недавно была такая проблема , в итоге поменяли блок управления двигателем , заводиться по тому что плюс с провода включения стартера включает ещё и пусковую форсунку. проверяй целостность проводки , массы и плюса ....система построена по принципу что блок видит обороты двигателя по сигналу тахометра "TD"(его же использует реле бензонасоса что бы удерживать насос включенным при запущенном двигателе) и учитывая сигнал с датчика массового расхода воздуха и датчика температуры двигателя изменяет длительность импульса на форсунки. Блок управления там простейшие, аналоговый , где то по сети даже ходили его электрические схемы . там в блоке только цепи коррекции сложные и один выходной транзистор силовой на форсунки
микросхем там 4 или 5 смотря какой блок на 318i бывает две модификации блоков 0 280 000 318 или 0 280 000 330 внутри они разные