BMW E30 Logo

Автор Тема: Переходный с Х.Х. режим на М20...  (Прочитано 3826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Senya
  • Гость
« : 07 Августа 2007, 21:46:05 »
Суть проблеммы: С Х.Х. при нескольких небольших,быстрых,частых нажатиях на педаль газа,мотор как бы захлебывается,такое ощущение,что не все цилиндры работают unsure,под нагрузкой может залохнуть... sad Может,кто сталкивался и находил решения?! SOS...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переходный с Х.Х. режим на М20...

Patriarch
  • Гость
« Ответ #1 : 07 Августа 2007, 22:29:37 »
А зачем тебе небольшие частые перегазовки? А в обычном режиме едет нормально?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Senya
  • Гость
« Ответ #2 : 07 Августа 2007, 23:10:43 »
Суть в чем, при трогании с места в (допустим) небольшую горку или просто езда в пробке(частые начинания движения) иногда(если не поддать изрядно газку) можно заглохнуть,переходной режим с Х.Х. как-то страдает(провал)..,регулировка ДПДЗ и ДЗ может быть причиной???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 08 Августа 2007, 00:55:19 »
регулировка ДПДЗ и ДЗ может быть причиной???

Вряд ли. Отрегулируй (проверь) ограничительный винт заслонки, чтобы еще чуть-чуть - и ДПДЗ щелкал.

При отпускании газа с примерно 2000 перед переходом на ХХ есть провал оборотов ниже ХХ?

Вообще у меня примерно так же, если особым образом поиграть газом, он типа захлебывается и обороты падают до 500, но он тут же говорит "бррр!" и устаканивается. Возможно, следует просто более плавно отпускать сцепление.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 08 Августа 2007, 00:58:23 »
У тебя по идее должен стоять мотроник он вроде как при падении оборотов ниже 500 сам повышает их. Попробуй почистить клапан ХХ.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Senya
  • Гость
« Ответ #5 : 08 Августа 2007, 09:04:08 »
При отпускании газа с примерно 2000 перед переходом на ХХ есть провал оборотов ниже ХХ?

Вообще у меня примерно так же, если особым образом поиграть газом, он типа захлебывается и обороты падают до 500, но он тут же говорит "бррр!" и устаканивается. Возможно, следует просто более плавно отпускать сцепление.


При сбросе газа (допустим) на 4-ой передаче с 3000об., в р-не 1500 - 1200об. при переходе на Х.Х. есть ощутимое подергивание машины..,провала ниже Х.Х. ненаблюдаю.

В машине весом 1200кг. и мощностью 170 кобыл считаю ненормальным такое начало движения..,играться со сцеплением надо на ТАЗах,а здесь IMHO при бросании сцепы она должна НАЧИНАТЬ ЕХАТЬ!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 08 Августа 2007, 09:14:23 »
Ну то что это BMW не повод бросать сцепление. А если правильно ( в смысле плавно ) отпускать сцепление и добавлять газ тоже плавно трогается нормально?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Senya
  • Гость
« Ответ #7 : 08 Августа 2007, 09:33:37 »
Ну то что это BMW не повод бросать сцепление. А если правильно ( в смысле плавно ) отпускать сцепление и добавлять газ тоже плавно трогается нормально?


При переходе с Х.Х. (с 700об. и вверх), какая то "дырка"в переходном режиме...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 08 Августа 2007, 09:39:58 »
Проверь датчик положения дроссельной заслонки и не заедает ли расходомер воздуха.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Senya
  • Гость
« Ответ #9 : 08 Августа 2007, 09:46:20 »
Расходомер - 100%норм., а вот ДПДЗ,если можно поподробнее ой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 08 Августа 2007, 09:50:29 »
Ну а что бодробнее. ПРи полностью отпущенной пидали газа должен срабатывать. при нажатии открываться. И проверь не выкручен ли винт упора дроссельной заслонки. А то есть умельцы им холостой ход регулировать. diablo
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #11 : 08 Августа 2007, 10:07:58 »
И проверь не выкручен ли винт упора дроссельной заслонки. А то есть умельцы им холостой ход регулировать. diablo

+1 Проверь обязательно. Т.к. если винт выкручен, ДПДЗ в режиме холостого хода срабатывать не будет, и все попытки мотроника "выровнять обороты" и т.п. просто не включатся, т.к. мотроник делает это именно в режиме ХХ. А что надо включить режим ХХ, мотроник понимает по срабатыванию ДПДЗ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #12 : 08 Августа 2007, 14:00:15 »
Даа, класнный вопрос: причин мб куча - начни с простого: промой ДХХ, и т.д. ДПДЗ, выспковольтная часть, ЛЯМБДА, ДМРВ, ФОРСУНКИ - и обязательно найдешь, там не супер навороченый Мотроник!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 08 Августа 2007, 23:01:01 »
Промой клапан холостого хода карбклинером или жижей для очистки впуска инжекторов. Это просто и дешево, и может помочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Senya
  • Гость
« Ответ #14 : 08 Августа 2007, 23:41:53 »
Ну а что бодробнее. ПРи полностью отпущенной пидали газа должен срабатывать. при нажатии открываться. И проверь не выкручен ли винт упора дроссельной заслонки. А то есть умельцы им холостой ход регулировать. diablo


ДПДЗ регулировка его в "пространстве" может быть причиной? А так он у меня "щелкает" при нажимании и отпускании газа yes...Еще хочу проверить регулировку ДЗ, а так Х.Х. вроде в норме 760+_40...
« Последнее редактирование: 08 Августа 2007, 23:43:51 от Senya
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #15 : 09 Августа 2007, 10:02:18 »
Он и должен щелкать. Когда газ полностью отпущен - замыкается одна пара контактов, когда полностью нажат - другая. В промежуточном положении никакие контакты не замкнуты (ДПДЗ = 3 контакта)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #16 : 09 Августа 2007, 10:16:59 »
Он и должен щелкать. Когда газ полностью отпущен - замыкается одна пара контактов, когда полностью нажат - другая. В промежуточном положении никакие контакты не замкнуты (ДПДЗ = 3 контакта)
на М10 тоже должен щелкать ? я прислушался но нифига не услышал. питание отключил - ездил пол дня, даже разницы не заметил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #17 : 09 Августа 2007, 11:03:16 »
на М10 тоже должен щелкать ? я прислушался но нифига не услышал. питание отключил - ездил пол дня, даже разницы не заметил

И на М10 должен щелкать. Но на М10 ДПДЗ мало на что влияет, я уже рассказывал историю как 2 недели ездил на М10 со скинутой фишкой ДПДЗ (в сервисе его проверяли и забыли подключить на место), разницы не было кроме того, что при отпускании газа обороты падали до ХХ медленнее, чем с подключенным датчиком.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #18 : 09 Августа 2007, 13:46:26 »
Ты знаешь - очень похоже на проблемы со смесеобразованием : ну начни хотыбы со смены фильтров - получишь результат - отпишись: о,к - это снимаем, и поехали дальше - форсунки ит.д. Понял? Будем действовать медленно и постепенно....ха-ха!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Senya
  • Гость
« Ответ #19 : 10 Августа 2007, 00:58:09 »
Парни,хотел спросить у ВСЕХ, кто нибудь менял клапан(регулятор) Х.Х., т.к. ОН был не (плохо) рабочий, сопротивление отличалось от номинального и если ДА,то какие симптомы этому ПРЕДШЕСТВОВАЛИ..!? unsure
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #20 : 10 Августа 2007, 01:03:28 »
А какое номинальное сопротивление?
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Senya
  • Гость
« Ответ #21 : 10 Августа 2007, 01:37:03 »
На М20 надо в книжке смотреть..,на М50 между одними контактами  40+-5 Ом, между другими 20+-5 Ом...
« Последнее редактирование: 10 Августа 2007, 01:38:45 от Senya
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Senya
  • Гость
« Ответ #22 : 10 Августа 2007, 16:52:49 »
Аууу..,что клапан Х.Х. не менял никто чтоли см. через 2а наверх...
« Последнее редактирование: 10 Августа 2007, 17:06:01 от Senya
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Senya
  • Гость
« Ответ #23 : 10 Августа 2007, 21:48:19 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 11 Августа 2007, 01:46:43 »
Когда он накрылся обороты плавали от 500 до 1500.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам