Цитата: TemoonНа правах оффтопа:Слушай, а не лучше ли выбрать первой машиной для необеспеченного себя не Е-30? Все же машинка требует вложений, как ни крути, да и на бензин уходить будет не мало.ЦитироватьЕ30 научит тебя зарабатывать деньги :lol:зачёт Ю золотые слова!!!!!
На правах оффтопа:Слушай, а не лучше ли выбрать первой машиной для необеспеченного себя не Е-30? Все же машинка требует вложений, как ни крути, да и на бензин уходить будет не мало.ЦитироватьЕ30 научит тебя зарабатывать деньги :lol:зачёт Ю золотые слова!!!!!
Е30 научит тебя зарабатывать деньги :lol:
Всем привет, скажем так, в отношении машин тем более бмв опыта мало, так что пишу сюда. Такой вопрос...
Так и так ,прошу немного помощи от знающих людей Пациент-m10b18 на...
Очень нужен именно тридцатый кузов бмв неважно какой (купэ или седан) главное чтобы могла передвигат...
хотел узнать изза чего после 3тыр начинается дерганье, на месте норм до отсечки газует, а на ходу бо...
должно быть вот так
Если еще ищешь машину, то вот сегодня появились два варианта 323. В бюджет вписываются:/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYXJzLmF1dG8ucnUvc2FsZS9CTTg3NTg3Lw==/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYXJzLmF1dG8ucnUvc2FsZS9WRjk0NTA0Lw==
Цитата: "Lans"Если еще ищешь машину, то вот сегодня появились два варианта 323. В бюджет вписываются:/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYXJzLmF1dG8ucnUvc2FsZS9CTTg3NTg3Lw==/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYXJzLmF1dG8ucnUvc2FsZS9WRjk0NTA0Lw==1я вранье, не 88 это год.2я слишком дорого.