BMW E30 Logo

Автор Тема: ЗАВЕЛ!!!!!! Только вот холостой нестабильный, надо подгазовывать.. Проблема...  (Прочитано 15080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Телефон: 89260419741
« Ответ #100 : 29 Августа 2011, 23:21:01 »
съездил к lsd_wolf, взял расходомер на денек..
сразу завелась.. прогрел..
посмотрел на выхлоп - черный дым при резком дросселировании.. ну это хрен с ним, дело настройки уже..

так вот.
снял его расходомер и взял свой, пошел домой с тестером.. характеристики 1 в 1..
спустился обратно.. с возмущениями просебя - "шозанахер".. подключил свой! двигатель работает!

я конечно же в шоке полном..

чудес же не бывает?

ну это был теплый двигатель.. может на холодную мой просто не работает.. завтра проверю прям перед работой специально..
  • Qashqai J10 1.6T Raven, E30 '84 M10 1.8T Flashback
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ЗАВЕЛ!!!!!! Только вот холостой нестабильный, надо подгазовывать.. Проблема...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #101 : 30 Августа 2011, 10:16:37 »
ну значитна твоём накрутили пружинку.
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Телефон: 89260419741
« Ответ #102 : 30 Августа 2011, 10:33:55 »
вроде нет - я оставил так как было у прежнего хозяина, там маркером есть метка..

вобщем пора собирать все обратно в кучу, выставить зажигание и ездить!
точнее сразу ехать на СОСН.

+ работает тахометр и расходомер.. правда чего они показывают - не известно..
1. обороты явно занижены на тахометре
2. расходомер на холостых в максимальном расходе лежит, при перегазовке уже что то начинает показывать

при этом, я ничего не подключал никуда в моторной колодке..
« Последнее редактирование: 30 Августа 2011, 10:36:20 от V2oD2o
»
  • Qashqai J10 1.6T Raven, E30 '84 M10 1.8T Flashback
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Телефон: 89260419741
« Ответ #103 : 31 Августа 2011, 08:43:58 »
после двух дней простоя - с пол оборота..

теперь с уверенностью можно приводить машинку к изначальному виду, только надо найти как крепится бензонасос))
  • Qashqai J10 1.6T Raven, E30 '84 M10 1.8T Flashback
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ Могилев
  • Возраст:37
« Ответ #104 : 14 Сентября 2011, 18:06:34 »
Итак, эпопея с подключением продолжается... Побывав на отдыхе и обдумав всю картину мною было решено обратиться к спецам по электрике) Потратив полдня и объездив полгорода чего только я про свой мотор не услышал... Люди готовы посмотреть минимум за 100$... Единственный нормальный совет-едь и сам разбирайся, ничего там сложного нет))) Решил я завести его сам!!!))) Извините за назойливость, но есть еще вопросы) Вот несколько фото...
  • Е30 м10в18i 1986
- О, бэха...тройка.. А это какая 316?
- 350))) пятилитровая)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ Могилев
  • Возраст:37
« Ответ #105 : 14 Сентября 2011, 18:07:06 »


№1 и №2 я отсоединил и оставил только реле бензонасоса...
№3 и №4 ЧТО ЭТО??? и правильно ли подключено???
№5- выходит из косы.. предполагаю что диагностический разъем
№6 две клемки выходят из проводов на генератор куда их?? похожи на рядомрасположенные одетые на датчики (2 штуки)

Рампу по советам не снимал.. т.к. думаю на 99% что бенз идет... форсы проверял светодиодом.. моргают...
  • Е30 м10в18i 1986
- О, бэха...тройка.. А это какая 316?
- 350))) пятилитровая)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ Могилев
  • Возраст:37
« Ответ #106 : 15 Сентября 2011, 13:32:47 »
Ап!
  • Е30 м10в18i 1986
- О, бэха...тройка.. А это какая 316?
- 350))) пятилитровая)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ Могилев
  • Возраст:37
« Ответ #107 : 16 Сентября 2011, 18:49:41 »
Рампу снял.. .форсы сухие... Давление в системе есть... Лампочка на разъемах моргает...


????

Что смотреть???
  • Е30 м10в18i 1986
- О, бэха...тройка.. А это какая 316?
- 350))) пятилитровая)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #108 : 16 Сентября 2011, 19:45:17 »
снять рампу и покрутить стартером и посмотреть льет аль нет
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ Могилев
  • Возраст:37
« Ответ #109 : 16 Сентября 2011, 23:29:09 »
Стартером крутил конечно, выяснил что на форсы не приходит "-"... искали потерю, но не нашли... подали минус от аккума напрямую на форсы... И.. форсы забрызгали,  машина ожила и завелась.. Работает не устойчиво, приходится подгазовывать... Но это уже совсем другая история)))))

Всем большое спасибо за помощь!!! Осталось решить проблему холостого хода...)))
  • Е30 м10в18i 1986
- О, бэха...тройка.. А это какая 316?
- 350))) пятилитровая)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #110 : 16 Сентября 2011, 23:43:45 »
если я неошибаюсь то ты по моему  поторопился, плюс на форсы приходит постоянно при включение зажигание а вот минус идёт с мозгов, а счас у тебя тупо льёт...за этого и газовать приходится
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ Могилев
  • Возраст:37
« Ответ #111 : 16 Сентября 2011, 23:53:10 »
может быть... я думал об этом..это лишь вариант решения проблемы... минус с мозгов в течении 3часов мы так и не нашли... завтра буду искать...
  • Е30 м10в18i 1986
- О, бэха...тройка.. А это какая 316?
- 350))) пятилитровая)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #112 : 17 Сентября 2011, 00:00:31 »
где то что то с обвязкой за этого минуса и нет, я тут писал V2oD2o чтоб он цепь TD прозванил но у него оказался нерабочим расходомер, может у тебя  это самая цепь воздухе висит((
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ Могилев
  • Возраст:37
« Ответ #113 : 17 Сентября 2011, 00:18:11 »
можно подробнее... что за обвязка и цепь td???
  • Е30 м10в18i 1986
- О, бэха...тройка.. А это какая 316?
- 350))) пятилитровая)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #114 : 17 Сентября 2011, 00:26:53 »
можно подробнее... что за обвязка и цепь td???
я схему тебе давал. td -1ый контакт мозгов посмотри куда он у тебя идёт должен соединяться с катушкой зажигания, как бы  мозг по нему понимает обороты коленвала
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ Могилев
  • Возраст:37
« Ответ #115 : 17 Сентября 2011, 01:37:19 »
Ок, спасибо))
  • Е30 м10в18i 1986
- О, бэха...тройка.. А это какая 316?
- 350))) пятилитровая)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ Могилев
  • Возраст:37
« Ответ #116 : 17 Сентября 2011, 14:53:19 »
МИнус с форсы скинул... Нашел два вместе провода расцветки TD около катушки зажигания.. куда их???
  • Е30 м10в18i 1986
- О, бэха...тройка.. А это какая 316?
- 350))) пятилитровая)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #117 : 17 Сентября 2011, 18:03:37 »
контакт "TD" , это сигнал тахометра , он берётся с коммутатора, там есть такая клемма так и обозначена "TD"
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #118 : 17 Сентября 2011, 18:09:07 »
я схему тебе давал. td -1ый контакт мозгов посмотри куда он у тебя идёт должен соединяться с катушкой зажигания, как бы  мозг по нему понимает обороты коленвала
предлагаешь запустить на блок управления двигателя 300 V самоиндукции катушки зажигания?
ради прикола заведи мотор на своей и возьмись сырой рукой за черный провод на катушке зажигания
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #119 : 17 Сентября 2011, 18:21:43 »
Стартером крутил конечно, выяснил что на форсы не приходит "-"... искали потерю, но не нашли... подали минус от аккума напрямую на форсы... И.. форсы забрызгали,  машина ожила и завелась.. Работает не устойчиво, приходится подгазовывать... Но это уже совсем другая история)))))

Всем большое спасибо за помощь!!! Осталось решить проблему холостого хода...)))
минус форсунок должен быть подключен исключительно к блоку управления, он должен менять длительность импульса . у тебя тупо заливает мотор вот и он и глохнет
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ Могилев
  • Возраст:37
« Ответ #120 : 17 Сентября 2011, 19:40:46 »
это я понял... минус с форсунок снял... машина не заводится...
  • Е30 м10в18i 1986
- О, бэха...тройка.. А это какая 316?
- 350))) пятилитровая)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #121 : 17 Сентября 2011, 19:56:08 »
зачем ты минус с форсунок снял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #122 : 17 Сентября 2011, 19:57:48 »
недавно была такая проблема , в итоге поменяли блок управления двигателем , заводиться по тому что плюс с провода включения стартера включает ещё и пусковую форсунку. проверяй целостность проводки , массы и плюса ....система построена по принципу что блок видит обороты двигателя по сигналу тахометра "TD"(его же использует реле бензонасоса что бы удерживать насос включенным при запущенном двигателе)  и учитывая сигнал с датчика массового расхода воздуха и датчика температуры двигателя изменяет длительность импульса на форсунки. Блок управления там простейшие, аналоговый , где то по сети даже ходили его электрические схемы . там в блоке только цепи коррекции сложные и один выходной транзистор силовой на форсунки
микросхем там 4 или 5  смотря какой блок на 318i бывает две модификации блоков   0 280 000 318 или 0 280 000 330 внутри они разные
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ Могилев
  • Возраст:37
« Ответ #123 : 17 Сентября 2011, 20:09:52 »
да вроде уже все прозвонил... завтра снова в бой)) я ее заведу!!!!!!
  • Е30 м10в18i 1986
- О, бэха...тройка.. А это какая 316?
- 350))) пятилитровая)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #124 : 17 Сентября 2011, 23:30:03 »
предлагаешь запустить на блок управления двигателя 300 V самоиндукции катушки зажигания?
ради прикола заведи мотор на своей и возьмись сырой рукой за черный провод на катушке зажигания
и что будет? не смеши пожалуйста людей если не знаешь не пиши  откуда там 300 вольт ??????? я же не предлогаю   ему сажать на высоковольтный провод, по твоему как  работаю тахометры на тазиках.,.??
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2011, 08:37:59 от sanek_alm
»
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам