Друзья, вы видимо не в курсе моих предидущих машин - Турбо форестер, турбо легаси, турбо чайзер 330 сил

Ну и вот совсем недавно был МБ 190 Косворс 2.3 о 185 силах на заднем приводе.
Так что понятие о том как пользоваться двигателем (первое место в драг рейсинге в классе СЛ на атмосферном цивике с 200 сильным мотором) и как рулить по 300 км в день небольшое имеется.
Я фанат быстрых старых автомобилей. Точнее даже быстрых помоек (так я в шутку называю свои машины - они не новые и создают приятный эффект на лице водителя современной машины, когда ее обгоняют).
А моя работа в целом обязывает меня проводить 70 процентов времени в автомобиле - тоесть на колесах приходится проводить большую часть времени.
По поводу капиталки - мотор вообще не дымит. Сегодня зацепился с МБ купе 2.3 компрессор - он меня еле догнал. Что позволяет мне сделать вывод что мотор то живее всех живих. Даже водила МБ удивился - ведь у него под капотом все 193 силы...