Для начала сними воздушный фильтр и посмотри откуда льёт. Может быть, вообще, банальность - прохудился шланг на патрубке подачи топлива.
Если здесь все нормально, купи прокладки и ищи мастера по 2BE.
Если мастера нету, худо дело, прийдется самому. Желательно намыть мануал по карбу со всякими там таблицами.
добираешься до полавков, замеряешь уровень топлива в поплавковых камерах: 1-ой камеры - 28 мм, 2-ой камеры - 30 мм.
Вполне вероятно, тебе уже дали ответ - негерметичность какого-нить поплавка, уровень топлива будет меньше эталона, так как в поплавке болтается бензин, а этого быть категорически не должно.
p.s. пока нормально не узнаешь, почему у тебя пасёт бензином и откуда он льётся, какой у тебя при этом выхлоп, и т.д. и т.п., можно гадать о причинах до второго пришествия...