BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW 320i coupe 1990 г.в. (M20B20) - РЕСТАВРАЦИЯ  (Прочитано 23521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РМЭ г.Йошкар-Ола
  • Возраст:36
« Ответ #50 : 14 Сентября 2011, 21:56:05 »
Я в шоке!=)))  :o Как у тебя терпения на это всё хватает...? Таким людям как ты памятники ставить надо... молодец! ^-^ Респектуха огромная!!!!
  • E30 1987г.в., 318, M40B18TU =), Coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW 320i coupe 1990 г.в. (M20B20) - РЕСТАВРАЦИЯ

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Реставрация бмв е31 840ci

    [youtube][url=https://www.youtube.com/watch?v=0pMvLY34bGc]https://www.youtube.com/watch?v=0pMvLY34bG...

  • BMW E30 - реставрация

    [youtube][url=https://www.youtube.com/watch?v=y3-ImG3UrQ8]https://www.youtube.com/watch?v=y3-ImG3UrQ...

  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #51 : 14 Сентября 2011, 23:26:07 »
Я в шоке!=)))  :o Как у тебя терпения на это всё хватает...? Таким людям как ты памятники ставить надо... молодец! ^-^ Респектуха огромная!!!!



Просто не паникую и не грежу результатом. Если начав снимать мотор мечтать о покраске, то можно с ума сойти. Пока я дальше кузовщины не заглядываю. Медленно, но верно движемся к намеченной цели. Хотя все необходимые работы по мотору уже были произведены, останется только собрать его.

Вот сегодняшний прогресс:



































  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #52 : 14 Сентября 2011, 23:26:11 »
 :o
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2011, 23:45:59 от zhuaple
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация +26/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Msk
  • Возраст:43
  • Телефон: 89851562345
« Ответ #53 : 14 Сентября 2011, 23:39:46 »
ты герой просто, а машина настоящий феникс восстающий из пепла))))
Tiempo que disponemos, dinero que no tenemos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #54 : 14 Сентября 2011, 23:46:47 »
ты герой просто, а машина настоящий феникс восстающий из пепла))))

Спасибо:) Она мне нравится, очень хочу воскресить её:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкирия, Благовещенск - Уфа
  • Возраст:40
« Ответ #55 : 15 Сентября 2011, 08:38:19 »
Мегауважуха!!! Просто супер-смелый проект!!!! Пожелаю терпения! Буду следить за проектом)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #56 : 16 Сентября 2011, 00:40:40 »
Сегодня домучивал моторный щит, латать его придется во многих местах. Ржавело в основном там, где были вварены метизы (конденсаторной или контактно-дуговой сваркой), а также в местах примыкания брызговиков. Завтра разошьем донорский кусок и будем составлять новый моторный щит.


















« Последнее редактирование: 16 Сентября 2011, 14:43:33 от zhuaple
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #57 : 16 Сентября 2011, 00:40:42 »
Почему сообщения хронически размещаются по два раза? На кнопку "отправить" точно жму 1 раз. Проверял. :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 747
  • Репутация +32/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ВАО, Измайлово
  • Возраст:37
« Ответ #58 : 16 Сентября 2011, 06:33:30 »
жестока
  • BMW E21 316 1977 продал; BMW E30 316i Sedan 1989, продал
BMW 316 E-21 (1977) - продал; BMW 316i E-30 Sedan (1989) - продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #59 : 16 Сентября 2011, 23:15:49 »
Сегодня прогресса нет. Не было времени, погоды, настроения и здоровья. Отдых тоже нужен. Вот приобрел новую игрушку - очень надеюсь расплавить ей латунные швы - надоело корячиться с болгарками, тем более последнюю убили вчера!













  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #60 : 18 Сентября 2011, 05:03:14 »
Проверил горелку... Думал не хватит мощности/температуры. Оказалось, что фигачит так, что дырки прожигает в трех-миллиметровой стали на раз-два. Больше прогресса нет, выходные как-никак.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 747
  • Репутация +32/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ВАО, Измайлово
  • Возраст:37
« Ответ #61 : 19 Сентября 2011, 06:51:25 »
Ждём продолжения.
  • BMW E21 316 1977 продал; BMW E30 316i Sedan 1989, продал
BMW 316 E-21 (1977) - продал; BMW 316i E-30 Sedan (1989) - продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #62 : 22 Сентября 2011, 16:17:08 »
ещё один франкенштейн ))) ещё один больной человек ... большая работа , большое терпение , вперед до победного .... буду смотреть и радоваться ) ты не из Волгограда случаем ? )))))и зачем ты её такую делаешь ? что потом делать с ней будешь ?
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #63 : 22 Сентября 2011, 22:29:50 »
ещё один франкенштейн ))) ещё один больной человек ... большая работа , большое терпение , вперед до победного .... буду смотреть и радоваться ) ты не из Волгограда случаем ? )))))и зачем ты её такую делаешь ? что потом делать с ней будешь ?

Это не франкенштейн! Франкенштейнов делают стальным листом 2мм, с помощью газовой сварки и кувалды. А это называется "frame restoration" - все делаю по заводским точкам, ну практически все - моторный щит уже не производят, купить нельзя.

Я не больной >:D и не из Волгограда, я из Москвы.

Делаю для друга, потом он будет ездить. Будем доводить до идеала, насколько копейка позволит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #64 : 23 Сентября 2011, 00:40:43 »
Это почему? Зачем резать стойки там, где они не должны быть отрезаны? Почему не сделать все как положено, по заводу, как правильно? Да, это более трудоемкий процесс, но результат оправдывает ожидания.
----- по тому что ты это будешь делать не в заводских условиях! и закатать крышу как она закатывается на заводе у тебя не получится! поменяй с кусками стоек швы зашлифуй а в нутри пролей грунтом и будет тебе крыша с люком!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #65 : 23 Сентября 2011, 03:09:32 »
Это почему? Зачем резать стойки там, где они не должны быть отрезаны? Почему не сделать все как положено, по заводу, как правильно? Да, это более трудоемкий процесс, но результат оправдывает ожидания.
----- по тому что ты это будешь делать не в заводских условиях! и закатать крышу как она закатывается на заводе у тебя не получится! поменяй с кусками стоек швы зашлифуй а в нутри пролей грунтом и будет тебе крыша с люком!

Колхоза не приемлю.

Да, условия не заводские, но если правильно подойти к вопросу - у некоторых машин, если смотреть от лобового стекла к заднему, крыша приварена по водостоку сначала тремя-четырьмя точками, а далее переходит в прокатной точечный шов. Высверлить его невозможно, только "отболгаривать". Но есть автомобили, у которых крыша прихвачена точками через каждые 10см - именно такую крышу мы и приобрели. Не суть от чего это зависит - завод, цех, конвейер, год выпуска, замена оборудования, но факт имеет место быть. Остается прихватить крышу правильными зажимами, это создаст достаточное усилие, уверен, аналогичное заводскому и приварить точечной сваркой или электрозаклепкой. И плюсов масса - НЕТ КОЛХОЗА, нет ШВОВ, гниющих и ржавеющих, и НЕ НАДО ПРОМЕРЯТЬ ТУЕВУ ХУЧУ проемов окон, дверей и выводить все это многочисленными примерками. В этом я убежден.

И все это не считая того, что сама БМВ-шная документация по ремонту описывает замену крыши именно таким способом, а не азербайджанским вариантом.

« Последнее редактирование: 23 Сентября 2011, 03:14:14 от zhuaple
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #66 : 23 Сентября 2011, 03:31:11 »
Сегодня наконец-то добрался до машины, кое-что наколдовал.

Попробовал варить латунным припоем - проверял горелку, в принципе, когда придет срок заполнять швы, все получится на ура.
 


Всякие разные примерки/проверки




Грамотно расшитая крыша



Другая сторона в процессе










Нагреваем латунный шов, испаряется цинк - оставшийся металл становится хрупким и ломким, удаляем не интересующие нас куски.







Обрабатываем преобразователем ржавчины зачищенные поверхности. Впоследствии все будет повторно зачищено, покрыто двумя слоями протравливающего и одним слоем эпоксидного грунта, прилегающие поверхности дополнительно будут покрыты цинковым сварным грунтом.




Некрасиво и непонятно:) В последствии все будет "комар носа не подточит"









Повторный заход преобразователем.




Водрузил донорский кусок на машину - прикинуть/примерить












В итоге тот кусок, что сверху, будет зашит под тот, что снизу.




« Последнее редактирование: 23 Сентября 2011, 03:49:53 от zhuaple
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #67 : 23 Сентября 2011, 23:14:10 »
Продолжил раздербанивать машину по кусочкам.
Отсверлил кронштейн рулевой колонки. Все отсверливаем аккуратно, т.к. потом все это пойдет назад на машину.





Кронштейн, в целости и сохранности.






Переходим дальше на элемент жесткости



Вторая китайская болгарка приказала долго жить. Первая проработала достаточно долго, эта же, наоборот, прожила пару дней. Заполыхала пламенем, не успел запечатлеть.





Долой ещё одну железяку. Тоже сохраняем её.





Переходим на правую сторону, отсверливаем кронштейн бардачка и усилительный элемент









Начал приблизительно намечать линии среза для боковых стоек. Завтра окончательная подгонка, после покупки новых болгарок.





Вид сверху на все это безобразие. Предстоит сложная работа по восстановлению моторного щита из кусочков.



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #68 : 23 Сентября 2011, 23:14:11 »
 :o
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #69 : 24 Сентября 2011, 03:08:05 »
Колхоза не приемлю.

Да, условия не заводские, но если правильно подойти к вопросу - у некоторых машин, если смотреть от лобового стекла к заднему, крыша приварена по водостоку сначала тремя-четырьмя точками, а далее переходит в прокатной точечный шов. Высверлить его невозможно, только "отболгаривать". Но есть автомобили, у которых крыша прихвачена точками через каждые 10см - именно такую крышу мы и приобрели. Не суть от чего это зависит - завод, цех, конвейер, год выпуска, замена оборудования, но факт имеет место быть. Остается прихватить крышу правильными зажимами, это создаст достаточное усилие, уверен, аналогичное заводскому и приварить точечной сваркой или электрозаклепкой. И плюсов масса - НЕТ КОЛХОЗА, нет ШВОВ, гниющих и ржавеющих, и НЕ НАДО ПРОМЕРЯТЬ ТУЕВУ ХУЧУ проемов окон, дверей и выводить все это многочисленными примерками. В этом я убежден.

И все это не считая того, что сама БМВ-шная документация по ремонту описывает замену крыши именно таким способом, а не азербайджанским вариантом.


хм! а ты после всех манипуляций с кузовом будешь его полностью опускать в гальваническую ванну???? как на заводе????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #70 : 24 Сентября 2011, 03:13:26 »
хм! а ты после всех манипуляций с кузовом будешь его полностью опускать в гальваническую ванну???? как на заводе????

Нет, дороговато. Буду покрывать двумя слоями кислотного протравливающего грунта и двумя слоями эпоксидного. Внутренние поверхности соприкасающиеся при точечной и plug сварке буду обрабатывать цинковым сварным грунтом, что по сути и есть гальваника.

Кстати, Е30 не погружали в гальваническую ванну. Она только лишь частично обрабатывалась гальваническими составами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1224
  • Репутация +342/-82
  • Пол: Мужской
  • Локация: питер
  • Возраст:2025
« Ответ #71 : 24 Сентября 2011, 05:13:58 »
вот это серьезный подход...
+1
  • coupe.
е30 Old bucket
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #72 : 24 Сентября 2011, 09:04:34 »
 :o


Очень круто, выполнена колоссальная работа ^-^!

Успехов в дальнейшей работе!
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 747
  • Репутация +32/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ВАО, Измайлово
  • Возраст:37
« Ответ #73 : 24 Сентября 2011, 09:25:50 »
Ещё раз снимаю шляпу.
  • BMW E21 316 1977 продал; BMW E30 316i Sedan 1989, продал
BMW 316 E-21 (1977) - продал; BMW 316i E-30 Sedan (1989) - продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #74 : 24 Сентября 2011, 10:22:39 »
Молодец автор +! Да и машина не так уж и сильно сгнила. Но правда фраза"как на заводе" , все же немного неуместна. Гараж - это не завод. И никогда им не будет. И все что варит робот на заводе  бмв не идет в сравнение с тем что вариться в гараже обычным СА. Хотя можно купить специальный электрозаклепочный аппарат и это будет ближе к истине. Но в таких проектах более важно дойти до конца и что бы все успешно работало и хорошо выглядело. Чего я автору и желаю!
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам