BMW E30 Logo

Автор Тема: Какие брать пружины?  (Прочитано 10365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LeX
  • Гость
« : 04 Августа 2007, 09:14:17 »
Проблема в следующем. Клиренс сантиметров 10-12 (и это при пустой машине!!!), при желании морду можно качнуть так, что ударится об асфальт (не с первого раза но со второго-третьего точно))). Пока поставил межвитковые проставки, стало немного лучше. Но на скорости когда подбрасывает на небольших неровностях, при опускании слышится бьющее по нервам "дзинь". Посмотрел - стёр половину гайки на хомуте, который на трубе глушителя. Короче ездить почти невозможно да и страшно, картером так приложился, что пришлось новый поставить, постоянно скребу брюхом. Хочу морду повыше задрать. Подскажите какие пружины лучше взять и сколько это по деньгам)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Какие брать пружины?

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 04 Августа 2007, 09:46:10 »
Проблема в следующем. Клиренс сантиметров 10-12 (и это при пустой машине!!!), при желании морду можно качнуть так, что ударится об асфальт (не с первого раза но со второго-третьего точно))). Пока поставил межвитковые проставки, стало немного лучше. Но на скорости когда подбрасывает на небольших неровностях, при опускании слышится бьющее по нервам "дзинь". Посмотрел - стёр половину гайки на хомуте, который на трубе глушителя. Короче ездить почти невозможно да и страшно, картером так приложился, что пришлось новый поставить, постоянно скребу брюхом. Хочу морду повыше задрать. Подскажите какие пружины лучше взять и сколько это по деньгам)))
у меня такая же беда, даже через полицейских не могу переехать чтобы брюхом не зацепиться. кстати кто нибудь ставил от е34 пружины? Они мало того что повыше, так еще и дешевле чем на е30 (по крайней мере на екзисте)
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Августа 2007, 10:00:13 »
я ставил от Е34 пружины - результат плачевный . Стоики потекли , т.к. пружина пожеще и повыше и на максимальном выходе штока на ямах его"вырывает" из стойки . новые стойки за пол года убил .
на выходных буду ставить стандарт пружины и стойки . А сверху опорного подшипника  хочу проставочки поставить . токарь выточил 4 штуки толщиной 10 мм. попробую сначала по одной на каждую сторону поставить . посмотрю ,как будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 06 Августа 2007, 11:30:38 »
задние от 36 достаточно жесткие и чуть выше чем на е30
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #4 : 06 Августа 2007, 12:56:59 »
у меня тоже проблема с пружинами, но немного другая. на дороге все ок, полицейские не мешают, но тоже иногда брюхом скребу, в общем терпимо, но !!! когда в машине 3-4 человека, она почти ложится на пузо и нигде кроме ровного асфальта ездить нельзя.
вердикт ?
замена на новые или есть еще варианты ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 06 Августа 2007, 13:11:15 »
у меня тоже проблема с пружинами, но немного другая. на дороге все ок, полицейские не мешают, но тоже иногда брюхом скребу, в общем терпимо, но !!! когда в машине 3-4 человека, она почти ложится на пузо и нигде кроме ровного асфальта ездить нельзя.
вердикт ?
замена на новые или есть еще варианты ?

Варианты всегда есть :) Например б/у пружинки найти.
Решать тебе. Лично я себе поставил новые пружины стандарт по кругу вместе с аммо. Результатом доволен. Машина стала выше до уровня нормы. Теперь можно и бордюры асиливать :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #6 : 06 Августа 2007, 13:26:17 »
Варианты всегда есть :) Например б/у пружинки найти.
Решать тебе. Лично я себе поставил новые пружины стандарт по кругу вместе с аммо. Результатом доволен. Машина стала выше до уровня нормы. Теперь можно и бордюры асиливать :)

б/у пружины будут такими же, так что нет смысла
а вот новые сомневаюсь что поднимут машину, она у меня и так высоко задрана. разве что жестче будет

вот на 14 литье, зазор вроде нормальный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 06 Августа 2007, 13:40:36 »
Нормальный, у меня сейчас примерно так же. Тоже 14 диски
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #8 : 06 Августа 2007, 13:49:58 »
1. т.е. у тебя с новыми пружинами такой же зазор ?
2. а со старыми какой был ?
3. намного жестче стало ?
4. при 4-х пассажирах машина сильно садиться, можно по грунтовке спокойно ездить ?
5. почем пружины брал ?
6. говоришь на бордюры залазить можно ? я даже по колее на грунтовке ездить боюсь ? а у тебя как ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #9 : 06 Августа 2007, 14:11:15 »
1. т.е. у тебя с новыми пружинами такой же зазор ?
2. а со старыми какой был ?
3. намного жестче стало ?
4. при 4-х пассажирах машина сильно садиться, можно по грунтовке спокойно ездить ?
5. почем пружины брал ?
6. говоришь на бордюры залазить можно ? я даже по колее на грунтовке ездить боюсь ? а у тебя как ?

1. Ну не знаю, по фотке сравнивать не очень, хотя пожалуй у меня щас повыше все таки (думаю глядя на зазор между передней юбкой и дорогой). Могу свою в профиль сфоткать и вечером выложить.

2. Со старыми был и перед ниже, и зад был вровень с передом на пустой машине (зад на пустой должен быть однозначно чуть выше переда). Если на старых пружинах сажал людей назад, то зад ваще низко опускался... ниже переда. С новыми стал зад выше переда, т.е. норма.

3. Жестче не стало, а наоборот мягче :) Но вместе с пружинами заменены еще и аммо, а также большая часть резинок ходовой. Субъективно - машина стала намного мягче, уменьшились крены, улучшилась управляемость, пропала раскачка на волнах (аммо старые стояли еще оригинал БМВ, не удивлюсь если родные...). Какова заслуга пружин - не знаю, т.к. пружины поменял просто до кучи.

4. Пока не пробовал много народу сажать. Но общий клиренс вырос на несколько см.

5. Цены думаю тебе не актуальны будут, т.к. я брал в дорогом месте - у оф.дилера Monroe. Пружины и аммо Monroe. Пружины перед 2шт - 3100, зад 2400. Дилерская гарантия 2 года.

6. Да я и раньше залазил, если невысоко. Хотя на грунтовой колее было не по себе. Сейчас клиренс вырос, на неровностях стало заметно спокойнее. Днищем сильно ни разу не цеплял и на старых, а сейчас машина еще выше чем была. Следов цепляния брюхом на днище и выхлопе/итд нет.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2007, 14:14:02 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #10 : 06 Августа 2007, 14:23:04 »
лучше бы ты дал мне совсем другие (отрицательные) ответы ))
теперь понял что пружины менять все таки придется ((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 06 Августа 2007, 15:12:24 »
а я б себе синии от туринга поставил...
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #12 : 06 Августа 2007, 15:24:08 »
лучше бы ты дал мне совсем другие (отрицательные) ответы ))
теперь понял что пружины менять все таки придется ((

Извини, но такая она горькая правда :) По твоим описаниям выходит что у тебя нереальное занижение от просевших пружин :) А может у тебя пружины с обломанными витками.

А пружины, кстати, вместе с аммо менять лучше :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #13 : 06 Августа 2007, 15:28:38 »
пружины не обломаны, по высоте тоже норм., только просаживаются сильно под нагрузкой ((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 06 Августа 2007, 15:42:48 »
пружины не обломаны, по высоте тоже норм., только просаживаются сильно под нагрузкой ((
такая же фигня...либо у меня пружины от 318 стоят
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #15 : 06 Августа 2007, 15:45:28 »
пружины не обломаны, по высоте тоже норм., только просаживаются сильно под нагрузкой ((
такая же фигня...либо у меня пружины от 318 стоят
так у меня 318, но это же не значит что она как разведчик на брюхе ползать должна
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 06 Августа 2007, 15:49:40 »
)) у меня 325 где то читал что на 318 и 325 пружины разной жесткости
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #17 : 06 Августа 2007, 16:49:44 »
K+F  кто нибудь ставил на перед? Меня волнует потеря комфорта? Намного жёстче ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #18 : 06 Августа 2007, 16:50:58 »
а пружины точно родные? у меня при разборе подвески оказались разнодлиные пружины непонятно отчего и разнотолстенные аморты... имхо даже на убитых пружинах машина не ползает как разведчик. даже с занижением она довольно высоко стоит..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #19 : 06 Августа 2007, 16:52:14 »
стоит то она высоко, но когда 3-4 чела в машине, тогда ползет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #20 : 06 Августа 2007, 17:31:41 »
а пружины точно родные? у меня при разборе подвески оказались разнодлиные пружины непонятно отчего и разнотолстенные аморты... имхо даже на убитых пружинах машина не ползает как разведчик. даже с занижением она довольно высоко стоит..

Плюс адин. До замены у меня стояли оригинальные пружины с клеймом BMW, на вид очень старые, вполне возможно что с рождения машины не менявшиеся. Тем не менее, машина как разведчик не ползала. Даже помню, как-то раз без особого страха вез 4 пассажиров по грунтовке с колеей в дачном обществе, и ни разу не цепанул ничего брюхом.
Возможно стоят не родные пружины слишком малой жесткости, вот и просаживаются они так от большой нагрузки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #21 : 06 Августа 2007, 17:56:50 »
может быть, один фиг менять придется
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #22 : 06 Августа 2007, 19:46:45 »
я хочу себе сейчас вот такой комплектик заказать, может кто сталкивался уже?

/go.php?l=aHR0cDovL2NnaS5lYmF5LmRlL0dULUN1cGxpbmUtU3BvcnQtRmFocndlcmstNDAtNDBtbS1CTVctM2VyLUUzMF9XMFFRaXRlbVozMDAxMzY3ODkzODZRUWloWjAyMFFRY2F0ZWdvcnlaNzAxNDhRUXNzUGFnZU5hbWVaV0RWV1FRcmRaMVFRY21kWlZpZXdJdGVt
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #23 : 06 Августа 2007, 19:47:33 »
на сколько мне память не изменяет, пружины бывают разной жёсткости, так почему-бы не выбрать среднее и поставить, не очень жёстко будет, и с народом не будешь брюхом цеплять!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #24 : 06 Августа 2007, 19:59:45 »
У меня по ощущениям как раз таки средняя жесткость. Нормально в общем.
Пружины Monroe у дилера покупал.

Фоткал на трубу, так что кач-во какое есть.





  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам