BMW E30 Logo

Автор Тема: Не заводится М10  (Прочитано 2534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

orange53
  • Гость
« : 20 Августа 2011, 00:46:37 »
Доброго времени суток всем , пару дней назад  стал обладателем 318 (отдали за долги ) 1986ГВ, мотор я так понимаю  М10 4х цилиндровый с системой впрыска Jetronic  вот только какой джет я точно пока еще  не знаю . надеюсь это поможет определить систему :  есть датчик массового расхода воздуха (большая коробка после фильтра) , трамблер ,и что то типо коммутатора на мотрном щите . Несколько дней  машина ездила прекрасно , хорошо заводилась ХХ ровный  ,вобщем никаких проблем . но пушной зверёк всетаки подкрался (((
  Неожиданно заглохла при резком нажатии на газ ... при попытках завестись  даже не схватывала , начал "чинить"  проверил искру ..есть ,топливо ...магистраль под давлением ,при отсоединении  брызнуло хорошо , потом пришла в голову идея завестись  при отключеной топливной магистрали , и о чудо мотор заработал !  отлично ...соединил все в зад ,поворолт ключа ... снова не заводитсо , вот так  несколько раз заводя с отключенной магистралью заводил ждал пока проработается бенз  снова подключал  ,потом снова разьединял ...  ну в итоге  после 5 раз  машина  завелась . при этом передергал все датчики  (температуры ,флюрометра итд)  результатов никаких небыло .
  после этого случая прокотав весь день (машина снова вела себя нормально)  уже подьезжая к дому снова  чуть резко нажал на педальку  и снова мотор заглох . я думал что выше описанные манипуляции снова приведут мотор к жизни  ,но оказалось что ошибался .  дополнительно   отключал все форсунки  и мотор заводился и работал ровно ! но не долго естесвенно . от чего было сделано предположение что заливает  свечи (простите свечного ключа нет,так что их не снимал ).  После этого снова отключил все форсы  тапка в пол и долго крутил стартером (типа сушил)  не помогло , по телефону посоветовали проверить обратный топливный клапан , ну я открутил обратку  включил зажигание  ... бенз в обратку  идет  ,причем нормально так  , залило не плохо ) , насос качает конклетно  при тесте рукой на "пробку" удержать практически не реально .
  Посоветуйте что делать ?   все советуют скинуть эту машину ,но я не хочу  за эти 3 дня она мне оч понравилась,зыыы даже не смотря на супер удобные ручки дверей )
 Спасибо .
« Последнее редактирование: 20 Августа 2011, 00:55:47 от orange53
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не заводится М10

  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск Архангельская область
« Ответ #1 : 20 Августа 2011, 01:08:14 »
надо бы наверно померять давление в топливной системе, и при каком давлении срабатывает клапан обратки. давление в системе вроде должно быть 2,5-3 кг, в зависимости от форсунок
  • E30 m10b18i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
orange53
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Августа 2011, 07:53:58 »
shurman Ок  будем мерить , а подскажите  этот обратный клапан как нить разбирается ?  вообще есть ли методика его профилактики  и ремонта ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #3 : 20 Августа 2011, 09:40:31 »
shurman Ок  будем мерить , а подскажите  этот обратный клапан как нить разбирается ?  вообще есть ли методика его профилактики  и ремонта ?
у тебя там стоит регулятор давления топлива (обратный клапан) на 2.5 бар, временно можешь поставить от инж волги там на 3 бар, работать будет без проблем, только расход топлива увеличиться на пару литров, а как найдешь свой (здесь на форуме можно за 500р найти) поменяешь
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
orange53
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Августа 2011, 15:44:47 »
После 2х дней простоя машинка завелась как ни вчем не бывало ....
  может ли такое быть  ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 22 Августа 2011, 11:54:28 »
По симптомам я бы сказал, что возможно клинит расходомер в открытом положении. Как только повторится ситуация, сними расходомер и посмотри в каком положении его лопата, попробуй её двигать. Если окажется что она клинит, то ищи другой расходомер или колхозь его замену, притом ездить так в этом случае не советую, так как можно сжечь мозги.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
orange53
  • Гость
« Ответ #6 : 23 Августа 2011, 16:50:46 »
По симптомам я бы сказал, что возможно клинит расходомер в открытом положении. Как только повторится ситуация, сними расходомер и посмотри в каком положении его лопата, попробуй её двигать. Если окажется что она клинит, то ищи другой расходомер или колхозь его замену, притом ездить так в этом случае не советую, так как можно сжечь мозги.
Совершенно верно !  просто ради интереса вскрыл коробочку , завис в крайнем положении ,  скинул назад  и все гуд  завелось .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 23 Августа 2011, 17:15:03 »
Совершенно верно !  просто ради интереса вскрыл коробочку , завис в крайнем положении ,  скинул назад  и все гуд  завелось .
Ну в общем проверь внимательно в какой ситуации его клинит, посмотри износ осей лопаты, не попало ли чего куда-нибуть, что может его клинить. Если это уже износ расходомера то меняй. И старайся не заводить машину когда лопата заклинена - ЭБУ джетроника бывает от этого горит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
orange53
  • Гость
« Ответ #8 : 23 Августа 2011, 19:46:21 »
Его менять однозначно , "бегунок"  сделан  из карандаша  и заклеен эпоксидкой ,непонятно вообще как "оно" работает .
  Вопрос нельзя заменить  к примеру на волговский или ему подобный ?  там принцип работы с термопарой более надежный .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 23 Августа 2011, 20:21:09 »
Нельзя. Именно из за принципа и нельзя.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 19 Октября 2012, 01:30:55 »
извиняйте за подбем столь старой темы - но не вижу смысла создавать новую
у меня проблема в том что я поставил уже 3-й!!! мозг - горят непонятно почему
уже снял проводку - буду раздербанивать и пересматривать
Victor I - можно ло по подробнее про ппц мозгам из за заклиневшего расходомера?
было пару раз - замечал что клинит - симптомы те же - после отжига на слете клуба тоже было заглохла (тарик лично видел) долго колупали но после пару пи..дюль ключом на 32 ))  по расходомеру - сразу же заводилась
принципы работы двигла и расходомера знаю - про перелив при заклинивании можно не обьяснять ..... меня интересует вопрос - с чем связано выгорание мозгов при клине - расходомер то только влияет на длительность импульса
ps кстать как только мозг сгорает - при включении зажигания реле насоса не один раз включается - а качает намного дольше и счелкает 3 раза а форсы сразу же открываются и больше не закрываются пока не выкл зажигание
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 19 Октября 2012, 02:11:06 »
извиняйте за подбем столь старой темы - но не вижу смысла создавать новую
у меня проблема в том что я поставил уже 3-й!!! мозг - горят непонятно почему
уже снял проводку - буду раздербанивать и пересматривать
Victor I - можно ло по подробнее про ппц мозгам из за заклиневшего расходомера?
было пару раз - замечал что клинит - симптомы те же - после отжига на слете клуба тоже было заглохла (тарик лично видел) долго колупали но после пару пи..дюль ключом на 32 ))  по расходомеру - сразу же заводилась
принципы работы двигла и расходомера знаю - про перелив при заклинивании можно не обьяснять ..... меня интересует вопрос - с чем связано выгорание мозгов при клине - расходомер то только влияет на длительность импульса
ps кстать как только мозг сгорает - при включении зажигания реле насоса не один раз включается - а качает намного дольше и счелкает 3 раза а форсы сразу же открываются и больше не закрываются пока не выкл зажигание


Ну так а не проще ли тогда вместо того чтоб мозги туда суда совать сжигать найти заведомо рабочий расходомер и поэкспериментировать?
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 19 Октября 2012, 02:17:49 »
Ну так а не проще ли тогда вместо того чтоб мозги туда суда совать сжигать найти заведомо рабочий расходомер и поэкспериментировать?
блин проблема в том что я в мск - а машина в беларуси застряла - приезжаю туда и эксперементирую ((( первый раз думал что пришло время мозгу
второй раз понял что что то не то
поставил третий раз - заглох в один прекрасный момент - расходомер не трогал - просто из предчуствия пошевелил проводку - после нескольких попыток шевеления в разных местах - завелась и поехала - хз совпадение или реально коротыш - но проводку выдрал - буду раздербанивать и проверять
если у кого расходомер есть для опытов на время - приму за колу во временное пользование
дело в том что у клинил то он всего раза 3-4 за год - думаю не так уж критично.....
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 19 Октября 2012, 02:26:03 »
3-4 раза в год зависит от длительности клина. Суровый ты,  такие опыты Москва - РБ ставить)))а\
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 19 Октября 2012, 02:31:39 »
)))) да клинил несколько раз - она у меня каждые 2 недели туда и через 3 дня обратно каталась - вот однажды сел в машину - отьехал 20 км - и приехал - притянули - поставил - билет на поезд в руки и чух чух
через 2 недели приехал с мозгами - поставил - за 2 дня 400 км накатал + отжиги - сел поехал - сново 12 км по отьехал и ппц
причем клинов небыло ....... тупо мозг горит
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,98910.0.html - вот кстать походу еще один такой
блин не хочет она у меня в мск возвращаться ((((
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 19 Октября 2012, 02:33:32 »
)))) да клинил несколько раз - она у меня каждые 2 недели туда и через 3 дня обратно каталась - вот однажды сел в машину - отьехал 20 км - и приехал - притянули - поставил - билет на поезд в руки и чух чух
через 2 недели приехал с мозгами - поставил - за 2 дня 400 км накатал + отжиги - сел поехал - сново 12 км по отьехал и ппц
причем клинов небыло ....... тупо мозг горит
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,98910.0.html - вот кстать походу еще один такой
блин не хочет она у меня в мск возвращаться ((((

эпидемия епть...
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 19 Октября 2012, 02:35:53 »
да блин слов больше нет .... только маты
скоро все мозги в мск и обл скуплю - потом на регионы выйду - оптовик нах
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 19 Октября 2012, 03:10:33 »
да блин слов больше нет .... только маты
скоро все мозги в мск и обл скуплю - потом на регионы выйду - оптовик нах
А че в РБ с этим так дифицытно? Ты прям Зомби какой-то охотнег за мозгаме!
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 19 Октября 2012, 03:12:08 »
да в рб с этим ваще жопа
я не зомби - я лютый ивращенец  >:D
ежжу скупаю все мозги и ПАЛЮ их - знаешь как кайфово  :D
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 19 Октября 2012, 12:02:44 »
Поржал про извращение и зомби. :D Почему горят - тут з.х., у джетроника мозги аналоговые, и возможно несовпадения каких-то параметров даёт на них слишком большую нагрузку. Ну а кроме этого вроде только коротыш и сварка без отключения мозгов их палит. Кстати есть бонус у них - так как они аналоговые, то они ремонтопригодны. Можно вскрыть и перепаять.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 19 Октября 2012, 12:47:38 »
))) понял
еще вопрос - датчик положения дроссельной заслонки как снимается и как проверяется - того что машина работает и едит одинаково что с ним что без него (((
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам