BMW E30 Logo

Автор Тема: ЗАВЕЛ!!!!!! Только вот холостой нестабильный, надо подгазовывать.. Проблема...  (Прочитано 15073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #125 : 18 Сентября 2011, 08:51:00 »
вот  так л-джет реализован на e23 у них TD сигнал берётся  напрямую с катушки у нас же с коммутатора...
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ЗАВЕЛ!!!!!! Только вот холостой нестабильный, надо подгазовывать.. Проблема...

  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ Могилев
  • Возраст:37
« Ответ #126 : 18 Сентября 2011, 15:55:08 »
Провод возле катушки идет сюда(фото)
  • Е30 м10в18i 1986
- О, бэха...тройка.. А это какая 316?
- 350))) пятилитровая)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #127 : 18 Сентября 2011, 16:06:35 »
нет это провод не TD у него цвет другой не синийс чёрной полосой, а черный с синей полосой его видно на твоём фото реле топливного насоса у тебя там ещё какая то скрутка что за скрутка??
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ Могилев
  • Возраст:37
« Ответ #128 : 18 Сентября 2011, 16:31:44 »
скрутка-провод на коммутатор... как по сжеме-желтый, но на фото красный...


я вот так и не пойму, эти два реле которые вместе с реле насоса, нужны они или нет???
  • Е30 м10в18i 1986
- О, бэха...тройка.. А это какая 316?
- 350))) пятилитровая)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #129 : 18 Сентября 2011, 16:36:26 »
скрутка-провод на коммутатор... как по сжеме-желтый, но на фото красный...
я вот так и не пойму, эти два реле которые вместе с реле насоса, нужны они или нет???
ну значит с TD утебя всё в порядке))) сигнал берёт с коммутатора так и должно быть, по счёт реле у меня одно реле..
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ Могилев
  • Возраст:37
« Ответ #130 : 18 Сентября 2011, 16:53:42 »
и прошлый хозяин говорил что было одно... зачем тогда проводка для них???
  • Е30 м10в18i 1986
- О, бэха...тройка.. А это какая 316?
- 350))) пятилитровая)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #131 : 18 Сентября 2011, 17:15:54 »
а ты откуда эту проводку взял?? может они стоят для управления клапаном ваккумного опережителя..
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ Могилев
  • Возраст:37
« Ответ #132 : 18 Сентября 2011, 17:41:08 »
нашел одну фотку от старого хозяина... так и стояли там реле...
  • Е30 м10в18i 1986
- О, бэха...тройка.. А это какая 316?
- 350))) пятилитровая)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #133 : 19 Сентября 2011, 11:49:21 »
Можно к вам присоединиться ?
У меня проблема примерно такая же.
Купил двиг М10 с е28. Впихнул в свою, висящие концы проводки мозгов подключил (многое уже было подключено), немного переделал моторную колодку. В итоге машина заводилась и работала только на пусковой форсунке а потом глохла. Перевернул рампу и посмотрел на работу форсунок при прокрутке стартера, они делали только первый впрыск в момент начала прокрутки стартера. После долгих мучений и облизывания мануалов обнаружил что на первый контакт ЭБУ при зажигании идет 12В и в момент прокрутки стартера падает до 7В и держится. Проверили напряжение на М20 е28, там при прокрутке стартером напряжение падает до 3-4В и возвращяется к 12В и т.д. Т.е. пришел к выводу что на ЭБУ не идет информация что двигатель крутится и не запускает форсунки. Поломав голову кинул провод с катушки на реле насоса к TD в обход коммутатора. В итоге двигатель теперь заводится, форсунки прыскают, но двиг работает очень хреново. Первые секунды работает ровно, потом начинает пердеть и пыхать, может поднять обороты до 3000-3500 через 2-3 сек. снизить до 500-1500 и пердеть дальше, на газ реагирует ОООчень тупо и с пердением и в конце концов глохнет.
Мозг проверяли, работает (проверяли на м20. там такой же стоит), подозрения падают на несоответствие мозгов или на корявость коммутатора.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2011, 12:45:52 от udjin88
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32604
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #134 : 19 Сентября 2011, 12:52:52 »
udjin88 - если мозги от M20, то причина в них - они же на 6 котлов работают...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #135 : 19 Сентября 2011, 13:05:09 »
по схеме что 4 что 6 впрыск идет на все сразу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #136 : 19 Сентября 2011, 13:45:49 »
скорей всего именно  корявость коммутатора, так как у меня у самого стояли мозги от m20 машина нормально заводилась и ездила но  жрала 18 литров на сотню...
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32604
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #137 : 19 Сентября 2011, 14:14:02 »
по схеме что 4 что 6 впрыск идет на все сразу
Только чаще в 1.5 раза и невпопад...
скорей всего именно  корявость коммутатора, так как у меня у самого стояли мозги от m20 машина нормально заводилась и ездила но  жрала 18 литров на сотню...
Ну так она у него заводится, только судя по всему богатит адски и конце концов глохнет от перелива.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #138 : 19 Сентября 2011, 15:33:29 »
Только чаще в 1.5 раза и невпопад...Ну так она у него заводится, только судя по всему богатит адски и конце концов глохнет от перелива.
скорей всего ты прав. я тоже об этом думал что заливало..
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #139 : 19 Сентября 2011, 16:32:53 »
сегодня попробывал опять завести. заводится хорошо, работает секунд 5-7. начинает пукать и глохнет. Выкручивал свечи, они черные, но без грязи. Да возможно перелив. Впрыск форсунок с ровными интервалами идет.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2011, 16:35:08 от udjin88
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32604
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #140 : 19 Сентября 2011, 17:21:45 »
Выкручивал свечи, они черные, но без грязи. Да возможно перелив.
Скорее всего. И переливает именно ЭБУ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #141 : 20 Сентября 2011, 00:47:12 »
Все таки удалось оживить мотор. Скорее всего оказался неисправен датчик температуры, который на мозг идет. Т.к. на прогретую пердела и на газ реагировала ооочень тупо и с попукиванием. а когда подключил друго датчик стала работать ровно. А перелив может идти из-за высокого давления.
Какой насос строго подойдет по параметрам, ну или будет в в допустимых пределах для М10 ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #142 : 20 Сентября 2011, 02:47:31 »
там не от насоса зависит а от регулятора давления топлива......2,5 вполне нормально...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #143 : 20 Сентября 2011, 09:46:23 »
а как его проверить ? сколько должно уйти в обратку, допустим. при 1 минуте работы насоса ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #144 : 20 Сентября 2011, 12:15:18 »
а как его проверить ? сколько должно уйти в обратку, допустим. при 1 минуте работы насоса ?
втыкаешь манометр и смотришь давление при отсоеденение ваккумной  трубки от регулятора давление должно возрасти где то на 0.3-0.5 если всё так, как написал значит исправен, манометр можешь подсоеденить временно на трубку пусковой форсунки..
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ Могилев
  • Возраст:37
« Ответ #145 : 26 Сентября 2011, 20:02:15 »
Все, завели!!! Дело было в ЭБУ... спалил я его своими манипуляциями...)))) Всем спасибо за помощь!!!!
  • Е30 м10в18i 1986
- О, бэха...тройка.. А это какая 316?
- 350))) пятилитровая)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #146 : 26 Сентября 2011, 21:58:54 »
Все, завели!!! Дело было в ЭБУ... спалил я его своими манипуляциями...)))) Всем спасибо за помощь!!!!

а что сгорело? выходной транзистор управления форсунок можно и поменять
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ Могилев
  • Возраст:37
« Ответ #147 : 29 Сентября 2011, 16:02:18 »
по словам электрика, кристалл...
  • Е30 м10в18i 1986
- О, бэха...тройка.. А это какая 316?
- 350))) пятилитровая)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #148 : 29 Сентября 2011, 20:27:56 »
хмммм.....кристалл! круто где ж он его нашел в аналоговом блоке, а ну да наверна кристалл кремния он имел в виду
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам