BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена распредвала и рокеров. Как?  (Прочитано 12861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Петропавловск
  • Возраст:37
« : 09 Августа 2011, 16:47:24 »
Всем доброго времени суток! Собрался собсно меня распредвал с рокерами(стертый он уже давно и прочно). Только вот какой зазор на клапанах выставлять нигде найти не могу, весь форум перерыл. Да и парочка б советов бы не помешала, для чайника, если честно ни разу пока этого не делал)
  • BMW E30 318 M40B18 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена распредвала и рокеров. Как?

  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга, область
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 09 Августа 2011, 17:54:35 »
если у тебя мотор такой же как в подписи, то там гидрокомпенсаторы стоят зазор не надо регулировать, да и не чем
318i, E-30 m10b18i, 1987 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 09 Августа 2011, 18:24:19 »
сначала все разбираешь потом на эту кучу железок смотришь и назад все собираешь))))
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Петропавловск
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 09 Августа 2011, 19:11:14 »
если у тебя мотор такой же как в подписи, то там гидрокомпенсаторы стоят зазор не надо регулировать, да и не чем

Хм.. Может сейчас глупость ляпну, но что такое гидрокомпенсаторы? Если честно вскрывал движок только единожды и то на рабочей машине китайского производства) Вот из того опыта и пляшу. Там были собсно клапана, которые регулировались..
  • BMW E30 318 M40B18 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Петропавловск
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 09 Августа 2011, 19:12:17 »
сначала все разбираешь потом на эту кучу железок смотришь и назад все собираешь))))

Вот мне примерно такой же совет дали - самое главное разобрать, а потом интуитивно все понятно))) Ток чет нифига не понятно
  • BMW E30 318 M40B18 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 09 Августа 2011, 22:58:57 »
Вот нашел, может поможет. Про компенсаторы, но естественно без распреда и рокеров их не  снимешь:

Замена гидрокомпенсаторов М40 (собственный опыт)
Вконец достали меня гидрокомпенсаторы своим стуком на холодную и на оборотах около 3000. Задавал кучу вопросов по замене их в разных конфах, но нигде нормальных ответов не было.
Рассказываю: все очень просто.
Покупается комплект гидрокомпенсаторов, желательно INA, говорят, что оригинальные, прокладка клапанной крышки, сальник распредвала.
Комплект обычных ключей и головок, торцевая головка TORX E-12, мелкие биты TORX, динамометрический ключ, должны быть в наличии.
1. Снимаем всё с передней части двигателя: диффузор радиатора, карлсона (суперключ на 32), ремни приводов генератора и гидроусилителя (смотрим состояние), распределитель зажигания, бегунок, шкив помпы.
2. Снимаем резиновый патрубок с крышки термостата и сливаем чутка охл. жижы. Снимаем крышку термостата (смотрим на прокладку живая-ли?). Снимаем переднюю верхнюю крышку ремня ГРМ.
3. Отдаем болты крепления шкива коленвала, но не откручиваем их. Ключём на 22 прокручиваем двигатель за выступающий хвостовик коленвала до верхней мертвой точки 1 цилиндра (метка на звёздочке распредвала в виде стрелки должна быть направлена на выступающий угол задней верхней крышки ремня ГРМ, проточка в зубцах на шкиве коленвала вертикально вверх). Можете нанести для точности метки краской. Ставим машину на передачу.
4. Откручиваем болты крепления и снимаем шкив коленвала. Головкой TORX E-12 отдаем болт крепления звездочки распредвала. Снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ, ослабляем натяжным роликом ремень ГРМ и снимаем его. Осматриваем внематочно ремень, ролики прокручиваем и слушаем. Все, что не понравилось безжалостно выкидываем и заменяем новыми. Откручиваем и снимаем звездочку распредвала.
5. Снимаем клапанную крышку (меняем прокладку) и верхнюю заднюю крышку ремня ГРМ.
6. Постепенно отдаем гайки крепления опор распредвала, откручиваем гайки, запоминаем расположение крышек опор (вообще-то они помечены 1,2,3,4,5, но мало-ли что))
7. Снимаем распредвал, осматриваем, промеряем, заменяем сальник. Снимаем рокера, запоминаем расположение, осматриваем, промеряем. Всё, что не понравилось ? на помойку..
8. Вынимаем гидрокомпенсаторы из гнёзд и ставим новые. Наполнять маслом и прокачивать новые компенсаторы не нужно. Если не подделка, то они с завода идут заполненные консервационным маслом и прокаченные, в пластиковом герметичном контейнере.
9. Ставим на свои места рокеры и распредвал. Постепенно прикручивам распредвал. Голова люминёвая, поэтому не перетягивайте гайки ? шпильки повылазят! В книжке написано 10 Нм.
10. Обратная сборка сложностей не вызовет.
На всё ушло 5 часов ковыряния с перекурами и просматриванием прессы. Уже третий день тащусь, заводишь, а она НЕ СТУЧИТ!!...))) Ну, вроде всё.

С уважением,
Алексей Е30 М40 (Питер)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 10 Августа 2011, 10:44:39 »
если нужно поменять рокера и гидрики то можно все проще сделать
снимаешь крышку клапанную. и с помощью рассухаривателя от 2109 жмешь на тарелку клапан, преодолеваешь усилие пружины и начинаешь вытаскивать рокер, после как вытащил его уже можешь спокойно вынимать гидрик. чтобы было удобнее работать лучше снять впускной коллектор.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 10 Августа 2011, 11:12:54 »
если нужно поменять рокера и гидрики то можно все проще сделать
снимаешь крышку клапанную. и с помощью рассухаривателя от 2109 жмешь на тарелку клапан, преодолеваешь усилие пружины и начинаешь вытаскивать рокер, после как вытащил его уже можешь спокойно вынимать гидрик. чтобы было удобнее работать лучше снять впускной коллектор.
+1
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,7034.msg85716.html#msg85716
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32604
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 10 Августа 2011, 11:37:05 »
если нужно поменять рокера и гидрики то можно все проще сделать
снимаешь крышку клапанную. и с помощью рассухаривателя от 2109 жмешь на тарелку клапан, преодолеваешь усилие пружины и начинаешь вытаскивать рокер, после как вытащил его уже можешь спокойно вынимать гидрик. чтобы было удобнее работать лучше снять впускной коллектор.
Чуваг, почитал бы сначало первый пост, а потом бы писал такое. Топикастор хочет поменять распредвал и рокера, про гидрики он вообще ничего не знает, так зачем ему менять рокера таким методом, который к тому-же с риском клапана загнуть, если всё равно распред снимать?!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32604
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 10 Августа 2011, 11:39:08 »
Для топикастра - если поищешь поиском, то найдёшь много тем о там как разбирать ГРМ на M40. Напишу только одно - осторожнее с шайбами которые на клапанах - они теряются легко, могут упасть через сливное отверстие в поддон.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #10 : 10 Августа 2011, 11:43:05 »
да еще и с большим риском уронить клапан в цилиндр.
без снятия головы их уже не достать.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 11 Августа 2011, 16:37:18 »
да еще и с большим риском уронить клапан в цилиндр.
без снятия головы их уже не достать.

интересно как может упасть в цилиндр засухаренный клапан под пружиной?
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #12 : 12 Августа 2011, 00:08:11 »
А подскажите пожалуйста критерии оценки износа распредвала. При появлении стука, как видно некоторые обходятся заменой гидриков и, максимум, рокеров. Т.е. можно ли ограничиться только этим?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 12 Августа 2011, 00:12:32 »
если снимаешь клапанную крышку и смотря на распредвал видишь износ хоть на одном кулачке то он в мусорку, могу ошибаться у него допуски идопуски десятые миллиметра
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #14 : 12 Августа 2011, 00:24:27 »
Понятно :( Вопщем, "резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов!"
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Петропавловск
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 09 Сентября 2011, 18:32:07 »
Доброго всем времени суток. Поменял я в общем распредвал с рокерами, сам не решился, делал на СТО. Только после замены у меня масло начало гнать литрами. Подумал на сальники, поменял и на распредвалу и на коленвалу. Сегодня разобрали в гараже, гонит масло с болта, который сам распредвал крепит.  :(  На болту нет ни шайбы ни прокладки... Попробовали поставить дюралюминевую, не помогло, гонит так же. На exist.ru не могу найти ее. Скиньте фотку или хотя б объясните какая она должна быть? Криворукие СТО-ники ее про.. потеряли в общем похоже.  :(
  • BMW E30 318 M40B18 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 09 Сентября 2011, 18:59:33 »
что то не понимаю как у тебя масло из под болта держащий распредвал масло вытикает наружу, скинь ссылку на схему в экзисте что за болт хотя бы
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Петропавловск
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 09 Сентября 2011, 19:12:11 »
что то не понимаю как у тебя масло из под болта держащий распредвал масло вытикает наружу, скинь ссылку на схему в экзисте что за болт хотя бы
Вот именно, что фотка на экзисте только распредвала имеется. На распред крепится шестиренка, а вот после этого вкручивается болт(головка в виде звездочки хитрой такой, на нее ключ хрен найдешь еще). Вот именно с этого болта и давит масло
  • BMW E30 318 M40B18 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 09 Сентября 2011, 19:14:33 »
а так из под болта который прикручивает шестерню к распреду? пошел на экзист лазить смотреть
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 09 Сентября 2011, 19:18:52 »
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 09 Сентября 2011, 19:19:36 »
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Петропавловск
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 09 Сентября 2011, 19:24:50 »
Из-под 7-го. Что сделать с ним можно?
  • BMW E30 318 M40B18 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 09 Сентября 2011, 19:36:35 »
плеать... я хз... там вообще не должно быть масло, он же тупо в распредвал вкручивается....все масло кончается на сальнике, то есть быстрее откуда то с него течет, ну а с болтом если все таки уверен что с него, выкрути, намажь маслостойким герметиком и закрути обратно, правда возможно не поможет, и возможно когда герметик встанет и высохнет ты его не открутишь.... но терять по большому счету нечего...
Это точно также как я тут проданный мною ТНВД на дизель осматривал, вот течет саляра хоть убейся но течет с того места где не должно быть соляры=))) но это так оффтоп ты в след раз сфотай шестерню с болтом, потом выкрути болт сними шестерню и тоже сфотай, поглядим мож что нить увидим, кста может быть такое , правда я в этом не уверен, что допустим они переусердствовали при закрутке болта этого и что то продавили, выломали, треснуло от натуга, это будет вообще печально
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 09 Сентября 2011, 19:37:33 »
а вообще надо было сразу к ним ехать и показывать на их косяк, либо щас сними свою прокладку самодельную и если не слишком долго после ремонта прошло езжай к ним и ори на них
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32604
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 09 Сентября 2011, 19:41:10 »
Масла там точно быть не должно. Скорее всего Battman прав и они продавили болтом что-то внутри. Ну или распредвал галимый.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам