BMW E30 Logo

Автор Тема: Не заводится м40(что-то не хватает)  (Прочитано 20529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 126
  • Репутация +3/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« : 30 Августа 2011, 21:45:04 »
Всем добрый вечер!1.5 месяца назад стал счастливым или несчастливым(еще не определился) обладателем bmw 316 e30 m40 1989 года.Поездил 3 недели и вдруг на скорости около 40-50 км перестал нажиматься газ,вернее никакой реакции на его нажатие.остановился,но так и не смог завестись.отогнали на тросе.сейчас стоит у подъезда 3 недели как ведро с гайками.Изначально накрылся бензонасос.Его я поменял,поменял фильтр,бензин качает(она не завелась),проверял на искру(есть),уже поменял свечи на новые,была уже сильно выработанная крышка трамблера,поменял ее.Все по-прежнему.Крутит стартер,но как будто чего-то не хватает.Мне сказали,что может быть это датчик коленвала,но где-то здесь прочитал,что ,если бы был датчик коленвала,то насос бы не качал.Мужики,я просто в замешательстве  :-\!!!!!!!!!!!!!!!Покупать и все менять нет денег!!!!Как точно определить причину?!?!
P.S.Просьба тем,кто откликнется,объяснять все на пальцах,как ребенку(эту штуку от туда выкрутить,вкрутить туда  :)).Автомобиль мой первый,разбираюсь слабо.Учитывая то,что раньше не имел дело с авто совсем,я и так быстро "прокачиваюсь"  ;D
С уважением,Валерий
  • BMW E30, 318i, M40, Sedan, 1989
+79522715383
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не заводится м40(что-то не хватает)

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 30 Августа 2011, 21:49:32 »
Ну в общем как я понял искра есть, бенз есть, искру я понял как проверяешь, как ты проверил что бенз есть? 
З.ы если совсем не лень то дабы прокачаться можешь в этом разделе толи на этой толи на предыдущей странице темы поискать, ты не первый у кого з аэтот месяц м40 хандрить начал, видать месячные, просто точно такая же проблема была, уже не помню чем там решилось
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 126
  • Репутация +3/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 30 Августа 2011, 22:08:23 »
Спасибо за оперативный ответ.Как проверил бензин?!?!снял шланг топливного фильтра,оттуда хлыщет бензин с достаточно сильным напором.Читаю форум уже пару недель(только сегодня зар-ся),сейчас еще почитаю.Иногда не все понятно,когда слишком заумно пишут  :)
  • BMW E30, 318i, M40, Sedan, 1989
+79522715383
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 30 Августа 2011, 22:14:45 »
Я так и не понял, ты насос топливный поменял или что там? просто может давление не создается  и бенз сразу в обратку сваливает, надо проверить давление, сняв шланг обратки с топливной рампы, и подставив вместо него монометр, и начать заводить.
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 126
  • Репутация +3/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 30 Августа 2011, 22:32:39 »
Насос поменял.Работает.Ко мне приезжал знакомый,который занимается автомобилями,сказал,что не в топливе дело.Были у нас с ним подозрения на крышку трамблера,ее поставил новую,не помогло,а знакомый уехал на 2 недели.А машину нужно срочно завести.С монометром я не имел дела.Тем более у меня его нет.Давайте полагать,что подачу топлива мы исключили.
  • BMW E30, 318i, M40, Sedan, 1989
+79522715383
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 30 Августа 2011, 22:39:30 »
искра на свечах тоже есть, то есть и это исключаем, остается совпадение фаз впрыска( за это отвечает Датчик коленвала) и подача воздуха, но с воздухом хз что могло случиться, так что я бы смотрел датчик колена
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 30 Августа 2011, 22:40:20 »
да не, если судить по словам топикстартера, то давление там есть.

Итак, мотор чихает? Где ты териториально? может кто-то просто подъедет и посмотрит.

Датчик коленвала - ДПКВ, если честно, я не на 100% уверен, что насос без него не работает на М1.3(м1.3 - это твой мозг)

Если есть искра, есть топливо, стартёр крутит... мотор не схватывает... хм... проверь сигнал на форсунки с мозга - это надо вынуться разъём форсунок (3-х пиновый), только я уже не помню где он территориально)) Стартёр запустить из разъёма диагностики - посмотри распиновку на главной странице.  Проверь, не перебиты ли какие-нибудь провода под капотом! Всё ли подключено, ничего не болтается из разъёиов?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 30 Августа 2011, 22:43:00 »
искра на свечах тоже есть, то есть и это исключаем, остается совпадение фаз впрыска( за это отвечает Датчик коленвала) и подача воздуха, но с воздухом хз что могло случиться, так что я бы смотрел датчик колена

Если опорное с датчика приходит, а сигнал положения коленвала нет - то возможно, да.
 По фазам -  даже при неправильных фазах Мотроник будет менять угол опережения, чтоб найти нужную фазу. Мотор бы чихал хотя бы.

В общем, тут дело в электронике. Датчик, мозг..
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 30 Августа 2011, 22:43:32 »
Кстати Ангел прав, если машина ехала ехала и заглохла, то мог запросто пропасть контакт на форсунки, общий штекер отвалиться, находится в писте на дальней полке, короче под дросельной заслонкой есть черная коробочка со штекером, под ней и ещё дальше среди шлангов и трубок есть ещё 1 штекер, это он и есть, у меня руки не маленькие поэтому туда еле еле пальцами подлазил
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 30 Августа 2011, 22:45:01 »
на М42 они уже по-другому расположены, так бы вышел и посмотрел точное расположение этого разъёма..((

Кстати, после прокпутки стартёра секунд 20, свечи проверь! Если они мокрые, значит форсунки прыскают.

только смотри сразу, т.к. мотроник выключает форсунки, после нескольких попыток завести мотор.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2011, 22:46:41 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 30 Августа 2011, 22:48:44 »
Ну про расположение я точно говорю, как щас помню, когда на морозе ипался собирал=)))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 126
  • Репутация +3/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 30 Августа 2011, 22:54:46 »
Мотор,когда еле-еле заводился,после того,как поменял бензонасос(еще раз исключаю подачу топлива),чихал,но не мотор,а воздушный фильтр,как я понял.Может датчик со стрелочкой внутри и зубчатым колесом?!?!(не в курсе,как он называется).Про форсунки ничего не понял,что написано  :) Провода вроде не перебиты,проверял визуально,но не уверен на 100%.Подключено все,как и было.Территориально машина в Красном селе.
  • BMW E30, 318i, M40, Sedan, 1989
+79522715383
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 126
  • Репутация +3/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 30 Августа 2011, 22:57:05 »
Кстати Ангел прав, если машина ехала ехала и заглохла, то мог запросто пропасть контакт на форсунки, общий штекер отвалиться, находится в писте на дальней полке, короче под дросельной заслонкой есть черная коробочка со штекером, под ней и ещё дальше среди шлангов и трубок есть ещё 1 штекер, это он и есть, у меня руки не маленькие поэтому туда еле еле пальцами подлазил
Мало что понял из написанного.Нужно видеть.Завтра распечатку написанного сделаю и выйду ковыряться во двор  :)
  • BMW E30, 318i, M40, Sedan, 1989
+79522715383
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 30 Августа 2011, 23:06:56 »
Всё, спомнил)) Валер, разъём форсунок под разъёмом дПДЗ)))(датчик положения Дросселя)

Подробней расскажи, что чихало и когда - это очень важно! какой звук, где было слышно, на что похоже.

Походу фазы.

До красного села не доеду(( сори, некогда так далеко.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2011, 23:08:50 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #14 : 30 Августа 2011, 23:12:48 »
у тебя под впускной черной резиновой трубой расположена фишка соединения форсунок с основным жгутом , она легко отстегивается и могла просто от вибрации могла растегнуться , проверь обязательно ее хорошо видно , ты после того как крутил стартером проверь свечи ! они должны быть слегка мокрые если поступает в целиндры топливо и не сгорает , можно взять жидкость для чистки корбюраторов с тоненькой трубкой и во время пуска двигателя пренудительно впрыскнуть в коллектор , если как ты говоришь искра есть то движок даст знать , не факт что топливо идет по магистрали , по подает оно в целиндры ? вот главный вопрос
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #15 : 30 Августа 2011, 23:14:04 »
АНГЕЛ ! мне кажется такая же история как и у меня , кажется .
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 30 Августа 2011, 23:28:49 »
Раз чихает значит фазы, значит Датчик колена что то не то кричит мозгу
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 30 Августа 2011, 23:29:40 »
Топливо попадает в цилиндры, т.к. форсунки распыляют на тарелки клапанов, и если клапана открываются, то топливо в любом случае попадёт в цилиндры.

Фишка не должна отстёгиваться легко - там есть металлический пружинный фиксатор. При нажатии на него, фикша снимается.

Вот карбклинер прыскать во впуск - это жесть)))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 30 Августа 2011, 23:34:49 »
если прыскать то автостарт, соскочить может если туда кто то не так давно лазил и недозащелкнул её, или же просто как то сломан этот штекер, просто у меня с ДПДЗ соскакивал, а там тот же принцип, и как назло когда выскакивал под камаз=)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 31 Августа 2011, 00:14:01 »
хм... не должно так быть.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 126
  • Репутация +3/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #20 : 31 Августа 2011, 00:16:50 »
Всё, спомнил)) Валер, разъём форсунок под разъёмом дПДЗ)))(датчик положения Дросселя)

Подробней расскажи, что чихало и когда - это очень важно! какой звук, где было слышно, на что похоже.

Походу фазы.

До красного села не доеду(( сори, некогда так далеко.
Звук "чихания"  :D шел прямо из воздушного фильтра,чувствовалась вибрация.Похоже на выталкивания воздуха,только я не понял откуда.Пару раз завелась,а потом отказалась.Спасибо за интерес.До Красного бывает самому домой ехать не хочется.  :) Надеюсь на Вашу помощь на расстоянии))) у меня 3 выходных на машину.По-хорошему хотелось бы,чтобы поехала.
  • BMW E30, 318i, M40, Sedan, 1989
+79522715383
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 126
  • Репутация +3/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 31 Августа 2011, 00:19:50 »
Как я понял первый "подозреваемый"-датчик Коленвала,так?!?!?!  ???  Более точно как это самому определить,чтобы в очередной раз не потратить и без того небольшие материальный запасы просто так на датчик?!
  • BMW E30, 318i, M40, Sedan, 1989
+79522715383
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 31 Августа 2011, 00:27:16 »
книжка есть? поищи там какое сопротивление должно быть у датчика, и соответственно прозвони его
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 126
  • Репутация +3/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #23 : 31 Августа 2011, 00:32:43 »
Книжки нет.Какое сопротивление должно быть ,думаю в инете найти не проблема.Да и прозванивать его нечем.Я дилетант  ???
  • BMW E30, 318i, M40, Sedan, 1989
+79522715383
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #24 : 31 Августа 2011, 00:52:19 »
по другому не проверить
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам