BMW E30 Logo

Автор Тема: мотроник 3.1 с м50 на м20.  (Прочитано 35036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #75 : 13 Апреля 2012, 08:35:46 »
И сюда выложить не забудь)))
Выложить-то выложу, вот только когда это будет не могу сказать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме мотроник 3.1 с м50 на м20.

  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +149/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
  • Возраст:43
« Ответ #76 : 24 Января 2013, 10:40:19 »
неужели  тут еще никто не  собрал ?  меня оч интересует как будет  работать м20  на  родной проге мотрона 3.1 ?
без  сквиртов. абитов. вемсов. онлайнов и т.д
« Последнее редактирование: 24 Января 2013, 10:43:48 от KOSTA.15RUS
»
  • BMW E30, 325, M20 B25,строкер 27i-свап М30 В35, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #77 : 25 Января 2013, 04:25:15 »
если оч. интересует - делай, проверишь - расскажешь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск, Беларусь
  • Возраст:32
« Ответ #78 : 28 Января 2013, 00:22:40 »
 :-[ не знаю, может кто и спрашивал, но если не трудно можете перечислить что нужно для перевода м20б23 с джета на мотроник3.1??? просто очень интересует!!! и еще один вопрос, становится ли это все на не турбированную машину?? если где то затупил, тапками прошу не кидать))  :-\ если не трудно, то распишите что лучше...
« Последнее редактирование: 28 Января 2013, 00:46:57 от FaNaT e30
»
  • BMW 323 e30 седан m20b23i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #79 : 28 Января 2013, 08:51:35 »
:-[ не знаю, может кто и спрашивал, но если не трудно можете перечислить что нужно для перевода м20б23 с джета на мотроник3.1??? просто очень интересует!!! и еще один вопрос, становится ли это все на не турбированную машину?? если где то затупил, тапками прошу не кидать))  :-\ если не трудно, то распишите что лучше...
А можно вопрос. Зачем? Поставь мотроник 1.3 от м20б20 и не парься. Он и дешевле выйдет. А с 3.1 будет не мало развлекухи с настройкой.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +149/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
  • Возраст:43
« Ответ #80 : 28 Января 2013, 11:06:12 »
например мне щя нужно  нужно новые свечные провода с "перчаткой" бигунок уже ок- 6 т.руб и   расходоме- б.у мало в живых и дачик хх-7 т.р ! а мотрон 3.1 с мозгами, проводкой,  катушками и расходомером на разборе ок 11 т.р   
  • BMW E30, 325, M20 B25,строкер 27i-свап М30 В35, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #81 : 28 Января 2013, 12:30:07 »
например мне щя нужно  нужно новые свечные провода с "перчаткой" бигунок уже ок- 6 т.руб и   расходоме- б.у мало в живых и дачик хх-7 т.р ! а мотрон 3.1 с мозгами, проводкой,  катушками и расходомером на разборе ок 11 т.р   
Ну если так.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск, Беларусь
  • Возраст:32
« Ответ #82 : 28 Января 2013, 13:52:34 »
например мне щя нужно  нужно новые свечные провода с "перчаткой" бигунок уже ок- 6 т.руб и   расходоме- б.у мало в живых и дачик хх-7 т.р ! а мотрон 3.1 с мозгами, проводкой,  катушками и расходомером на разборе ок 11 т.р   
то-есть заниматься этим стоит?? и напиши в личку если не трудно какие датчики, какой расходомер какое что лучше брать, если не трудно :-[
  • BMW 323 e30 седан m20b23i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +149/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
  • Возраст:43
« Ответ #83 : 29 Января 2013, 11:45:05 »
то-есть заниматься этим стоит?? и напиши в личку если не трудно какие датчики, какой расходомер какое что лучше брать, если не трудно :-[
датчики от без ваносного м50в25   кроме температуры двиг чтоб приборка привильно показывала . подключение м50 в е-зо описанно в свапах .
я незнаю как быть с форсунками и клапаном обритки? их показатели ля м50 и м20 разные
  • BMW E30, 325, M20 B25,строкер 27i-свап М30 В35, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #84 : 30 Января 2013, 01:07:07 »
например мне щя нужно  нужно новые свечные провода с "перчаткой" бигунок уже ок- 6 т.руб и   расходоме- б.у мало в живых и дачик хх-7 т.р ! а мотрон 3.1 с мозгами, проводкой,  катушками и расходомером на разборе ок 11 т.р   
На безваносный м50 новый расходомер стоит около 20тык, большинство б\у или умерли или в предсмертном состоянии.
Пилот поможет тебе решить проблему с расходомером, а потратив деньги и время на установку катушек от м50, тебе не будет жалко 6р на провода и поверь их можно купить дешевле чем за 6.
« Последнее редактирование: 30 Января 2013, 01:14:43 от Колек
»
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
« Ответ #85 : 30 Января 2013, 11:07:46 »
Цитировать
На безваносный м50 новый расходомер стоит около 20тык

+1 у самого е34 на м50 без ваноса была. Наелся датчик, скитаясь по разборам в поисках исправного начал умирать мотор ,поставил м52 с расходомером за 2к на любой разборке
« Последнее редактирование: 30 Января 2013, 11:10:12 от Passer
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #86 : 30 Января 2013, 15:22:41 »
+1 у самого е34 на м50 без ваноса была. Наелся датчик, скитаясь по разборам в поисках исправного начал умирать мотор ,поставил м52 с расходомером за 2к на любой разборке
И как ты его поставил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
« Ответ #87 : 30 Января 2013, 17:32:39 »
Цитировать
И как ты его поставил?

Отлично встал. Что именно тебе интересно???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #88 : 30 Января 2013, 18:20:58 »
Подключение 4-ех проводов вместо 6-ти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #89 : 30 Января 2013, 22:37:16 »
Подключение 4-ех проводов вместо 6-ти.
Он поставил м52 с дешевым дмрв.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
« Ответ #90 : 31 Января 2013, 16:48:51 »
Цитировать
м52

Все верно, просто свапнулся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск, Беларусь
  • Возраст:32
« Ответ #91 : 05 Февраля 2013, 17:04:05 »
датчики от без ваносного м50в25   кроме температуры двиг чтоб приборка привильно показывала . подключение м50 в е-зо описанно в свапах .
я незнаю как быть с форсунками и клапаном обритки? их показатели ля м50 и м20 разные
есть еще один вопрос, и заключается он в следующем что нужно переделать на самом движке просто глядя на фото у меня возник вопрос, что делать с трубочками которые идут от паука?? или их оставить в покое и делать все на них либо ставить паука от мотроников? объясните кто?? я в замешательстве ??? ??? П.С. у меня джетроник...
  • BMW 323 e30 седан m20b23i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #92 : 05 Февраля 2013, 17:36:38 »
заглушку поставь от мотрона, или сам сделай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск, Беларусь
  • Возраст:32
« Ответ #93 : 05 Февраля 2013, 19:00:01 »
заглушку поставь от мотрона, или сам сделай
я вот думаю может впускной коллектор поменять на мотрониковский или не стоит?
 что из этой темы мне пригодится?? https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,21878.0.html
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2013, 19:06:32 от FaNaT e30
»
  • BMW 323 e30 седан m20b23i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воткинск
« Ответ #94 : 18 Сентября 2013, 22:40:04 »
Хочу поднять эту тему, тк хочу с к-джетрона перейти на мотрон 3.1 с м50( у меня м20 2л)....много чего тут прочитал и не только! пока есть один вопрос по распредвалу я видел на сайтах, что меняют шкив и устанавливют под датчик перед шкивом самодельный тригерр как на фото! Я думаю, у себя, не меняя шкив, поставить самодельный тригер на вроде этого! Поможет мне это или нет? Если что не так , то заранее извините... только учусь! но я способный))) 
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2013, 22:43:52 от Deniskin
»
  • BMW E30 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск-сити
  • Возраст:41
« Ответ #95 : 14 Ноября 2013, 14:22:19 »
а есть у кого чертеж этого триггера?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #96 : 14 Ноября 2013, 15:34:33 »
Хочу поднять эту тему, тк хочу с к-джетрона перейти на мотрон 3.1 с м50( у меня м20 2л)....много чего тут прочитал и не только! пока есть один вопрос по распредвалу я видел на сайтах, что меняют шкив и устанавливют под датчик перед шкивом самодельный тригерр как на фото! Я думаю, у себя, не меняя шкив, поставить самодельный тригер на вроде этого! Поможет мне это или нет? Если что не так , то заранее извините... только учусь! но я способный))) 
Шкиф не просто так меняют. Там зубцы вроде есть, с которых датчик считывает положение коленвала.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск-сити
  • Возраст:41
« Ответ #97 : 14 Ноября 2013, 19:09:02 »
Шкиф не просто так меняют. Там зубцы вроде есть, с которых датчик считывает положение коленвала.
Речь шла про датчик фаз на шкиве распредвала для фазированого впрыска :-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine, Lvov
« Ответ #98 : 06 Апреля 2014, 16:13:41 »
Поставил м3.1 на м30, едет во всем диапазоне лучше, а после 4 тис космос)
А так понимаю, если у меня двигатель завелся с ДПРВ, то он работает?
Смотрел на безваносном м50, на ДПРВ идет сигнал, когда ДПКВ смотрит где-то на пропуск зубов шкива коленвала. Поставил так на такт сжатия 1-го цилиндра - работает, если перенести на 6-й - глохнет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #99 : 06 Апреля 2014, 16:25:55 »
фотки есть?
что для переделки понадобилось?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам