Допустим литров 6-8, чтоб полностью заполнить нижний и верхний поддон. Тогда и колено всегда в масле будет в независимости качает ли насос и давление по прибавится. А то если на холодную уровень между метками, то на горячую он падает до нижней метки грубо говоря. И при оч резком торможении или повороте(особенно правом) масло по инерции уходит, т.е. в итоге получается, что двиг неск секунд работает как бы при 2-2,5 литрах масла и давление соотв падает. Может и лампа загорется.
На счет этого слышал, что при периливе масло будет пенится. Из-за чего, почему? То что колено в нем плескаться будет? Ну тогда можно по-меньше залить, чтоб тока насос полностью погрузился.
Похожая проблема и с бензом - если в баке меньше 10 л, то при резком и долгом повороте вправо бенз утекает в лево и насос хавает воздуха и двиг не сразу, но глохнет. Приходится ждать пару минут, пока насос очухается. Не знаю, мож тока у меня такая проблема, но и на старом насосе было тоже самое.