BMW E30 Logo

Автор Тема: Не заводится м40(что-то не хватает)  (Прочитано 20528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #50 : 31 Августа 2011, 15:36:27 »
Вопрос заключался в том что от куда берется топливо когда передавлеваешь подачу ?
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не заводится м40(что-то не хватает)

  • Новенький
  • Сообщений: 126
  • Репутация +3/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #51 : 31 Августа 2011, 16:12:35 »
Вопрос заключался в том что от куда берется топливо когда передавлеваешь подачу ?
Так она же не заводится,топливо не кушает,насколько я понимаю.
  • BMW E30, 318i, M40, Sedan, 1989
+79522715383
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #52 : 31 Августа 2011, 16:25:05 »
Evalera07 а свечи с какого перепуга мокрые ? значит у тебя льет как из ведра , за левая свечи
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 126
  • Репутация +3/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #53 : 31 Августа 2011, 18:53:48 »
Evalera07 а свечи с какого перепуга мокрые ? значит у тебя льет как из ведра , за левая свечи
Все никак не пойму,куда ты клонишь!??!?!почему у меня свечи заливает?!
« Последнее редактирование: 31 Августа 2011, 19:25:39 от Evalera07
»
  • BMW E30, 318i, M40, Sedan, 1989
+79522715383
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #54 : 31 Августа 2011, 22:50:52 »
Evalera07 ! я тоже пока понять не могу ,почему на наших машинах свечи в бензине ))))) я даже понятие не имею от куда он там берется когда я его там перекрываю ))))))))))
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +69/-89
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint-Petersburg
  • Возраст:38
« Ответ #55 : 01 Сентября 2011, 09:55:54 »
там давление 3 бара, ты его полностью прекрыть не сможешь так. Бензонасос правильно подключил по полярности? Трубки у бензонасоса не перепутал?
1989 BMW 316i ->1995 BMW 328i ///M ->2000 BMW 330Сi ///M
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 126
  • Репутация +3/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #56 : 01 Сентября 2011, 10:32:52 »
Бензонасос же качает бензин!!!думаю,если бы перепутал полярности,он бы не работал.шут от его работы слышно  ???
  • BMW E30, 318i, M40, Sedan, 1989
+79522715383
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #57 : 01 Сентября 2011, 11:11:09 »
автор же написал выше что все работало , что то случилось в процессе езды ! а шланги топливные передавливаются легко , я уже писал что у меня на М20 двигатель сразу риогирует на изменение давления , щас поеду искать тройник что бы подключить манометр , осталось только проверить давление топлива в системе .
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #58 : 01 Сентября 2011, 11:18:28 »
Evalera07 ! мне тут одна мысль пришла в голову , по пробуй снять обратку (верхняя трубка) и шлангом вывести в отдельную емкасть (бутылку) и завести мотор , обрати внимание на напор топлива .
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +69/-89
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint-Petersburg
  • Возраст:38
« Ответ #59 : 01 Сентября 2011, 14:16:21 »
Бензонасос же качает бензин!!!думаю,если бы перепутал полярности,он бы не работал.шут от его работы слышно  ???
он будет так же шуметь. будет качать в обратную сторону.
1989 BMW 316i ->1995 BMW 328i ///M ->2000 BMW 330Сi ///M
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #60 : 01 Сентября 2011, 15:25:54 »
скинь фишки с расходомера и лямбда зонда и попробуй завести,
чтоб проверить дпкв(датчик коленвала) зажигание включаешь и крутишь мотор ключом гаечным за коленвал, в какой то момент должен сработать бензонасос, максимум 2 оборота.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #61 : 01 Сентября 2011, 15:28:10 »
было типа такого у меня на м50, когда сдох расходомер, и тоже самое было когда сдохла лямбда
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #62 : 01 Сентября 2011, 16:24:13 »
с лямдой или без нее движок должен работать , по поводу  расходомера воздуха однозначно вопрос ! но двигатель должен заводится хотя бы дышать , а у автора тупо льет бензин на свечи , можно по пробывать дать газ в пол для хорошей вентиляции цилиндров и по пробовать по крутить стартером .
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #63 : 01 Сентября 2011, 16:38:55 »
я п начал примерять заведомо рабочий расходомер, а потом уже думал дальше
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #64 : 01 Сентября 2011, 20:37:30 »
вставлю свои 5 копеек: с отключенными лямдой и расходомером должен заводится - собственный опыт. Чтобы форсы заливали, они должны либо вообще не держать в закрытом состоянии, либо мозг должен сойти с ума.
Хотя автор написал, что искра есть, но такое предположение: мог ли ремень ГРМ перескочить или вообще порваться? Когда он последний раз менялся?
Не возникло ли ощущения, что двигатель издает другой звук при запуске, не так как раньше?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #65 : 01 Сентября 2011, 20:53:12 »
Я сомневаюсь что ремень мог порваться , тогда бы не было искры ! прескачить мог у меня подобная ерунда и тоже так думал , но подозрение не оправдалось , скорее всего проблема в форсунках или мозгах , я бы просто отключил бензо насос , прочистил свечи и принудительно впрыснул в коллектор или автостарт или очиститель для корбюраторов , последнее я лично испытывал , для этого надо отсоеденить тонкую трубку идущую в коллектор одиваешь тонкую трубку на балончик и при пуске движка впрыскиваешь короткими импульсами и если движок начнет дышать значит причина в форсах или в мозгах
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #66 : 01 Сентября 2011, 21:08:44 »
Кстати идея про ремень мне нравится, перед тем как он заглох пиздюляторов не давал мотору? кста, сними клапанную крышку и посмотри на целостность распредвала, а то был товарищ у нас у которого пополам он разлетелся и долго от тогда искал почему машина троила жутко=)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #67 : 02 Сентября 2011, 01:28:01 »
Топливо попадает в цилиндры, т.к. форсунки распыляют на тарелки клапанов, и если клапана открываются, то топливо в любом случае попадёт в цилиндры.

Фишка не должна отстёгиваться легко - там есть металлический пружинный фиксатор. При нажатии на него, фикша снимается.

Вот карбклинер прыскать во впуск - это жесть)))

да брось ты, я м40 заводил таким образом на брейке)))) В свое время m40 1.6 завелся только после установки правильных свечей, конкретно для него. свечи для 1.8 уже другие.
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #68 : 02 Сентября 2011, 01:50:22 »
Да ну сомневаюсь что из-за свечей, тем более чтоб на ходу заглохла, мой мертвый м40 заводился с пол пинка на комплекте свечей за 5 баксов, это за 4 свечки, что  было на заправке то и взял.. так что главное чтоб свечи просто рабочие были
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #69 : 02 Сентября 2011, 08:12:36 »
с лямдой или без нее движок должен работать , по поводу  расходомера воздуха однозначно вопрос ! но двигатель должен заводится хотя бы дышать , а у автора тупо льет бензин на свечи , можно по пробывать дать газ в пол для хорошей вентиляции цилиндров и по пробовать по крутить стартером .
я к тому и говорю что без расходомера и лямбды работает,
а когда они дают неверные показания (работают но неправильно) смесь неправильная, отсюда или переоблогощение или недообогощение)) поэтому если без них заведеться значит косяк или в том или в другом, соответственно потом поочереди попробовать подклочить от лямбду то расходомер и выяснить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #70 : 02 Сентября 2011, 12:23:34 »
я к тому и говорю что без расходомера и лямбды работает,
а когда они дают неверные показания (работают но неправильно) смесь неправильная, отсюда или переоблогощение или недообогощение)) поэтому если без них заведеться значит косяк или в том или в другом, соответственно потом поочереди попробовать подклочить от лямбду то расходомер и выяснить
Ну да, ты прав
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #71 : 02 Сентября 2011, 14:48:00 »
неосилил всю тему - контакты масс нужно проверить! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #72 : 02 Сентября 2011, 18:48:54 »
ребята бесполезно спорить ! для начала прежде чем ковырять машину и датчики не мешало бы проверить давление топлива в системе , так же можно проверить наприжение на датчики и их сопротивление , к тому же на этом форуме есть все необходимые параметры .  Просто мы уже несколько дней мусолим одно и тоже , и причем тут свечи ? главное что бы они были чистые и сухие , не факт какой они фирмы . Любому движку для хорошей или плохой работы нужно топливо , воздух и искра , если будит чего то больше или меньше он или не заведется или будит колбасить , напомню ! что автор пишет что искра есть , свечи мокрые , движок периодически пытается дышать .
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 126
  • Репутация +3/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #73 : 03 Сентября 2011, 20:26:01 »
Всем добрый вечер!!!извините за отсутствие в теме,в загул ушел на 2 дня.Начал снимать датчик коленвала,а он закреплен саморезом маленьким,которым профили скрепляют.я в шоке с такого колхоза.сейчас пойду его высверливать,потому,что так не выкручивается.Кто может точно сказать,какой датчик точно подойдет(по длине),от волги?!?!завтра поеду,куплю.
  • BMW E30, 318i, M40, Sedan, 1989
+79522715383
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #74 : 03 Сентября 2011, 20:35:39 »
сними свой датчик и просто сравни их в магазине , БМВЕШНЫЙ датчик металический а Волгавский в пласмасовом корпусе , возможно Волгавский будит чуть длинее так как я под свой датчик делал подкладочку что то окала миллиметра , единственное форма фишек разная но она без проблем втыкается
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам