впринцыпи я понял а голову на какую менять надо ???
  • е30 год 1984 седан мотор м 20в20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 25 Июля 2011, 19:13:49 »
ну впринцыпи я понял а голову на какую менять надо ???
m50b25 вполне хватит.
но если голову менять то и про весь остальной впуск и выпуск не забудь: коллектора+дроссель+гофра+расходомер и т.д.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 26 Июля 2011, 00:12:06 »
подскажите а рейку с гидро усилителем родную от мотора м20 подойдет к м50 с переделкой иле нет ????
  • е30 год 1984 седан мотор м 20в20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 26 Июля 2011, 04:26:48 »
подоёдёт, кроме насоса, но лучше тоже поменять на рейку от е36, а без расточки собирают 2.6 я слышал, довольно злой. почитай об этом на е36 клубе. там написано
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 26 Июля 2011, 09:51:50 »
подоёдёт, кроме насоса, но лучше тоже поменять на рейку от е36, а без расточки собирают 2.6 я слышал, довольно злой. почитай об этом на е36 клубе. там написано

 
а насос от чего надо от м20 иле какой ??? дай ссылку на клуб е36 на инфу плиз ????
  • е30 год 1984 седан мотор м 20в20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 31 Июля 2011, 15:44:31 »
e36club.ru , насос надо от м50
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам