BMW E30 Logo

Автор Тема: провал газа  (Прочитано 10803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #75 : 31 Августа 2011, 10:54:39 »
 На М42 1.8 с редуктором 4.27 вторая 80 в отсечке.
На М40 1.6 вторая до 80ти не доходила.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме провал газа

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #76 : 31 Августа 2011, 11:02:20 »
у М40 есть главная фишка - на кулисе добавлена ещё одна передача.
R - Rакета! Rеактивная.. можно называть, как угодно, только работает она исключительно ан м40.

Хотя не... умные люди подсказали, что это Rеверс. Ну, если после разгона (2-100км, 3-150, 4-200,5-350) нужно затормозить.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2011, 11:04:11 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #77 : 31 Августа 2011, 11:10:42 »
Так ребята проверил датчик колен вала путем замены , разници не какой провал остался , проверил ремень ГРМ и метки ! все как в аптеке метка к метке , но вот вопрос ! я плоскагубцами передавливаю шланг подачи топлива , но двигатель продолжает работать без изменений , я подключил на обратку манометр просто тупа подсоединив его к трубке обратки так манометр просто зашкалил , но после остановки движка давление в магестрали не пропало тоесть я так понял что форсунки не текут , вот фотки проделанной работы
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #78 : 31 Августа 2011, 11:11:05 »
у М40 есть главная фишка - на кулисе добавлена ещё одна передача.
R - Rакета! Rеактивная.. можно называть, как угодно, только работает она исключительно ан м40.

Хотя не... умные люди подсказали, что это Rеверс. Ну, если после разгона (2-100км, 3-150, 4-200,5-350) нужно затормозить.
а на друе моторы нельзя приколхозить совсем!?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #79 : 31 Августа 2011, 11:13:48 »
а обратка с регулятора давления?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #80 : 31 Августа 2011, 11:23:35 »
Да ! обратка идет с клапана давления , я передавлевал оба шланга просто так для интереса , но подача у меня видно куда и как идет .
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #81 : 31 Августа 2011, 11:28:28 »
  Вроде всё нормально. Значит дело не в фазах. Хотя по моему разумению, распредвал должен стоять наоборот) на фазе впрыска 1-го) Надо книгу посмотреть...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #82 : 31 Августа 2011, 11:33:48 »
Angel у меня тоже были сомнения , но в таком положении бегунок стоит как раз на первом целиндре
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #83 : 31 Августа 2011, 11:40:56 »
правильно, т.к. в таком положении идёт фаза воспламенения - оба клапана закрыты. Только что закончилась фаза сжатия. Ну, ан м40 пофигу, 1-ый работает или 4-ый. У него зажигание приводится валом. По фазам норм.

Что там с давлением топлива?  Насос должен в манометр показывать около 6-8 бар. На работающем моторе 3бара. если у тебя на оборотах 2.8 - то что-то ненормально. Или насос, или РДТ... Форсунки должны держать давление в рампе несколько часов.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #84 : 31 Августа 2011, 11:53:25 »
Вот с давлением топлива как раз пока и проблема , вернее по мерить , я манометром тупо перекрыл обратку , давление на обратке просто за шкалело , у меня нет тройника что бы врезаться в трассу , дело в том что я на своей М20 когда даже с легка передавливаю подачу топлива он сразу глохнет , а на этом М40 совсемь не какой реакции .
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #85 : 31 Августа 2011, 12:06:45 »
должно зашкаливать, всё правильно. У тебя есть на насосе демпфер?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #86 : 31 Августа 2011, 12:07:49 »
щас просьба к знатокам ! как правильно замерить давление топлива на М40 ?
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #87 : 31 Августа 2011, 12:08:52 »
Angel ! демпферэто что ? и где стоит ?
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #88 : 31 Августа 2011, 12:12:04 »
давление с тройником после фильтра.

Демпфер - как бы РДТ ещё один, стоит прямо на насосе - чёрная штука с красными резинками.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32606
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #89 : 31 Августа 2011, 12:36:02 »
Демпфер только пульсации сглаживает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #90 : 31 Августа 2011, 13:03:55 »
Angel я первый раз слышу о нем , где именно он стоит ?
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #91 : 31 Августа 2011, 15:33:01 »
должен стоять внизу ) под левой стороной сзади под пассажирским сиденьем прямо. если я ничо непутаю)тока от него толку мало вернее он так бы не поганил всю жизнь. у меня его не было и ничо.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #92 : 31 Августа 2011, 15:45:25 »
Хочу напомнить ! что при сильном с жатии посатижами трубки подачи топлива , двигатель так же продолжает работать на М40 ! на М20 , на своей машине стоит слегка передовить трубку как двигатель начинает работать по другому и в результате глохнет .
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #93 : 31 Августа 2011, 15:53:09 »
меня больше смущает какие то хлопки сначала на холодную в воздухан а потом на горячую в глушак, это нелепость какая то. у меня так было тока один раз, когда у меня провернуло ремешок ГРМ. на 2105 жигулях правда , там не загибает клапана. вообще неясные симптомы)
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #94 : 31 Августа 2011, 16:12:06 »
Sadman в том то и дело ! я тоже грешил на это , но все в порядке я даже фотки выложил
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #95 : 03 Сентября 2011, 17:39:13 »
Всем доброго дня ! ну кажется я победил провал газа , правда не совсемь понятно что именно помогло , значит сделал следущие ! обычным простом карандашом натер дорожки расходомера воздуха , правда сразу результата не было то есть провалы были , потом со своего М20 переставил датчик температуры двигателя который стоит под коллектором , к стати мой датчик был заведомо не исправен он хаотично в любой момент мог завышать обороты двигателя или при остановки двигателя  на горячую трудно заводился и из трубы шол черный дым , те же самые синдромы щас стали происходить и с двигателем М40 , но зато он стал работать и провал газа пропал основательно , уже сегодня купил новый датчик и завтра поменяю .
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам