BMW E30 Logo

Автор Тема: провал газа  (Прочитано 10797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« : 21 Августа 2011, 22:01:22 »
всем доброго время суток ! двигатель М40 , появился провал при резком добавлении газа , заменил свечные провода высокого напряжения и крышку трамблера на новое , проблема осталась . Прошу помощи у знатоков М40 .
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме провал газа

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 21 Августа 2011, 22:36:30 »
Я бы начал подозревать расходомер.
Но сначала имеет смысл проверить датчик положения дроссельной заслонки - он может не выходить из режима холостого хода, хотя это довольно маловероятно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #2 : 21 Августа 2011, 23:21:16 »
да я грешу тоже на выключатель холостых , это машина жены и она говорит что это началось после помывки двигателя , но когда я стал все проверять обнаружил что трос газа сильно на тянут то есть обороты были выставлены натяжкой троса газа , и еще ! когда я выкрутил свечи первая свеча была сильно за грязнена и мокрая просто вся залеплена нагаром , как будто не работал первый целиндр , но двигатель работал и работает стабильно ровно , разгоняется на высоких оборотах хорошо , единственное это щас провал
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 21 Августа 2011, 23:30:04 »
расходомер смотреть надо, залило его возможно
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 22 Августа 2011, 00:17:30 »
Без одной свечи М20 едет вполне ок, можно не заметить :) Я проверял :)
Если свеча не ок и трос натянут, то начни с этого, расходомер ковырять тогда сразу не стоит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32604
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 22 Августа 2011, 11:56:26 »
Без одной свечи М20 едет вполне ок, можно не заметить :) Я проверял :)
Мэ сораг будет заметно колбасится...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 22 Августа 2011, 12:42:04 »
Мэ сораг будет заметно колбасится...

А, да, меня дезориентировала подпись автора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #7 : 22 Августа 2011, 16:01:09 »
я в верху написал что мотор М40 ! это жены машина , а у меня на моей машине мотор М20 . Вот в том то и дело что даже с не рабочей свечей движок работал нормально , тока обороты были искуствено добавлены , завтра по пробую проверить свечи , выключатель холостых , вот тока не знаю расходомер не разу не разберался , стоит его вскрывать ? и еще ! может такое быть что датчик температуры двигателя который дает показание на мозги , навернутый ?
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 22 Августа 2011, 16:40:02 »
Датчик температуры может быть "наврнутый"

Проверь ДПДЗ - это в первую очередь.
проверь ДМРВ, возможно. там проточились дорожки.
ну а потом уже всё остальное - будем думать
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #9 : 28 Августа 2011, 14:57:34 »
сегодня проверил все что мог ! все бы хорошо но вот датчик положение коленвала вызвал сомнение , дело в том что при его отключении двигатель начинает работать стабильней и провал становится не заметен , я по пробовал отключить датчик положения коленвала на своей машине с двигателем М20 В20 движок просто не завелся , так вот вопрос щас ! должен ли работать двигатель с отключенным датчиком положения коленвала ?
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #10 : 29 Августа 2011, 07:51:37 »
Вопрос так остается актуальным ! должен ли М40 работать без датчика положения коленвала ? уточню ! двигатель без датчика в холодном положении на холостых оборотах работает стабильно как и с датчиком , но стоит дать газ как движок пытается заглохнуть и появляются хлопки в воздухан , при нагреве движок работает без датчика положения коленвала лучше пропадает провал газа и хлопки .
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32604
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 29 Августа 2011, 10:47:45 »
Вообще-то без датчика коленвала он вообще не должен ни заводится, ни работать, и при его отключении должен глохнуть. Ты что-то другое отключаешь.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #12 : 29 Августа 2011, 11:28:00 »
Victor ! я не чего не путаю , в том то и дело что спутать тут сложно , на М40 фишки датчиков и форсунок стоят под впускным колектором , с лева фишка распред вала , с права коленвала а по средине фишка форсунок , к тому же там сложно спутать тянешь за провод и все да и по цвету видно
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
flach
  • Гость
« Ответ #13 : 29 Августа 2011, 11:43:33 »
+1. Не работает м40 без датчика коленвала! Проверено! Попросту не будет искры на электродах свечей зажигания...
« Последнее редактирование: 29 Августа 2011, 11:56:26 от flach
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 29 Августа 2011, 11:51:11 »
Victor ! я не чего не путаю , в том то и дело что спутать тут сложно , на М40 фишки датчиков и форсунок стоят под впускным колектором , с лева фишка распред вала , с права коленвала а по средине фишка форсунок , к тому же там сложно спутать тянешь за провод и все да и по цвету видно

Вероятно, ты путаешь его с датчиком на свечном проводе - у него практически такой же разъем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #15 : 29 Августа 2011, 12:02:10 »
Abra  ! ты прав , точно такой же разьем , я не мог спутать разьемы , это не жгут проводов там всего два провода идут , один со свечного провода и один с коленвала , даже если бы я спутал их ! двигатель не должен бы работать ,будь это свечной провод или датчика коленвала
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #16 : 29 Августа 2011, 12:04:53 »
по крайней мере на М20 у меня без этих датчиков двигатель не запускается , тоже матроник
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 29 Августа 2011, 14:03:06 »
Без датчика со свечного провода двигатель отлично работал. У меня провод этого датчика перетерся о шкив, но я заметил это случайно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #18 : 29 Августа 2011, 14:16:14 »
ABRA ! вот это уже интересно , но опять вопрос ! для чего этот датчик ? какой из датчиков меняет угол опережения зажигания трамблера и дает команду на зажигание свечей , у меня на М20 любой из датчиков можно отключить и мотор не заведется , может на М40 что то новое ?
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 29 Августа 2011, 15:39:35 »
Впрыск попарный. Какой горшок именно работает, мозг узнаёт от датчика на свечном проводе 4-го цилиндра. Впрыскивает одновременно и в 1-ый и в 4-ый, но воспламеняет только один. Итого, какая пара цилиндров на каком такте - датчик положения распредвала(свечной провод). Без него мотроник будет постоянно лить во все цилиндры - повысится расход. Его ещё называют датчиком фаз, хотя это не совсем так.

Датчик положения коленвала - внизу спарва, отвечает за положение коленвала)) Т.е. мозг узнаёт, когда ВМТ 1-го / 4-го цилиндра. Когда ему нужно открывать форсунки. В принципе, мотор может завестись и работать с отключенным ДПКВ, но при работающем ДПРВ. Без этих датчиков он не сможет понять, куда лить, где какой такт.

Что-то типа того, сильно не пинать...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 29 Августа 2011, 15:42:07 »
М20 вроде бы не должен заводится.

У меня с отключенным датчиком коленвала даже приборка сигнализирует. Машина не реагирует на зажигание и на старт.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 29 Августа 2011, 15:54:01 »
а обратка топлива не забита? Ибо льет же!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #22 : 29 Августа 2011, 15:58:06 »
То есть эти два датчика связаны между собой ? для нормальной работы не по движного трамблера , мозги запоминают при обрыве скажем датчика положения коленвала и продолжает работать ? так ! или у кого то есть другое мнение?
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #23 : 29 Августа 2011, 16:02:00 »
Rock Star ! СПС , проверю
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32604
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 29 Августа 2011, 16:06:09 »
Датчик на ВВ проводе именно датчик фаз и есть - он определяет какая фаза в 1ом цилиндре. Влияет только на попарность впрыска, без него ЭБУ льёт всеми форсами разом. Ни M20 ни M40 на 30ках не должны заводится без ДПКВ - у них нету датчика распредвала. Соответственно без него ЭБУ не будет знать ни колличество оборотов ни ВМТ коленвала, не сможет дать искру из за чего датчик на ВВ проводе тоже не заработает (как недавно выяснелось ЭБУ включает попарно-групповой режим только после прогазовки), ЭБУ не увидит что обороты больше 30 в минуту и не включит реле а значит форсунки и бензонасос.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам