BMW E30 Logo

Автор Тема: разные обемы-разные головы  (Прочитано 4234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fosster
  • Гость
« : 08 Августа 2007, 09:49:39 »
Сломал голову цилиндров!318 е30 карб V=1.8-у меня!предложили 316 карб V=1.6!если снять голову с 316 ипоставить на 318 подойдет?обеголовы карбовые только V разный!как быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме разные обемы-разные головы

Explorer
  • Гость
« Ответ #1 : 08 Августа 2007, 09:56:35 »
чет я не понял, сломал голову блока цилиндров или блок цилиндров ? разницы в головах и блока для карба и инжектора нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 08 Августа 2007, 10:03:50 »
чет я не понял, сломал голову блока цилиндров или блок цилиндров ? разницы в головах и блока для карба и инжектора нет

Видимо речь про голову от М10В16 на блок М10В18. Разницы у этих голов нет.

Кто не знает, у М10 были блоки 1,6л (164VD) и 1,8л (184_чегототам)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Fosster
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Августа 2007, 10:37:07 »
да сломал головку блокацилиндров!с др стороныесли увеличить диаметр горшка то соответственно увеличитсяи чашка на голове,так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 08 Августа 2007, 10:40:28 »
если увеличить диаметр горшка то соответственно увеличитсяи чашка на голове,так?

А если увеличить ход поршня? ;)

Используй клавишу "пробел" по назначению, пожалуйста.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Fosster
  • Гость
« Ответ #5 : 08 Августа 2007, 10:46:11 »
заедает млин етот пробел!дык все таки есть ли шансы?брать или нет вторую машину?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Fosster
  • Гость
« Ответ #6 : 08 Августа 2007, 10:49:24 »
А если увеличить ход поршня?????????????????

я то говорю про разницу в объемах!что у 316 1.6лаумоей 318 1.8литра!вотяи спрашиваю - есть ли такая возможность снять с 316 и поставить на 318???????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 08 Августа 2007, 10:58:26 »
А если увеличить ход поршня?????????????????
я то говорю про разницу в объемах!что у 316 1.6лаумоей 318 1.8литра!

А я тебе говорю, что объем определяется не только диаметром цилиндра, но и ходом поршня. Поэтому при одинаковом диаметре больший ход поршня даст больший объем. Поэтому "если увеличить диаметр горшка то соответственно увеличитсяи чашка на голове,так?" - а с чего ты взял, что у них разный диаметр горшка?

Ферштейн? :)


есть ли такая возможность снять с 316 и поставить на 318???????

Ну тебе же пишут:
"разницы в головах и блока для карба и инжектора нет"
"Видимо речь про голову от М10В16 на блок М10В18. Разницы у этих голов нет."

Если двух мнений тебе мало - подожди, получишь еще мнений.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 08 Августа 2007, 20:08:27 »
а чего за М10Б16 такой? на е30 не ставился такой!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #9 : 08 Августа 2007, 20:33:56 »
а чего за М10Б16 такой? на е30 не ставился такой!

Ставился, лично видел :)
У Мизюка такой был, он его расточил в В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 08 Августа 2007, 23:03:04 »
а чего за М10Б16 такой? на е30 не ставился такой!

Ставился, лично видел :)
У Мизюка такой был, он его расточил в В18
ни один сайт не дает информации ою установке 1,6 на е30.
может у него от е21 стоял или от чего еще?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #11 : 08 Августа 2007, 23:18:21 »
Аднака был такой мотор. М10 1,6 карб, 75 л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #12 : 09 Августа 2007, 02:05:59 »
а чего за М10Б16 такой? на е30 не ставился такой!
ставился)) все тоже самое, только цилиндр в диаметре 84 мм
могу тебе свои поршня показать если не веришь
я когда мотор вскрыл долго думал что колхоз и поршня от маскарада какого-нибудь
« Последнее редактирование: 09 Августа 2007, 02:16:00 от mizyuk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #13 : 09 Августа 2007, 02:08:14 »
а чего за М10Б16 такой? на е30 не ставился такой!
Ставился, лично видел :)
У Мизюка такой был, он его расточил в В18
ни один сайт не дает информации ою установке 1,6 на е30.
может у него от е21 стоял или от чего еще?
ЕТК выдает кстати, с надписью "версия для югославии"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #14 : 19 Сентября 2007, 14:18:19 »
тем временем fosster продолжает отжигать в аське:
Цитировать
474405259 (12:42:50 17/09/2007)
Вас добавили
17/09/2007 (05:45 GMT  +03:00)



474405259 (12:42:51 17/09/2007)
17/09/2007 (05:50 GMT  +03:00)
вопрос сначала по покупке: есть двиготель м10 от 318i в разобранном состоянии, все огрегаты кроме двух клапанов на месте, полностью двиголеь стоит 5 т.р.,но вот он не на ходу так сказать как я его проверю то!поэтому решил взять только головку блока цилиндров и впускной тракт с компом, т.к. у самого 316 м10 но карбюраторный.(замена по тому что цепь соскочила и клапан четверого цилиндра обломило и пробило головку!)итак вопрос стоит ли брать кота в


474405259 (12:42:51 17/09/2007)
17/09/2007 (05:50 GMT  +03:00)
 сешке....отпадает!(вариантов нету),но!можно ли как нить проверить работоспособность компа и ваще самой инжекторной системы?заранее благодарен!


gaseandr (12:45:32 17/09/2007)
нет, к сожалению нельзя. и я бы не советовал ставить инжекторную башку на карбовый блок циллиндров


Fosster (10:14:42 18/09/2007)
17/09/2007 (18:19 GMT  +03:00)
почему?


gaseandr (10:19:29 18/09/2007)
по ЕТК идут разные поршни к инжектору и карбу. поставив не ту голову рискуем получить неверную СЖ. я себе хотел ставить инжекторную башку, но отказался от этой идеи.


Fosster (13:41:35 19/09/2007)
а бошку инжекторную ника не переделать под карб!так?аотому что там нет дырки под насос!


Fosster (13:44:20 19/09/2007)
ауууу


gaseandr (13:50:38 19/09/2007)
можно башку немного расточить...


Fosster (13:51:10 19/09/2007)
ну в смысле дырку?


gaseandr (13:52:01 19/09/2007)
какую дырку?? каналы воздушные и отработавших газов. важнее воздушные. еще говорят можно попробовать запрессовать большие клапаны


Fosster (13:52:53 19/09/2007)
а топлевный насос то куда втыкать ебто!????


gaseandr (13:53:39 19/09/2007)
насос то электрический ставится


Fosster (13:53:51 19/09/2007)
на карб?


gaseandr (13:54:05 19/09/2007)
нах на карб? на инж


Fosster (13:54:27 19/09/2007)
у меня блок карбовый!


gaseandr (13:54:49 19/09/2007)
и чо?? что ты хочешь то?


Fosster (13:55:37 19/09/2007)
поставить голову от инжа на карбовый блок!причем голову инжа переделать на карб!вот!я идиот да?


gaseandr (13:56:00 19/09/2007)
э. а нах такое извращение то?


Fosster (13:56:49 19/09/2007)
а что делать?машину надо а вариант только такой!разборы пустуют!денег не так уж и много!сам из деревни Тюмень!


gaseandr (13:58:10 19/09/2007)
то есть у тебя есть карб, блок, сломанная карбовая голова и нормальная инжекторная голова. хочешь поставить на блок инжекторную голову и прикрутить карб? так что ли?


Fosster (13:59:39 19/09/2007)
ну сам инж как бы не полном сборе нет форсунок и неизвесно комп рабочий ли!А как ето проверишь?тока ставить и заводить!аденьги неохото пускать в пустую!вот!


gaseandr (14:00:22 19/09/2007)
и как я тебе могу помочь в этом?... =-O


Fosster (14:01:31 19/09/2007)
подскажи че нить? как быть?если не трудно конечно?как проверить инж ваще?куда смотреть налдо?


gaseandr (14:03:19 19/09/2007)
так только заводить и все. больше я не знаю методов проверки. единственное был бы он комплектный мог бы поставить коллектор на двигло, там весь инжектор и есть. комп подвесить. бензин взять из бутылки шлангом через бензонасос и в другую бутылку чтобы сливалось с обратки. здесь работы часа на 2 выйдет. но если он некомплектный то я хз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Fosster
  • Гость
« Ответ #15 : 19 Сентября 2007, 16:18:15 »
нууу ебто!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Fosster
  • Гость
« Ответ #16 : 19 Сентября 2007, 16:20:09 »
что поделашь если я не ас пока в этом всем!это моя первая машина!ищу советы!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #17 : 19 Сентября 2007, 16:23:59 »
ставь инжектор.... Гемора не так уж и много.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Fosster
  • Гость
« Ответ #18 : 19 Сентября 2007, 16:29:13 »
какккккккк!говорятт бошки не подходят!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #19 : 19 Сентября 2007, 16:31:28 »
как не подходят? вроде тут сказали что ставить ижекторную голову можно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Fosster
  • Гость
« Ответ #20 : 19 Сентября 2007, 16:34:30 »
вооот!:::::по ЕТК идут разные поршни к инжектору и карбу. поставив не ту голову рискуем получить неверную СЖ. я себе хотел ставить инжекторную башку, но отказался от этой идеи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #21 : 19 Сентября 2007, 16:38:07 »
люди ездят. хуже уже не будет, только к инжевой башке придется ставить электробензонасос и тянуть обратку. Бляха, неужели с августа не найти башки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Fosster
  • Гость
« Ответ #22 : 19 Сентября 2007, 17:13:10 »
а кто подскажет инструкцию по установке всего етого?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #23 : 19 Сентября 2007, 17:15:13 »
ссылка мастерового на его страничку ( я лично этим пользовался при установке) /go.php?l=aHR0cDovL2UzMC1jbHViLm5hcm9kLnJ1L2luamVjdG9yL2luamVjdG9yXzIuaHRtbA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Fosster
  • Гость
« Ответ #24 : 19 Сентября 2007, 17:16:54 »
ага!а если я совсем чайник!помочь то он нехотит!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам