BMW E30 Logo

Автор Тема: m20 2.8 turbo проблема.  (Прочитано 11318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Latvia Daugavpils.
« : 19 Августа 2011, 14:11:43 »
Есть проблемка,на нитралке мотор крутитса как пологаетса до 6000 об.м.А когда едиш на любой передаче,то до 4000 едит,и все наченает стрилять пирдеть.Я так понимаю при нагрузке он отказываетса работать. :'(
  • bmw e30 32x m20b25 stroke 2,8.coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m20 2.8 turbo проблема.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 19 Августа 2011, 14:14:52 »
А смесь есть  возможность видеть? Какой мозг используешь?
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Latvia Daugavpils.
« Ответ #2 : 19 Августа 2011, 16:22:33 »
V tom to delo mozg rodnoj,hochu zakazatj Motronic online.Toljko vot dumaju esli problema v motore samom,to bratj MO 3.1 pod m 50 uze.A esli problema so smesju to bratj na m20  MO 1.3
  • bmw e30 32x m20b25 stroke 2,8.coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Latvia Daugavpils.
« Ответ #3 : 19 Августа 2011, 16:23:52 »
A mozet na m20 kinutj provodku ot m50?Germorno eto ili net?I togda mozno ispoljzovatj MO3.1
  • bmw e30 32x m20b25 stroke 2,8.coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 19 Августа 2011, 16:31:17 »
конечно лучше МО под m50 брать. Но лучше бери 3.3.1 который под m50b25TU идет, он более совершенен и обрабатывает датчики детонации. Тебе надо будет как то прилепить датчик фаз на распредвал т.к. на m50 фазированный впрыск. и вообще хз будет ли эта хрень вся работать... на мой взгляд геморно это все. Лучше купи MAF Emulator http://turbo-garage.com.ua/item.php?category=mafemulator&part=0, и на родном мозге и проводке настраивайся по МАПу, и еще и бустконтроллер в нем встроенный и обработка ДД тоже есть.


Так это проблема у тебя появилась недавно, т.е. все было хорошо, под бустом валило и вдруг раз и началась хрень??
Или это появилось под первым же бустом?
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Latvia Daugavpils.
« Ответ #5 : 19 Августа 2011, 16:41:49 »
Pervij raz bil sobran motor,i stojala turbina kkk26,vse rabotalo kak chasiki na verhah nihvotalo topliva,no  ehala otlichno.Posle etogo razobral motor,dorabotali porshni pod menjshuju stepenj szatija,postavil prokladku mednuju,forsi ot m52b28,vse sobral,i turbinu pomenjal,no toze kkk26.I vse,posle etogo ona edit kak hz chto.koroche ne edit prakticheski.
  • bmw e30 32x m20b25 stroke 2,8.coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 19 Августа 2011, 16:48:10 »
капец, как ты так вот без лябмды, без настройки, собрал погнал, удивительно что моторе еще не пошабашил...

на твоем месте я бы первым делом купил бы ШЛЗ с прибором чтоб хоть как то смесь видеть, а то пипец скоро настанет!
форсы от m52b28 очень маленькие по производительности для 2.8турбо!
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 19 Августа 2011, 16:55:02 »
50% турбо мотора это мозги, которыми все это управляется.

Скажи какое хоть давление наддува у тебя, напиши спеки свои, что-бы хоть что-то знать
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Latvia Daugavpils.
« Ответ #8 : 19 Августа 2011, 16:55:38 »
eto bil chisto sportivnij interes,posmotretj kak ono budet rabotatj.A sejchas dumaju v serez zanjatsa turbirovaniem.

A naschet fors,neznaju oni lili ochenj mnogo t.k chutj siljnee pedalj vdavlival,otstreli bili takie v glushitele,eto govorit lish ob odnom chto smesj ochenj bogataja.Ili ja oshibajusj?

Izvenjajusj za translit u menja net klavi ruskoj.
  • bmw e30 32x m20b25 stroke 2,8.coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Latvia Daugavpils.
« Ответ #9 : 19 Августа 2011, 16:59:15 »
50% турбо мотора это мозги, которыми все это управляется.

Скажи какое хоть давление наддува у тебя, напиши спеки свои, что-бы хоть что-то знать


Ja bi skazal mozgi eto 70% turbo motora.

Pervij raz vduvali 0,8 prihod bil ochenj oshutim.

V etot raz 0,7 a dinamika razgona primerno kak u 1.6 motora atmo.
  • bmw e30 32x m20b25 stroke 2,8.coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 19 Августа 2011, 17:06:22 »
чем релулируется буст?
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 19 Августа 2011, 17:16:39 »
A naschet fors,neznaju oni lili ochenj mnogo t.k chutj siljnee pedalj vdavlival,otstreli bili takie v glushitele,eto govorit lish ob odnom chto smesj ochenj bogataja.Ili ja oshibajusj?

еще это может говорить что у тебя очень поздний угол опережения зажигания или нереальная детонация тоже может быть.
короче выложи максимум инфы, т.к. мыж тут не экстрасенсы!)))
а еще лучше не эксперементируй пока мотор цел, купи хотяб ШЛЗ!! И мозг или пигибэк нормальный по любому НУЖЕН!!)
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Latvia Daugavpils.
« Ответ #12 : 19 Августа 2011, 22:05:58 »
Cto takoe PIGIBEK?A chego mozet bitj takoj ugol operezenija zaziganija?

Bust reguliruetsa mihanicheskim bustkontrollerom.

Eshe vspomnil pered vtorim zapuskom remenj GRM porvalsja chegoto,prokruchival kolenval s raspredom nichego neupiralosj,zamenil ego i vse,mozet klapana pognutie kakie?Izza nih mozet kosjak takoj bitj?
  • bmw e30 32x m20b25 stroke 2,8.coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #13 : 19 Августа 2011, 22:35:09 »
Раз рвался ремень, снимай голову. Клапана гнет полюбому.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Latvia Daugavpils.
« Ответ #14 : 19 Августа 2011, 22:48:51 »
zashibisj,znachit budu skidivatj boshku,smotretj che da kak.
  • bmw e30 32x m20b25 stroke 2,8.coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 19 Августа 2011, 22:56:27 »
ты с форсунками не ошибся случаем, какие нах м52в28 на ткрбо мотор они не канают
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Latvia Daugavpils.
« Ответ #16 : 19 Августа 2011, 22:59:41 »
Ja uze ponjal chto oni ne kanajut u nih raspil na 2 strui, na 2 klapana i oni tam ljut srazu v kameru vrode.
  • bmw e30 32x m20b25 stroke 2,8.coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 20 Августа 2011, 02:22:31 »
Ja uze ponjal chto oni ne kanajut u nih raspil na 2 strui, na 2 klapana i oni tam ljut srazu v kameru vrode.
)))))
они не попадают потому что у них производительность очень маленькая даже для 0.7 бара на 2.8 если смесь 11 сделать (не считал но думаю так и есть)
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 20 Августа 2011, 02:26:01 »
Cto takoe PIGIBEK?A chego mozet bitj takoj ugol operezenija zaziganija?
Eshe vspomnil pered vtorim zapuskom remenj GRM porvalsja chegoto,prokruchival kolenval s raspredom nichego neupiralosj,zamenil ego i vse,mozet klapana pognutie kakie?Izza nih mozet kosjak takoj bitj?
Пигибеэк это МафЭмулятор, это EManage и другие есть. это хрень которая вешается между родным мозгом и проводкой мотора и корректирует сигналы от мотора и к мотору.
короче почитай по ссылке мафэмулятора!))

а ты точно распредвал правильно поставил относительно коленвала после обрыва ремня?
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #19 : 20 Августа 2011, 02:44:42 »
а ты точно распредвал правильно поставил относительно коленвала после обрыва ремня?
У него клапана гнутые, сто пудов. Пусть бошку снимает. Вскрытие покажет... потом и будут советы. А то, что форсунок не хватает, то это факт... Уже неоднократно пережованый на форуме!
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 20 Августа 2011, 02:46:55 »
У него клапана гнутые, сто пудов. Пусть бошку снимает. Вскрытие покажет... потом и будут советы. А то, что форсунок не хватает, то это факт... Уже неоднократно пережованый на форуме!
просто тогда не пойму, неужели с погнутыми клапанами мотор может спокойно набрать на нейтрали 6000 и при этом не пердеть и тарахтеть?)))
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #21 : 20 Августа 2011, 03:01:01 »
По идее пердеть(троить) будет без нагрузки тоже... но и смещение ремня ГРМ на зуб, тоже пердёшь выдаст... И у автора проблема не из-за турбы, лично моё мнение, хотя Х.З. Пусть бошку снимает.
У меня при обрыве ремня ГРМ два клапана согнуло, хотя тоже не хотел по началу снимать бошку...
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 20 Августа 2011, 03:03:42 »
По идее пердеть(троить) будет без нагрузки тоже... но и смещение ремня ГРМ на зуб, тоже пердёшь выдаст... И у автора проблема не из-за турбы, лично моё мнение, хотя Х.З. Пусть бошку снимает.
У меня при обрыве ремня ГРМ два клапана согнуло, хотя тоже не хотел по началу снимать бошку...
внатуре!)) могло погнуть всего один-два клапана, и мотор на остальных 4-5и цилиндрах мог набрать обороты.
но если погнуло клапан(а), значит копрессии не будет в том цилиндре, т.е. для начала можно померять компрессию
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #23 : 20 Августа 2011, 03:09:39 »
 ^-^ Пусть меряет.
Афтар слышал? Меряй завтра компрессию. ;) ;) ;)
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Latvia Daugavpils.
« Ответ #24 : 20 Августа 2011, 03:29:29 »
Pomerjaju,remenj stoit tochno po metkam.
  • bmw e30 32x m20b25 stroke 2,8.coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам