BMW E30 Logo

Автор Тема: [ДНЕПРОПЕТРОВСК] Клубные встречи и локальные вопросы  (Прочитано 29088 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #100 : 05 Марта 2012, 11:09:52 »
опережения не будет
короч либо тупить будет на определенніх режимах, либо детонировать, либо заводиться плохо
в зависимости от режима - холостой, нагрузка, большая нагрузка (типа тапки в пол) вакуумник обеспечивает корректировку зажигания на предмет опережения
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [ДНЕПРОПЕТРОВСК] Клубные встречи и локальные вопросы

  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:36
« Ответ #101 : 05 Марта 2012, 21:38:22 »
в общем надо делать ток куда его подсоединять? m10b18 карбюратор-вроде солекс
  • BMW E30 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +1/-0
  • Локация: Днепропетровск
« Ответ #102 : 06 Марта 2012, 11:30:51 »
Мануал в помощь.
(Не было такого чуда у меня никогда)
  • BMW 325, E30, M20B25, Coupe, 1988 (до этого 335i Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:36
« Ответ #103 : 06 Марта 2012, 23:41:13 »
Мануал в помощь.
(Не было такого чуда у меня никогда)
     а куда вобще шланг от вакума должен идти?я так присмотрелся есть место на коллекторе по длине шланга подходит туда.мож  знает кто?
  • BMW E30 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Днепропетровск
  • Возраст:44
« Ответ #104 : 07 Марта 2012, 02:38:16 »
похоже)должен идти в коллектор
speedgarage.com.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:36
« Ответ #105 : 07 Марта 2012, 08:54:42 »
похоже)должен идти в коллектор
спасибо)))и по диамопетру шланга вроде подходит.подсоединю посмотрим,мож изменится че то)))всем спс пацики
  • BMW E30 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +1/-0
  • Локация: Днепропетровск
« Ответ #106 : 12 Марта 2012, 18:14:11 »
Парни! ! !
Может у кого то есть 100% рабочий регулятор топлива на
М20в20 Мотрон (М10 вроде тоже подходит) на 2,5 БАР.
Дайте протестить работоспособность своего ! ! ! ! !

Буду премного благодарен! ! !   
  • BMW 325, E30, M20B25, Coupe, 1988 (до этого 335i Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина. Днепропетровск
  • Возраст:43
« Ответ #107 : 12 Марта 2012, 22:34:55 »
Привет всем . ещё раз вернусь к теме расхода , у меня m10b18 инж. расход 20л. (уже заменил форсунки,свечи ,брон.провода,расходомер,проверил датчик температуры-(вроде рабочий).
машинка стала ехать чуть лутше, но всёравно до 3.5тыс.  обороты набирает резво а после такое ощущение что её кто-то за жопу держит, а после 6тыс. вроде просырает. Но расход попрежнему 20литров, может кто чиво подскажет , у кого какие идеи по этому поводу? :-\
  • BMW-e30, 318, M10B18, Red Coupe, 09/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +1/-0
  • Локация: Днепропетровск
« Ответ #108 : 13 Марта 2012, 11:55:34 »
У тебя еще есть пусковая форсунка, и бывает что она пробита, и льет дико!
Попробуй снять с нее топливный шланг и заглушить его (или на ней постоянное управление вследствии чего она открыта)!
Регулятор давления топлива в рампе проверял?
(и по поводу датчика : свой я тоже проверил, показания вроде норм. но я купил новый и работа мотора несколько изменилась, хотя у тебя слишком явные симптомы)



  • BMW 325, E30, M20B25, Coupe, 1988 (до этого 335i Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина. Днепропетровск
  • Возраст:43
« Ответ #109 : 13 Марта 2012, 22:02:16 »
У тебя еще есть пусковая форсунка, и бывает что она пробита, и льет дико!
Попробуй снять с нее топливный шланг и заглушить его (А где она находится и на что похожа?)
Регулятор давления топлива в рампе проверял? (ещё нет )
(и по поводу датчика : свой я тоже проверил, показания вроде норм. но я купил новый  (если не сикрет сколько он стоит ?)

вопрос написан другим цветом
« Последнее редактирование: 13 Марта 2012, 22:06:24 от Shaft
»
  • BMW-e30, 318, M10B18, Red Coupe, 09/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +1/-0
  • Локация: Днепропетровск
« Ответ #110 : 14 Марта 2012, 14:16:57 »
Во впускном коллекторе сзади, со стороны моторного щита, к ней подходит топливный шланг и штекер управления.
Датчик купил за 162 грн. (на екзисте)
И еще внимательно проверь всю моторную проводку.   
  • BMW 325, E30, M20B25, Coupe, 1988 (до этого 335i Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина. Днепропетровск
  • Возраст:43
« Ответ #111 : 14 Марта 2012, 23:19:18 »
Пусковую форсунку проверил, сней всё ок. Каке еще есть идеи ? :(
  • BMW-e30, 318, M10B18, Red Coupe, 09/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +1/-0
  • Локация: Днепропетровск
« Ответ #112 : 15 Марта 2012, 11:21:24 »
Проводка - датчики - мозг.
Но начни с сист зажигания. (в трамблере датчик положения, и коммутатор на моторном щите)
провода свечные точно местами не напутал? угол опережения в теме? 
  • BMW 325, E30, M20B25, Coupe, 1988 (до этого 335i Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина. Днепропетровск
  • Возраст:43
« Ответ #113 : 16 Марта 2012, 22:18:22 »
Проводка - датчики - мозг.
Но начни с сист зажигания. (в трамблере датчик положения, и коммутатор на моторном щите)
провода свечные точно местами не напутал? угол опережения в теме?

С проводами точно порядок, по поводу угла опережения незнаю ( неужели из-за зажигания расход может подпрыгнуть в 2 раза )
А где ты обитаеш ? может мне будет проще подъехать и посмотреть всё по месту.
  • BMW-e30, 318, M10B18, Red Coupe, 09/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +1/-0
  • Локация: Днепропетровск
« Ответ #114 : 19 Марта 2012, 11:57:52 »
Обитаю на Кирова.
050 941 05 65 Глеб.
Набирай, что то придумаем.
  • BMW 325, E30, M20B25, Coupe, 1988 (до этого 335i Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина. Днепропетровск
  • Возраст:43
« Ответ #115 : 20 Марта 2012, 10:22:56 »
Ок я щас во Львове через неделю вернусь обязательно наберу
  • BMW-e30, 318, M10B18, Red Coupe, 09/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +1/-0
  • Локация: Днепропетровск
« Ответ #116 : 21 Марта 2012, 18:51:51 »
 yellow_car - сними штекер с лямбды!
Мне помогло, расход упал на треть точно, а то и более. А машина ехать веселее стала! 
Значит у меня или насос слабоват, или форсунка какая то выделывается...
  • BMW 325, E30, M20B25, Coupe, 1988 (до этого 335i Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:39
« Ответ #117 : 21 Марта 2012, 20:07:28 »
всем привет встряну и я со своей траблой у меня м50в20 расход 20 на сотню в чем мот быть причина диагностика не чего не показала !! а вот недавно началась такая беда что провалы в тяги появились  еду жму на газ не едет обороты плавают хлопки в цилиндрах слышно потом глушу завожу и вроде норм и потом опять !! но расход космос проста движок бодрый кто что скажет ?? а и у меня всеврямя горит на холостых лампа заряда генератора то тусклея то сильнея  а когда газую то тухнит вобше че генератор умер а может иза него такая беда быть с расходом и провалами ???
« Последнее редактирование: 21 Марта 2012, 20:09:52 от vzhugan
»
  • е30 год 1984 седан мотор м 20в20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Днепропетровск
  • Возраст:44
« Ответ #118 : 22 Марта 2012, 00:59:29 »
yellow_car - сними штекер с лямбды!
Мне помогло, расход упал на треть точно, а то и более. А машина ехать веселее стала! 
Значит у меня или насос слабоват, или форсунка какая то выделывается...
лямда у меня отрезана неизвестными)едет очень хорошо,не жалуюсь,даже подозрительно хорошо для 2л,проблема расхода 15+ сильно не парит,нужно всего лишь всю работу  остановить,всех выгнать и заняться  своим автомобилем)а так как сезон ралли на носу,да и таки пора м60 ставить-реально нет смысла..
пс-небольшой плюс к расходу наверно дает заваренный дифф и соответственно газ в поворотах)))
« Последнее редактирование: 22 Марта 2012, 01:09:21 от yellow_car
»
speedgarage.com.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Днепропетровск
  • Возраст:44
« Ответ #119 : 22 Марта 2012, 01:03:12 »
всем привет встряну и я со своей траблой у меня м50в20 расход 20 на сотню в чем мот быть причина диагностика не чего не показала !! а вот недавно началась такая беда что провалы в тяги появились  еду жму на газ не едет обороты плавают хлопки в цилиндрах слышно потом глушу завожу и вроде норм и потом опять !! но расход космос проста движок бодрый кто что скажет ?? а и у меня всеврямя горит на холостых лампа заряда генератора то тусклея то сильнея  а когда газую то тухнит вобше че генератор умер а может иза него такая беда быть с расходом и провалами ???
похоже на пробой в диодном мосту,нужно разбирать,смотреть,мерять.по расходу ответа нет однозначного и не будет!нужно становится на рем и заниматься поиском проблемы!
« Последнее редактирование: 22 Марта 2012, 01:08:04 от yellow_car
»
speedgarage.com.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:39
« Ответ #120 : 22 Марта 2012, 01:55:48 »
похоже на пробой в диодном мосту,нужно разбирать,смотреть,мерять.по расходу ответа нет однозначного и не будет!нужно становится на рем и заниматься поиском проблемы!
делал комп диагностику все дачики все роботает комп не на что не жалуеца движок пуля сказали что может быть забит выхлоп иза етого такой расход что душыт мотор ??
  • е30 год 1984 седан мотор м 20в20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +1/-0
  • Локация: Днепропетровск
« Ответ #121 : 22 Марта 2012, 11:07:25 »
1.Замерь давление топлива в рампе  (- если низкое, значит форсунки плохо распыляют, и соответственно плохо горит, лямбда видит кислород и богатит)
Если давка в норме, -
2. Снимай форсунки и на стенд, если одна из них выдрючивается, то будет то же что и в п. 1.
Удачи.
  • BMW 325, E30, M20B25, Coupe, 1988 (до этого 335i Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:39
« Ответ #122 : 22 Марта 2012, 15:27:26 »
1.Замерь давление топлива в рампе  (- если низкое, значит форсунки плохо распыляют, и соответственно плохо горит, лямбда видит кислород и богатит)
Если давка в норме, -
2. Снимай форсунки и на стенд, если одна из них выдрючивается, то будет то же что и в п. 1.
Удачи.
а самому как замереть давление мона что для етого нада ??
  • е30 год 1984 седан мотор м 20в20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +1/-0
  • Локация: Днепропетровск
« Ответ #123 : 22 Марта 2012, 15:56:06 »
Подъедь к любым топливникам и они тебе за 20 грн. померяют.
  • BMW 325, E30, M20B25, Coupe, 1988 (до этого 335i Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:39
« Ответ #124 : 22 Марта 2012, 16:22:48 »
Подъедь к любым топливникам и они тебе за 20 грн. померяют.
в форсы на стенде где мона проверить ??
  • е30 год 1984 седан мотор м 20в20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам