BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена бензонасоса на 2 переходе в дороге.  (Прочитано 2257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« : 01 Августа 2007, 10:42:52 »
Собственно клеммы то припаиваются, приматывать\прикручивать -стрёмно. А паяльник с собой с удлинителем до дома возить нецелесообразно....

Кто как поступал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена бензонасоса на 2 переходе в дороге.

Exist_2005
  • Гость
« Ответ #1 : 01 Августа 2007, 10:54:05 »
На моторчике контакты универсальные - хочешь, паяй, хочешь - надевай клеммы. Обычно провода припаяны. Отпаиваешь провода и напаиваешь на них клеммы. И получаешь насос на разъемах. Только не забудь плотно надеть на клеммы ПВХ или термоусадочный кембрик, чтобы они между собой никак не замкнулись.
Я так и делал. Кембрик за два года жизни в бензине только чуть-чуть подеревенел, так что можно использовать как ПВХ, так и термоусадку.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2007, 10:56:13 от Exist_2005
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 01 Августа 2007, 10:55:27 »
Собственно клеммы то припаиваются, приматывать\прикручивать -стрёмно. А паяльник с собой с удлинителем до дома возить нецелесообразно....

Кто как поступал?

Хм, ты о каких клеммах?
Вроде, если насос 2 перехода в сборе, там уже все припаяно, и есть только разъем для подключения фишки питания.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #3 : 01 Августа 2007, 11:00:20 »
Правильно. Вот в этом-то и Ж*ПА. Едешь ты на юга и вдруг в ЭНской губернии после их местного бензина, смешанного с ослиной мочой, гудроном и сахаром в глухих степях накрывается бензонасос. Ты бежишь в местный колхоз и покупаешь Волговский (если у тебя запасного с собой нет). Вынимаешь свой из бензобака и обнаруживаешь, что моторчик припаян (меняется-то моторчик, а все остальное остается). Для этого делаешь его не паяным, а разъемным. Понимаешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 01 Августа 2007, 11:07:05 »
каким образом возможно волговский насос замутить на второй переход? вроде это обсуждалось, и выводы были: -невозможно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 01 Августа 2007, 11:08:19 »
А кто что скажет про восстановление насосов? Кто восстанавливал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
someone
  • Гость
« Ответ #6 : 01 Августа 2007, 12:29:18 »
А кто что скажет про восстановление насосов? Кто восстанавливал?

У меня сдохли оба насоса (подвесной и погружной). Так пришлось оба и купить. Подвесной можно заменить на волговский, но я не стал ибо цена нормального Боша для Волги = цене нормального Боша на БМВ... До этого пытался разобрать оба насоса - подвесной  вообще не удалось разобрать, а погружной разобрал. В погружном не было щётки и куска пружинки. Нашёл всё, собрал, но насос через некоторое время начинает орать в руках. Бился-бился с ним, но так и не нашёл что за что зепляет и пришлось купить погружной узел целиком, т.к. отдельно моторчик и сетку я не нашёл :( Вернее нашёл какую-то шаромыжную контору в инете (Один из сайтов этой конторы - /go.php?l=aHR0cDovL3J1cy5iZW56b25hc29zLmNvbQ==) в которой мне пели песни про бельгийский завод и т.д., но сетки продавать меньше чем 1000 шт. отказались, а на вопрос "какой бренд у ваших насосов" сказали что это не моё дело и если я хочу - то покупай, если мне нужны от них документы/сертификаты или название - то могу идти лесом. Т.е. всё это галимый китай, если не "ГАЗ" с другим названием...

А, вообще, эта тема обсуждалась здесь /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjkzNS4w
Есть много картинок всё объясняющих.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 01 Августа 2007, 13:07:23 »
у нас есть люди которые нерабочие насосы восстанавливают. а еще есть люди которые покупают на иномарки волговский насос, сразу отдают его людям которые восстанавливают, те в свою очередь его дорабатывают, и он действует долго и без проблем. и все счастливы.
я свой им отдал. 058 453 019 по бош. у benzonasos.com такой чтото не нашол.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 01 Августа 2007, 13:13:48 »
А я покупаю в магазине в Волговском отделе бензонасос Piertbyrg - и никаких проблем.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #9 : 01 Августа 2007, 14:03:17 »
имхо насос который в баке вообще категорический нельзя вскрывать... взорветесь млин..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 01 Августа 2007, 14:16:59 »
имхо насос который в баке вообще категорический нельзя вскрывать... взорветесь млин..
это чего это?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #11 : 01 Августа 2007, 14:41:49 »
потому что посути незачем лезть в неразборный агрегат.
вообще давным давно, когда электродвители горели их возили перематывать на завод, но тем не менее они потом так долго как заводские не работали. На эту работу даже на заводе не давали гарантию. а здесь или в шарашкиной конторе или самостоятельно надежно сделать и тем более не получится.
Жизнь дороже. Вот нагреется насос, заискрит и рванет, особенно если бенза будет мало в баке..
по той же причине соединение на скрутках также опасно - оно греется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 01 Августа 2007, 14:51:37 »
потому что посути незачем лезть в неразборный агрегат.
вообще давным давно, когда электродвители горели их возили перематывать на завод, но тем не менее они потом так долго как заводские не работали. На эту работу даже на заводе не давали гарантию. а здесь или в шарашкиной конторе или самостоятельно надежно сделать и тем более не получится.
Жизнь дороже. Вот нагреется насос, заискрит и рванет, особенно если бенза будет мало в баке..
по той же причине соединение на скрутках также опасно - оно греется.
   неразборный он чисто теоретически.
   заискрит или нет -это не существенно, бош уже более 30 лет выпускает электробензонасосы у которых коллектор со щетками находятся в бензе и небыло зарегистрировано ни одного случа возгорания бензина вызванного насосом. но не в этом дело.
   и кста, я токо что забрал отремонтированный, завтра буду ставить :) , и делают их не в шарашкиной конторе, а специалисты из национального аэрокосмического университета на соответствующем оборудовании и с применением соответствующих материалов. говорю ж что доработанный ими волговский (про другие не знаю) подвесной насос на иномарках живет отлично. и ресурс у него повышается значительно.
   а еще они гарантию дают на год. и еще, они сказали что в насосе главное не насос, а сетка (фильтр) перед ним. ;)
« Последнее редактирование: 01 Августа 2007, 14:53:29 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #13 : 01 Августа 2007, 14:55:40 »
Вам виднее :)
но я бы не рисковал с такими экспериментами..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #14 : 01 Августа 2007, 15:04:47 »
паяльник от прикуривателя стоит пару сотен рублей. Уже столько раз пригодился...
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам