BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW 320i coupe 1990 г.в. (M20B20) - РЕСТАВРАЦИЯ  (Прочитано 23028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #25 : 08 Сентября 2011, 04:33:39 »
Это жощще чем тема "Восстановление красного седанчика"! Респект и успехов. А ещё кто то мне уверенно пестел что площадки под АКБ не бывает в продаже. Буду с интересом следить за темой.


Бывает.

41 11 1 929 429   Опора аккумулятора


А крышу то зачем содрали ?

Без люка была. Теперь будет с люком  ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW 320i coupe 1990 г.в. (M20B20) - РЕСТАВРАЦИЯ

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Реставрация бмв е31 840ci

    [youtube][url=https://www.youtube.com/watch?v=0pMvLY34bGc]https://www.youtube.com/watch?v=0pMvLY34bG...

  • BMW E30 - реставрация

    [youtube][url=https://www.youtube.com/watch?v=y3-ImG3UrQ8]https://www.youtube.com/watch?v=y3-ImG3UrQ...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 558
  • Репутация +27/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Ханты-Мансийск
  • Возраст:1021
« Ответ #26 : 08 Сентября 2011, 08:48:12 »
Огромный респект за работу!Но возникает вопрос,неужеле нельзя было найти кузов поживее?
Слова автора о том что кузов в отличнейшем состоянии наводят на плохие мысли((((
Pioneer P90RS+ DEQ P90RS+Pioneer CDX-P670-BRAX 1.400 Morel Supremo-Morel Supremo 5SW ,Genesis M250-Peerless XXLS12
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #27 : 08 Сентября 2011, 13:24:18 »
Огромный респект за работу!Но возникает вопрос,неужеле нельзя было найти кузов поживее?
Слова автора о том что кузов в отличнейшем состоянии наводят на плохие мысли((((

Тут много факторов слились воедино - возможно и можно было бы найти, потратить время, подождать... Так или иначе, любой кузов пришлось бы делать, может в меньшей степени, но делать.

Изначально друг просто хотел взять "что-то под задницу покататься до весны". За ту сумму, что была на руках взять что-то, что могло бы пережить зиму было нереально. Машину эту посмотрели, поняли, что не билась, за исключением замятого снизу переднего фартука... померили и решили делать как следует и полностью перекрашивать.

Что из этого выйдет - увидим:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #28 : 08 Сентября 2011, 14:15:17 »
Компрессор для пескоструя маловат. Производительность должна быть не меньше 420л\мин,а ресивер не меньше хотя-бы 80л. Лучше 100+.
Да и пистолетик тоже дохленький.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #29 : 08 Сентября 2011, 14:20:45 »
Компрессор для пескоструя маловат. Производительность должна быть не меньше 420л\мин,а ресивер не меньше хотя-бы 80л. Лучше 100+.
Да и пистолетик тоже дохленький.

Да :) Высыпает 80% абразива на землю и всё. Поэтому решили обдирать явно убитые места насадками проволочными на болгарку и дрель.... Если к тому моменту подоспеет компрессор - будем пескоструить. Хотя, по большому счету, там уже обдирать нечего. Из навесного нет ничего, все будет новое, кроме капота - он, почему-то, в идеале.
Пороги внутренние и внешние будут новые, донорский пол, оправка лобового стекла с обтекателем... отпескоструить останется лишь колесные ниши..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • начинающий BMWвод
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 603
  • Репутация +77/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: Samara Sity
« Ответ #30 : 08 Сентября 2011, 14:53:10 »
респект,я бы не решился на такое,плюс к пробегу и успехов в восстановлении)
кста а почему решил крышу с люком ставить,не боишься что протекать будет,просто я себе тоже хотел,но начитался как отговаривают и что то отпало желание
BMW 323i E30 coupe 1986г восстанавливаю.  BMW 318i E30 sedan 1986г восстановил,продал.  BMW 730 e32 1987г восстановил,продал.BMW 316i e36 1994г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #31 : 08 Сентября 2011, 18:22:32 »
респект,я бы не решился на такое,плюс к пробегу и успехов в восстановлении)
кста а почему решил крышу с люком ставить,не боишься что протекать будет,просто я себе тоже хотел,но начитался как отговаривают и что то отпало желание

Я думаю, что если все сделать по уму, вывести стоки за пределы порогов, заменить все резинки и прочие уплотнители на новые, перебрать и/или обслужить механизм люка, то все будет хорошо. Машинка маленькая, люк добавляет объема:) Мне нравится ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #32 : 09 Сентября 2011, 01:34:50 »
Прогресса сегодня не много, продолжается неравная битва с проклятыми латунными швами (как и чем плавить я не имею понятия, газовой сваркой не владею и нет оборудования), а также новый враг - остатки крыши, дождевые стоки ("отвороты") на которых крепятся молдинги. "Отболгаривать" все это задача не из лёгких. Но и резать все стойки для замены крыши тоже нет никакого желания, да и не "по уму" это. Сделаем все по заводским точкам.

Господа, подскажите, где достать бутиловые ленты TEROSTAT? Желательно TEROSTAT VII - чтобы был в наличии - приехал и забрал.















  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #33 : 09 Сентября 2011, 17:59:47 »
Наконец-то я нашел эти кобальтовые сверла для точечной сварки!!! ^-^






А вот так мы привезли крышу с люком: :D (отдельное спасибо комраду Serega030 из Воронежа, крыша приехала в целости и сохранности, упакована была в деревянный ящик. Всё путём:)






И снова в бой!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #34 : 09 Сентября 2011, 18:07:27 »
зря ты затеялся менять крышу таким способом  :(
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #35 : 10 Сентября 2011, 00:53:50 »
зря ты затеялся менять крышу таким способом  :(


Это почему? Зачем резать стойки там, где они не должны быть отрезаны? Почему не сделать все как положено, по заводу, как правильно? Да, это более трудоемкий процесс, но результат оправдывает ожидания.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #36 : 10 Сентября 2011, 22:49:08 »











  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #37 : 11 Сентября 2011, 23:51:09 »
Снова сообщения размещаются по 2-3 раза >:D
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2011, 00:38:23 от zhuaple
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #38 : 11 Сентября 2011, 23:51:12 »
Ненавижу осень. >:D
Несмотря на дерьмовую погоду, продолжил работать над машиной.

Вварил вертикальные распорки из квадратного стального профиля.


































  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #39 : 11 Сентября 2011, 23:58:30 »
я так понимаю гараж течёт? :(
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #40 : 12 Сентября 2011, 00:10:15 »
я так понимаю гараж течёт? :(

Нет, гараж сухой абсолютно. Просто выкатываем машину наполовину на улицу... Больше места для работы да и при естественном освещении приятнее, чем при искусственном. Да и дождь уже практически добела отмыл подкапотное пространство:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1254
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старая Купавна
  • Возраст:39
« Ответ #41 : 12 Сентября 2011, 05:52:59 »
это просто жесть.Главное терпение в востановлении столь гнилого апарата +1.Удачи
e30 320,87.-продана,320,89г.в.продана е38 1995г.в. М730 продана<Куплен на время Nissan almera n16 1.5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #42 : 12 Сентября 2011, 06:57:51 »
замечательный подход, "голова светлая, руки золотые, с платиновыми контактами" ;)
в благодарность она тебя будет долго радовать
минфин в помощь ;)
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #43 : 12 Сентября 2011, 14:13:10 »
Всем спасибо за теплые слова.

Никакой он не гнилой:) Так, кое-где прострелянный :P

Сегодня постараемся успеть вварить или хотя бы наживить донорскую переднюю панель.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #44 : 13 Сентября 2011, 02:24:01 »
Как и следовало ожидать, реальный прогресс пошел вразрез с запланированным.
Текущее положение дел:










































  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #45 : 13 Сентября 2011, 02:24:03 »
 :o
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2011, 02:40:51 от zhuaple
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 747
  • Репутация +32/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ВАО, Измайлово
  • Возраст:37
« Ответ #46 : 13 Сентября 2011, 07:45:23 »
+ в пробег за подробный фотосет. Кузов как я понял будет скорее заново сварен, чем подлатан, подварен. Да терпения тебе не занимать, надеюсь всё пойдёт по плану.
  • BMW E21 316 1977 продал; BMW E30 316i Sedan 1989, продал
BMW 316 E-21 (1977) - продал; BMW 316i E-30 Sedan (1989) - продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #47 : 13 Сентября 2011, 23:59:06 »
За масштаб работ конечно респект! Такого еще не видел, результат превзойдет все ожидания, я уверен ;)
  • BMW 320 M20B20, Сoupe, 1983
/go.php?l=aHR0cDovL3RpcmU1LnJ1Lw== | Хорошие шины, стильные диски
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +1102/-1638
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #48 : 14 Сентября 2011, 08:54:28 »
Сил и терпения!+
  • e30 318,е30 320, е30 323, е30 325ix, e36 316, е36 318ti, е36 318, е34 520, е36 320, е36 325
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #49 : 14 Сентября 2011, 12:43:46 »
Прогресса мало, лил дождь, не было настроения.

Предстоит нелегкая работа под залечиванию дыр в передних брызговиках - варить придется несколько слоев и в очень неудобных местах. :o Железо на заплатки будет браться "оригинальное" с содранной ранее крыши.

Господа, если у кого-то остались после предыдущих ремонтов всяческие куски кузова - просьба отписать в личку - мало ли, что может понадобиться "подлатать".
















  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам