потому что посути незачем лезть в неразборный агрегат.
вообще давным давно, когда электродвители горели их возили перематывать на завод, но тем не менее они потом так долго как заводские не работали. На эту работу даже на заводе не давали гарантию. а здесь или в шарашкиной конторе или самостоятельно надежно сделать и тем более не получится.
Жизнь дороже. Вот нагреется насос, заискрит и рванет, особенно если бенза будет мало в баке..
по той же причине соединение на скрутках также опасно - оно греется.
неразборный он чисто теоретически.
заискрит или нет -это не существенно, бош уже более 30 лет выпускает электробензонасосы у которых коллектор со щетками находятся в бензе и небыло зарегистрировано ни одного случа возгорания бензина вызванного насосом. но не в этом дело.
и кста, я токо что забрал отремонтированный, завтра буду ставить

, и делают их не в шарашкиной конторе, а специалисты из национального аэрокосмического университета на соответствующем оборудовании и с применением соответствующих материалов. говорю ж что доработанный ими волговский (про другие не знаю) подвесной насос на иномарках живет отлично. и ресурс у него повышается значительно.
а еще они гарантию дают на год. и еще, они сказали что в насосе главное не насос, а сетка (фильтр) перед ним.
