BMW E30 Logo

Автор Тема: на хорошо прогретую не заводится!  (Прочитано 1786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 881
  • Репутация +23/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва СВАО-Отрадное
  • Возраст:40
« : 08 Августа 2011, 16:58:30 »
всем привет!проблема в следущем
когда на машине долго еду(пробки,на дальнюю дистанцию т.д.) после того как заглушу не заводится!
двиг крутит,но не схватывает,как будто бензин не поступает,постоит минут 40 или час и с пол оборота заводится!бензонасос новый,форсы новые
в чём проблема не пойму?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме на хорошо прогретую не заводится!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 08 Августа 2011, 19:31:00 »
регулятор топлива на рампе!
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 881
  • Репутация +23/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва СВАО-Отрадное
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 09 Августа 2011, 15:07:22 »
он стоит новый!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 09 Августа 2011, 16:03:38 »
либо бензонасос или регулятор, если они новые - то тогда смотри подключай манометр и мерий топливо, что у тебя там с ним будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #4 : 10 Августа 2011, 18:17:12 »
форсы новые
помоему в этом лажа! не держут они
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
den1146
  • Гость
« Ответ #5 : 10 Августа 2011, 20:44:06 »
С неми рампу и проверь стартером, они не должны пропускать! Это может и регулятор!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 19 Августа 2011, 16:23:39 »
либо бензонасос или регулятор, если они новые - то тогда смотри подключай манометр и мерий топливо, что у тебя там с ним будет.
+1
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 19 Августа 2011, 16:24:22 »
бензонасос новый,форсы новые


оригинал?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #8 : 19 Августа 2011, 16:36:07 »
сомневаюсь
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 19 Августа 2011, 16:39:51 »
Для проверки можно брать насос Герцог для ВАЗ-2110. он подходит по параметрам, гарантирую. Форсунки - Бош ориг. Насос тоже при замене нужно брать ориг за 7000р, иначе смысла нет.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 19 Августа 2011, 16:54:31 »
помоему в этом лажа! не держут они
Если форсы не держат, тогда бенз попадет в масло. имеет смысл контролировать уровень, понюхать масло. Клинический случай, когда поршни упрутся в жидкость и мотор перестанет проворачиваться. Было на корвете. Ога.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #11 : 19 Августа 2011, 16:58:27 »
Если форсы не держат, тогда бенз попадет в масло
0-о
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 19 Августа 2011, 17:00:13 »
контролировать уровень масла? При всём желании и уважении, но это надо, чтобы на заглушенной машине насос продолжал работать. если форсы и пропускают, то не так сильно, чтобы топливо "лилось" в картер.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
den1146
  • Гость
« Ответ #13 : 04 Ноября 2011, 13:46:52 »
контролировать уровень масла? При всём желании и уважении, но это надо, чтобы на заглушенной машине насос продолжал работать. если форсы и пропускают, то не так сильно, чтобы топливо "лилось" в картер.
          +1000                                                                                                                                                                   
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2011, 13:48:50 от den1146
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #14 : 04 Ноября 2011, 20:19:02 »
такая же вигня была заменил проктически все насос фильтр форсунки регулятор давления и не че не помогало потом мне подсказали:"попробуи отцепить дачик (времянои термовыключатель) которыи на мозги идет, сперва просто его отцепил стала заводиться, а сегодня я его поменял и движок заводиться нормально как и на холодную так и на прогретую!!!! мои совет попробуи этот дачик оцепить когда движок не заводиться!!!!!
  • BMW е30, 316i, M10B18, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #15 : 04 Ноября 2011, 22:38:26 »
что за датчки, где стоит?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #16 : 05 Ноября 2011, 11:21:42 »
этот дачик управляет пусковой форсункой
  • BMW е30, 316i, M10B18, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #17 : 07 Ноября 2011, 20:04:56 »
что за датчки, где стоит?
это м10, на м40 такого нет, можешь расслабиться ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #18 : 07 Ноября 2011, 20:46:25 »
Была точь в точь такая же фигня, после капиталки движка прошла, но с чем было связано - хз, так как когда двиг капиталил много чего менял, в том числе и стартер перебрал
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам