BMW E30 Logo

Автор Тема: замена маслосъемных колпачков М10  (Прочитано 6956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Explorer
  • Гость
« : 05 Августа 2007, 19:37:56 »
как заменить маслосъемные колпачки без снятия головки ?!?!
про снятие головы не писать !!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме замена маслосъемных колпачков М10

Masterovoj
  • Гость
« Ответ #1 : 05 Августа 2007, 21:36:50 »
говорят, что можно сжатым воздухом наддуть
но чтобы менять колпачки необходимо разобрать всю голову - это ацки неудобно.
а что страшного в снятии головы то ??? я недавно снял голову за один вечер, поставил за другой. Суммарно 4 часа работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #2 : 05 Августа 2007, 22:27:00 »
страшно то что без гаража этого не сделаешь
почем в сервисах за это берут ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #3 : 05 Августа 2007, 22:44:38 »
сколько в сервисе берут не в курсе.
Я делал прямо под окнами своего дома. единственная трудность в замене маслосъемных - это рассухаривание клапанов. Зато можно заодно притереть клапана при таком ремонте. И есть один момент - это то, что колпачки можно одеть плохо и они уйдут за пару тысяч(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #4 : 05 Августа 2007, 22:52:38 »
Цитировать
единственная трудность в замене маслосъемных - это рассухаривание клапанов
Сьёмник для Москвача подходит.Без сьёмника- не реал.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #5 : 05 Августа 2007, 22:58:21 »
я и со съемником помучался... пружины очень тугие.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #6 : 05 Августа 2007, 23:21:48 »
Да одному не очень удобно.С помощником - милое дело.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 05 Августа 2007, 23:43:38 »
Я рассухаривал без съёмника. У меня не сдвоенные пружины.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #8 : 06 Августа 2007, 08:52:52 »
Цитировать
единственная трудность в замене маслосъемных - это рассухаривание клапанов
Сьёмник для Москвача подходит.Без сьёмника- не реал.
это понятно что с рассухаривателем надо, но можно ли сделать это не снимая головы ??
Да одному не очень удобно.С помощником - милое дело.
помощник есть )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #9 : 06 Августа 2007, 09:51:28 »
ничего невозможного нет. но проще голову снять! и как раз тем более, что не в гараже будет проводится работа надо снять голову. Иначе надо подводить сжатый воздух или придумывать еще более изощренные методы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #10 : 06 Августа 2007, 11:01:27 »
Цитировать
это понятно что с рассухаривателем надо, но можно ли сделать это не снимая головы ??

Блин, а по моему можно...Только что пришло в голову. Если сдвинуть рокер в сторону,сняв стопорное колечко, возможно можно будет снять пружину...Ну а дальше дело техники и прямых рук.Так или нет?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #11 : 06 Августа 2007, 11:06:18 »
вроде распред мешает что либо двигать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #12 : 06 Августа 2007, 11:08:23 »
Цитировать
это понятно что с рассухаривателем надо, но можно ли сделать это не снимая головы ??

Блин, а по моему можно...Только что пришло в голову. Если сдвинуть рокер в сторону,сняв стопорное колечко, возможно можно будет снять пружину...Ну а дальше дело техники и прямых рук.Так или нет?

пробовали, не получается, сдвигается мало
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #13 : 07 Августа 2007, 16:41:37 »
ну неужели никто не менял не снимая башки ? в инете пишут что можно, но нигде нет описания
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 20 Августа 2007, 06:19:47 »
да можно и не снимая, я отодвигал коромысла, их кстати можно отодвинуть, если не идут то молоточком постукать. чтобы клапана не упали, так все элементарно, просто надо этот поршень в котором меняешь колпачки, поднять в ВМТ, а пружины я двумя отвертками сжимал))), но без помошника нереально....хотя я один делал, но в..ся ......)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #15 : 20 Августа 2007, 08:19:28 »
хм, я пробовал нажать на пружину без съемника, но это ж ппц
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #16 : 20 Августа 2007, 10:42:40 »
А есть ли вообще где внятное руководство по переборке головы с картинками?

Сам ни разу не делал, но если где подсмотреть можно - думаю справлюсь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #17 : 20 Августа 2007, 11:05:03 »
мое имхо самостоятетельно перебирать голову можно только в крайнем случае, когда приспичило. В остальных случаях надо везти на нормальный сервис, где могут вынести вердикт, что она умерла и сразу начинать искать новую. вобщем много в голове сложностей. Кстати, я перебирал две головы - сложного ничего нет. Но у меня не было денег, чтобы нести в ремонт. В ремонте ее кстати шлифанут нормально и опрессуют. Это в гараже не сделать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #18 : 20 Августа 2007, 11:10:55 »
мля, тема не про переборку головы, а про замену колпачков не снимая головы

А есть ли вообще где внятное руководство по переборке головы с картинками?

Сам ни разу не делал, но если где подсмотреть можно - думаю справлюсь.

не засирай тему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #19 : 20 Августа 2007, 11:15:24 »
мля, тема не про переборку головы, а про замену колпачков не снимая головы
хм. да не вопрос. ответ по сабжу - это невозможно! кстати, что 2 недели то из пустого в порожнее перегонять? снял бы уже десять раз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #20 : 20 Августа 2007, 11:24:52 »
мля, тема не про переборку головы, а про замену колпачков не снимая головы
хм. да не вопрос. ответ по сабжу - это невозможно! кстати, что 2 недели то из пустого в порожнее перегонять? снял бы уже десять раз.
снял бы если бы был гараж, а на улице снимать нехочется, да и геморно все это
а насчет невозможности хз, пишут что возможно, но описания найти не могу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #21 : 20 Августа 2007, 12:23:53 »
набросал процедуру снятие ГБЦ /go.php?l=aHR0cDovL2UzMC1jbHViLm5hcm9kLnJ1L0dCQy5odG1s
вобщем ничего сложного нет. не пойму, что может здесь пугать. на ночь голову в багажник  и все. за выходной\выходные вполне можно управиться. единственное после снятия рекомендую голову шлифануть.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2007, 12:27:36 от Masterovoj
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #22 : 20 Августа 2007, 18:19:28 »
В замене без снятия главная проблема ,это вынуть оси, (мне кажеться,что они могут упиреться в кузов  ???? (как там на Е30 с этим) и размах киянкой маловат)

Остальное трудно но возможно.(Если при этом не учитывать касания клапанов о поршень)
« Последнее редактирование: 20 Августа 2007, 18:23:04 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 20 Августа 2007, 18:30:19 »
Как соберешься менять меня позови!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #24 : 20 Августа 2007, 19:17:59 »
Volk, так в то и фишка, хотят без снятия  осей менять!
я представляю, что хотят чисто сдвинуть коромылса, нажать на пружину, рассухарить, снять маслосъемный, одеть, засухарить, вернуть коромысло на место.
имхо - это такой гемор, что проще снять башку. руководство я привел. может еще в картинках вам надо?????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #25 : 21 Августа 2007, 00:37:57 »

неполенился сфоткал башку и подвигал туда-сюда коромысла. они упираются друг в друга. Как при этом снять стопорные шайбы хз. По уму надо оси выбивать слева направо. Но как там ударить я не представляю. Теоретически можно рассухарить не сдвигая коромысла. Но прикиньте сколько там места. А пружинки очень жесткие.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #26 : 21 Августа 2007, 02:52:32 »
цены в питере.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5zcGJtb3Rvci5ydS9wcmljZS8/YnJhbmNoPTEyNw==
что-то недорого или мне кажется?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #27 : 21 Августа 2007, 08:41:54 »
у них цены неочень соответствуют прайсу. и качество, блин, хромает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #28 : 21 Августа 2007, 08:56:15 »
Как соберешься менять меня позови!

зачем ?

цены в питере.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5zcGJtb3Rvci5ydS9wcmljZS8/YnJhbmNoPTEyNw==
что-то недорого или мне кажется?


может это цены в у.е. ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #29 : 21 Августа 2007, 09:59:59 »
цены в рублях! но реально все дороже. переборка башки m10 4500 руб. Более мелкими операциями типа рассухарить-притереть-засухарить не занимаются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #30 : 21 Августа 2007, 12:12:34 »
ну и нах они тогда прайс выставляют
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #31 : 21 Августа 2007, 17:13:59 »
хз. да и сайт хороший, а работу делают грязные пьяные мужики в фуфайках на довоенных станках. Я привез голову рассухарить, а слесарь сказал, что не будет этим заниматься. Только переборка. Одному колено проточили так, что двиг после капиталки через полгода клинануло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #32 : 22 Августа 2007, 08:04:09 »
не согласен что на снятой проще, во первых чтобы было проще надо будет ее закрепить в чем то иначе она елозить будет по столу. а на неснятой проще, отодвигаешь коромысла (ну которые на клапана давят) съемником надавливаешь, рассухариваешь, сдергиваешь колпачек, ставишь новый, и обратно, на один клапан уходит 10-15 минут максимум, это когда ты еще не приноровился!!! есть еще один ньюанс: если брать съемник от наших тазов то у него вот эта хрень которой ты на тарелку опорную давишь слишьком длинная и будет паук мешать, проще ее снять с рычага засверлить дырки на 2 см ниже и вуаля...))) и цеплять опорную за шпильки которые торчат с головы к которым крышка крепиться.
Так что все реально и времени меньше уходит и гемора, потому что если ты снимешь голову то тебе придется прокладку новую ставить и скорее всего болты так как прокладка одноразовая, а болты максимум трехразовые, и если ты их сам не ставил новые то считай что их уже 3 раза и ставили. так что меняй так, если других проблем кроме колпачков нету!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #33 : 22 Августа 2007, 11:21:43 »
бред какой то. вы сдвигали коромысла лично на m10? и что за трехразовые болты?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #34 : 22 Августа 2007, 11:36:13 »
Не ребята болты всегда одноразовые.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flash
  • Гость
« Ответ #35 : 22 Августа 2007, 11:40:57 »
Ну дайте человеку гараж на пару дней, пусть полностью голову снимет заодно и клапана посмотрит, блин потом сам спасибо скажет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #36 : 22 Августа 2007, 12:12:22 »
Не бывает нормальной замены при таких раскладах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #37 : 22 Августа 2007, 12:30:01 »
бред какой то. вы сдвигали коромысла лично на m10? и что за трехразовые болты?
я сдвигал и съемник тазовский переделал, но решил все таки снять голову мосмотреть на поршня, кольца
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flash
  • Гость
« Ответ #38 : 22 Августа 2007, 12:34:44 »
МОЛОДЦА, гараж нашёл?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #39 : 22 Августа 2007, 13:03:12 »
нашел
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #40 : 22 Августа 2007, 13:03:22 »
не верю. чтобы сдвинуть их надо защитные кольца сломать сначала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #41 : 22 Августа 2007, 13:10:18 »
не верю. чтобы сдвинуть их надо защитные кольца сломать сначала.
стопорные кольца снимаются легким движением отвертки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #42 : 22 Августа 2007, 13:17:38 »
стоппорные то да. а защитные? я специально голову достал и пощупал. там хоть убей не сдвинуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #43 : 22 Августа 2007, 13:27:05 »
стоппорные то да. а защитные? я специально голову достал и пощупал. там хоть убей не сдвинуть.
что то я тебя не пойму.. wacko
у меня коромысла двигаются свободно  tease
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #44 : 22 Августа 2007, 13:45:17 »
двигаются тока в 1 сторону и то нада пружинку сжимать для етого, в другую сторону - держит колечко стопорное.

ЗЫ.
раз залез в бошку, смотри на износ осей, коромысел, направляющих втулок.
для тишины нада новые коромысла и оси
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #45 : 22 Августа 2007, 13:55:35 »
двигаются тока в 1 сторону и то нада пружинку сжимать для етого, в другую сторону - держит колечко стопорное.

ЗЫ.
раз залез в бошку, смотри на износ осей, коромысел, направляющих втулок.
для тишины нада новые коромысла и оси

меня пока звук мотора не беспокоит, тьфу-тьфу, работает тихо как часики
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #46 : 24 Августа 2007, 07:40:52 »
бред какой то. вы сдвигали коромысла лично на m10? и что за трехразовые болты?
Я о болтах ГБЦ, их максимум на 3 раза можно протянуть, и с увеличением третьего подхода на 20-30 градусов!
а прокладка стопудово одноразовая!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #47 : 24 Августа 2007, 10:30:31 »
Болты ГБЦ одноразовые, просто затягиваются в три этапа
Никаких: "да они как новые, поставлю еще раз." быть не должно, блок на М10 немного подороже будет комплекта болтов
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #48 : 24 Августа 2007, 12:24:50 »
Можно попробовать так: выкручиваешь свечи,подводишь цилиндр в верхнюю мертвую точку вставляешь место свечи припой диаметром 8-10мм при этом клапан и поршень упрутся в припой и клапан будет держаться не упадет потом можно будет семником от 412 москвича отжать пружину но оси коромысел по любому надо снимать (я снимал)
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #49 : 24 Августа 2007, 12:47:53 »
бред какой то. вы сдвигали коромысла лично на m10? и что за трехразовые болты?
Я о болтах ГБЦ, их максимум на 3 раза можно протянуть, и с увеличением третьего подхода на 20-30 градусов!
а прокладка стопудово одноразовая!
Ну не говори ерунду так однозначно! Болты ГБЦ одноразовые! И без вариантов. А то что некоторые их ставят по нескольку раз - это по незнанию. И вообще на М20 комплект болтов стоит 500 руб. А на М10 и того меньше. Есть ли смысл рисковать7
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам