Впрыск попарный. Какой горшок именно работает, мозг узнаёт от датчика на свечном проводе 4-го цилиндра. Впрыскивает одновременно и в 1-ый и в 4-ый, но воспламеняет только один. Итого, какая пара цилиндров на каком такте - датчик положения распредвала(свечной провод). Без него мотроник будет постоянно лить во все цилиндры - повысится расход. Его ещё называют датчиком фаз, хотя это не совсем так.
Датчик положения коленвала - внизу спарва, отвечает за положение коленвала)) Т.е. мозг узнаёт, когда ВМТ 1-го / 4-го цилиндра. Когда ему нужно открывать форсунки. В принципе, мотор может завестись и работать с отключенным ДПКВ, но при работающем ДПРВ. Без этих датчиков он не сможет понять, куда лить, где какой такт.
Что-то типа того, сильно не пинать...