Добрый день,
у меня снова вопросы:
Как в этом моторе регулируются зазоры клапанов?
Гидрокомпенсаторов я не нашел...
Одинаковые ли все коромысла? Если в процессе разборки/дефектовки они все смешались в кучу, критично это или нет?
Тоже касается эксцентриков, что крепятся на коромысла - одинаковые ли они все по диаметру? Не страшно, если все смешалось в кучу?
И тоже самое хотел бы узнать относительно пружин и тарелок...
Клапана если оставлять, то лучше не путать, верно?
Обязательно ли менять масляный насос? Если он с виду живой... Или лучше разобрать и поомтреть что там с ним?
И теперь самое главное - при разборе головы выбивали оси коромысел (номер 4).

Они полые, внутри циркулирует масло.... с двух сторон стояли заглушки.. из очень хлипкого, тонкого металла...
Естественно они либо деформировались, либо пробиты.. (см.фото).










Как это лечится? В ЕТК нашел винтовые заглушки двух типов (номер 5)...

Это и есть "лекарство"? Как определить какой из двух номер 5 заказывать (экзист предлагает два варианта). Нарезана ли там резьба? Как вывинтить старые пробки?
И, наконец, на одной из осей коромысел был задир (а может развальцевали пока выбивали, не суть)... пока выбивали через все шейки головы - все их процарапали изнутри. Фатально ли это? Эта ось не вращается в принципе, можно ли оставить так и если нет - то как лечить? Имеет ли смысл покупать новую ось, чтобы не процарапать ещё больше при сборке?
Каков момент затяжки гайки на болт (номер 11), удерживающий эксцентрик в лапах коромысла? Где это можно посмотреть всё?
Заранее спасибо.