там под стартёром есть пластиковая зуглушка, находится в "лапе" блока (поймёшь, когда посмотришь). У самой коробки. Зуглушку надол вынуть - там отверстие 6мм. в него вставить подходящий штифт(сверло). вставить и прокрутить колено ключём на 22, пока штифт не войдёт в маховик. Это ВМТ 1-го цилиндра. Снимаешь клапанную крышку и видишь распредвал. На торце, возле ремня, будет "квадратик" ты его сразу узнаешь. Он должен стоять параллельно плоскости ГБЦ! Кулачки 1-го цилиндра должны стоять на начале фазы впрыска. (бывает 2 отверстия в маховике, под разные фазы - это не принципиально. Главное, чтоб кулачки смотрели или вверх, или вниз, а квадратик стоял параллельно) Если отверстие одно, то кулачки должны быть на начале фазы впрыска, повторюсь.