BMW E30 Logo

Автор Тема: ПОТИХОНЬКУ УХОДИТ ОЖ!!!  (Прочитано 3037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

OLEG1976UKR
  • Гость
« : 08 Августа 2007, 14:34:35 »
Привет всем! При неинтенсивной эксплуатации (ок 2 х месяцев)потихоньку уходит ОЖ (уже смесь тосола и Н2О sad!). Недавно долил около 2,5 литров!
У меня М20В20 1989г, дыма нет ВООБЩЕ! Температура за бортом бывает 45С,
(Крым). Обратил внимание когда стала греться! Теоретически система работает нормально - эмульсии НЕТ! Что может быть а то СТРААШНО !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ПОТИХОНЬКУ УХОДИТ ОЖ!!!

Explorer
  • Гость
« Ответ #1 : 08 Августа 2007, 14:41:47 »
может быть что угодно, дырявый радиатор, трубки, может быть испаряется
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CHEF
  • Гость
« Ответ #2 : 08 Августа 2007, 14:42:15 »
дырка где-то , у меня через сливной болт радиатора уходила......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Августа 2007, 14:43:29 »
Блин, а КАК засечь-то где травит - вроде все сухо!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #4 : 08 Августа 2007, 14:43:59 »
поставь на сухой асфальт и минут через 20 посмотри, нет ли где капель на асфальте, если нет, тогда на яме все протри и через время проверь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #5 : 08 Августа 2007, 14:49:30 »
Нее, на асфальте нет ничего - смотрел! Ни ОЖ ни масла (похвастаюсь :-) - потела коробочка - поменял все сальнички, кстати из обоймы штока сильно давит масло - меняется элементарно - теперь красота!!). Патрубки кстати -РОДНЫЕ!!!!! и хомуты с эмблемами - до сих пор мягкие и рабочие, а топливные шланги менял на какие-то наши - это ГУАНО уже все разлезлось, хотя брал нормальные - высокого давления, "масло-бензостойкие !!!)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 08 Августа 2007, 15:46:33 »
Скорее всего потихонечку сопливит радиатор и на горячую высыхает и по этому не капает. Место подтека можно найти по характерным следам высохшего антифриза.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #7 : 08 Августа 2007, 16:03:11 »
To ILITCH65 : Спасибо, понял! Буду искать, жаль радиатор теперь теперь менять! Ну ничего, раз надо - значит надо! Наверное куплю б/у - не охота колхозить! Заодно и кожух приобрету!
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 08 Августа 2007, 16:05:51 »
Ну не факт что радиатор. Может сопливить в любом соединении.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #9 : 08 Августа 2007, 16:11:19 »
Ну что сказать: дум спиро - сперо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #10 : 08 Августа 2007, 16:12:10 »
Не обрашайте внимания - это я просто расстроился малеха!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #11 : 08 Августа 2007, 16:17:32 »
а че расстраиваться, у тя ниче страшного не случилось
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #12 : 08 Августа 2007, 16:33:35 »
Да блин, вроде нормальный радиатор - чистил его и продувал - как у кота яйца блестит и не коцаный сильно, главное - РОДНОЙ! Да и с деньгами свободными не очень, а тут замена! Я не очень верю в то что это патрубки - у меня просто лопнул как-то патрубок к крану отопителя - сразу видно что течет, а тут черти-что! Кстати - мне сказали интересную штуку - я заливал тосол т.к. когда собрал систему после замены патрубка и термомуфты и вообще на обкатку небыло уверенности что не потечет где-то! Так вот, сказали что помпа(!) СМАЗЫВАЕТСЯ антифризом а от тосола помпа умирает! Я чуть было не повелся! Вот красавцы!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #13 : 08 Августа 2007, 16:37:51 »
радиатор необязательно заменять, его можно запаять или залить в него герметик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #14 : 08 Августа 2007, 16:46:22 »
То Explorer: что- то эти приблуды типа герметика не возбуждают, мало в них верится! Как очень временная мера - мб.На "доехать"!  А так....
Насчет пайки - он вообще-то аллюминиевый, как его паять - ХЗ! Поспрашиваю! Хотя тут даже головки варят за милую душу! КУДЕСНИКИ!!! УМЕЛЬЦЫ!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #15 : 08 Августа 2007, 17:18:27 »
паяют все, я радиатор уже паял, только на другом авто
и герметик пользова, залил и на год до продажи авто забыл о нем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #16 : 08 Августа 2007, 17:44:03 »
А если аллюминиевая трубка течет - ее просто пережимают.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #17 : 08 Августа 2007, 18:10:05 »
Ладно! На следующей неделе (воттолько по делам смотаюсь) я ее победю!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #18 : 08 Августа 2007, 20:03:13 »
Как вариант ещё,- радиатр печки.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 08 Августа 2007, 22:58:40 »
Ищи внимательно утечку. Ильич правильно говорит про характерные зеленовато-синие разводы (от сине-зеленого антифриза). У меня тек патрубок, который ведет к печке - в нем была маленькая дырочка и он тооненькой струйкой "писал" на блок. Делал он это только на горячую - когда давление поднималось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #20 : 09 Августа 2007, 07:32:37 »
товарищи а можно ведь в пробку(запасную) заделать штуцер от камеры(которая в колесе) и дав избыточное давление простым насосом искать следы утечек.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
B.B.
  • Гость
« Ответ #21 : 09 Августа 2007, 11:51:54 »
товарищи а можно ведь в пробку(запасную) заделать штуцер от камеры(которая в колесе) и дав избыточное давление простым насосом искать следы утечек.


С этого места пожалуйста по подробней (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #22 : 09 Августа 2007, 12:07:27 »
Ну а чего подробней то? Берешь старую крышку от расширительного бачка. Сверлиш в ней отверстие под сосок для бескамерной шины .Вставляешь сосок . Накручиваешь пробку и накачиваешь давление насосом. Тут главное не перекачать.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #23 : 09 Августа 2007, 12:20:20 »
Интересно! Спасибо - попробую! Вообще приятно видеть что практически ВСЕ САМИ умеют и знают многое в своей машине (и не важно что это за машина! БМВ или нет!).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #24 : 09 Августа 2007, 13:38:09 »
Интересно! Спасибо - попробую! Вообще приятно видеть что практически ВСЕ САМИ умеют и знают многое в своей машине (и не важно что это за машина! БМВ или нет!).
А какая разница какая марка? Если есть желание - разберешся. Просто коллективный разум поможет избежать характерных ошибок.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам