BMW E30 Logo

Автор Тема: не уж то м10 такой слабый..  (Прочитано 12842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #100 : 17 Января 2012, 15:27:17 »
Всем привет!Вот почитал тему и решил поделиться своими впечатлениями,мыслями и познаниям.На счет не едет на м10!Сразу скажу,что все ниже изложенное взято из всевозможной тех. литературы книг и лекций (тех,что я не прогулял) по "динамике ДВС" в свое время в институте.=)) Для того,что бы определить,что мотор из себя представляет,достаточно глянуть на его хар-ки!Естественно,если нас волнует динамика разгона,то смотреть мы будем на крутящий момент.Итак по крутящему моменту нам известно : 145 Нм на 4000 об (может тришечки ошибаюсь,поправите,если что)!По кол-ву момента все понятно - мы его знаем нам его достаточно!Ключевое место тут занимают обороты!4000 это довольно высокий показатель для рядового атмосферного автомобильного мотора!Тобишь максимальное тяговое усилие,создаваемое мотором находится на уровне 4000 об и НЕ ниже!И когда вы хотите с кем-то потягаться,то для получения максимальной отдачи вам нужно дать двигателю "вдохнуть полной грудью",раскрутив до 4х тонн,а с учетом того,что при переходе на следующую передачу обороты слега падают,то стрелку тахометра нужно держать где-то в районе 5и тысяч!И поверьте мотор совершенно не будет испытывать каких-либо критических нагрузок!Все нагрузки связанные с подвижными частями двигателя минимизируются (в данном случае имеется ввиду динамические нагрузки,вызванные силами инерции движущихся и вращающихся деталей двигателя)!А когда вы проделываете все это на оборотах ниже 4х,скажем 3.5 или не дай бог 3,давя педаль газа в пол,вы душите мотор и при это хотите от него максимума!Естественно на таких оборотах мотор разгоняться,так как он может,не будет!Вы будете заливать его топливом,что приводит обычно к увеличению расхода,каласальным ударным нагрузкам в КШМ,как следствие повышенный износ,а желаемого ускорения не будет!Правильно заметили некоторые участники этой темы : для того,чтобы мотор ехал и на низах,как ураган,нужно много литров!В общем тема интересная и можно много написать тут по теории,но я не буду,фух и от этого уже устал!))В заключении скажу про свою малышку: е30 с м40 1.6!Этот мотор вообще не знает,"как это ехать на оборотах 3-3.5 тонны",макс крутящий на 4200 об/мин!Зато после 4х прет,как ненормальный,причем не знаю как на м10,не ездил,но у меня ускорение обрывается только отсечкой!А до нее мотор летит!Так что не мучайте эти маленькие моторчики,они оч хороши,но низы не их конек!
« Последнее редактирование: 17 Января 2012, 15:33:00 от TapakaH
»
  • Купэ 88 г. м40 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не уж то м10 такой слабый..

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #101 : 18 Января 2012, 17:10:24 »
Всем привет!Вот почитал тему и решил поделиться своими впечатлениями,мыслями и познаниям.На счет не едет на м10!Сразу скажу,что все ниже изложенное взято из всевозможной тех. литературы книг и лекций (тех,что я не прогулял) по "динамике ДВС" в свое время в институте.=)) Для того,что бы определить,что мотор из себя представляет,достаточно глянуть на его хар-ки!Естественно,если нас волнует динамика разгона,то смотреть мы будем на крутящий момент.Итак по крутящему моменту нам известно : 145 Нм на 4000 об (может тришечки ошибаюсь,поправите,если что)!По кол-ву момента все понятно - мы его знаем нам его достаточно!Ключевое место тут занимают обороты!4000 это довольно высокий показатель для рядового атмосферного автомобильного мотора!Тобишь максимальное тяговое усилие,создаваемое мотором находится на уровне 4000 об и НЕ ниже!И когда вы хотите с кем-то потягаться,то для получения максимальной отдачи вам нужно дать двигателю "вдохнуть полной грудью",раскрутив до 4х тонн,а с учетом того,что при переходе на следующую передачу обороты слега падают,то стрелку тахометра нужно держать где-то в районе 5и тысяч!И поверьте мотор совершенно не будет испытывать каких-либо критических нагрузок!Все нагрузки связанные с подвижными частями двигателя минимизируются (в данном случае имеется ввиду динамические нагрузки,вызванные силами инерции движущихся и вращающихся деталей двигателя)!А когда вы проделываете все это на оборотах ниже 4х,скажем 3.5 или не дай бог 3,давя педаль газа в пол,вы душите мотор и при это хотите от него максимума!Естественно на таких оборотах мотор разгоняться,так как он может,не будет!Вы будете заливать его топливом,что приводит обычно к увеличению расхода,каласальным ударным нагрузкам в КШМ,как следствие повышенный износ,а желаемого ускорения не будет!Правильно заметили некоторые участники этой темы : для того,чтобы мотор ехал и на низах,как ураган,нужно много литров!В общем тема интересная и можно много написать тут по теории,но я не буду,фух и от этого уже устал!))В заключении скажу про свою малышку: е30 с м40 1.6!Этот мотор вообще не знает,"как это ехать на оборотах 3-3.5 тонны",макс крутящий на 4200 об/мин!Зато после 4х прет,как ненормальный,причем не знаю как на м10,не ездил,но у меня ускорение обрывается только отсечкой!А до нее мотор летит!Так что не мучайте эти маленькие моторчики,они оч хороши,но низы не их конек!
+1
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #102 : 18 Января 2012, 17:23:57 »
очень сильно интересует вопрос к тем кто ездит на e30 с двигателем M10 инжектор, как у вас с динамикой разгона, просто второй год за рулём e30 но меня вообще не устраивает разгон не чуствуется 102 лошадки))) кое как обхожу наши ваз 2110, 12,  у всех ли так ????  у самого холостые ровные не дымит компрессия по 12, расход бенза 11-12 город но динамика ноль, что делать искать что получше то есть свап что не хотелось бы так как на м10 у меня много запчастей или всё таки искать причину в своём моторе???((
А Чё ты сравниваешь двигатели по мощности почти одинаковые, а по возрасту разные? ты сравни с семёркой инжекторной .
А на счёт низов неправ. Мерсы до 3000 ваще не едут
« Последнее редактирование: 18 Января 2012, 17:25:58 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: россия пенза
« Ответ #103 : 21 Января 2012, 05:38:28 »
всем привет))) у меня м10 карб солекс расход город 11-13 , трасса 8-9 проехал после капиталки где 8000 масло практически не расходует и валит как угорелый))) на второй легко разгоняется до 70 дальше что то стремно ( тахометра нету )....родной карбюр восстановить не удалось пришлось мутить колхоз из - за чего немного пострадал разгон с места, но с  тазы не догоняют))) борюсь с расходом топлива мож получиться немного снизить даж при спокойной езде ниже 11 не падает((( или зима просто ?
  • bmw e30 316 m10 седан пп 85
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
faderdj
  • Гость
« Ответ #104 : 27 Января 2012, 01:42:53 »
У меня вобще на инжекторе тяга взяла и пропала(точнее теперь я уже знаю почему).., еще и троить начал...,  так что радуйтесь, что у вас вобще ездят..., а то "слабо тянет"..))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #105 : 27 Января 2012, 02:05:01 »
А Чё ты сравниваешь двигатели по мощности почти одинаковые, а по возрасту разные? ты сравни с семёркой инжекторной .
А на счёт низов неправ. Мерсы до 3000 ваще не едут
мерсы ваще не едут ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #106 : 28 Января 2012, 09:47:12 »
всем привет))) у меня м10 карб солекс расход город 11-13 , трасса 8-9 проехал после капиталки где 8000 масло практически не расходует и валит как угорелый))) на второй легко разгоняется до 70 дальше что то стремно ( тахометра нету )....родной карбюр восстановить не удалось пришлось мутить колхоз из - за чего немного пострадал разгон с места, но с  тазы не догоняют))) борюсь с расходом топлива мож получиться немного снизить даж при спокойной езде ниже 11 не падает((( или зима просто ?
ты че, хочешь, чтоб ы у тебя допотопный мотор на кривом для него карбе если как современный?
11-13 по городу очень даже хорошо. у полфорума машина жрет 16-17 на этом моторе. Так что ездий и радуйся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия. Кишинёв
  • Возраст:46
« Ответ #107 : 02 Февраля 2012, 19:03:05 »
В принципе, можно добавить,  что пока не разогреешь двиг , хер кого обгонишь  ink
  • BMW E30 318i m10 sedan 1983г
Да пребудет с Вами сила,разум и добродетель.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 110
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл. с.Покровское
  • Возраст:39
« Ответ #108 : 20 Февраля 2012, 21:39:53 »
Парни, если хочется стартануть резко при движении на скорости 60км/ч то тут уж никак не обойтись без второй передачи. 102 кобылы и то количество крутящего момента которое есть в М10 никак не способны на такие чудеса как пулять с 60 на четвертой... ну честное слово ;) . Забываете про такое счастье как механика! Ведь тут сам всегда решаешь когда и как пришпорить своих кобыл!
+1 ))  полностью с тобой согласен! раньше 80 третью втыкать смысла нет.
  • 1985г Е30 m10б18 коричневый седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-3
« Ответ #109 : 10 Марта 2012, 17:29:08 »
Рожденному ползать!не взлететь
M10 мертвец что вы тут развели москвич 1.8
нормальный тазик легко с ним тягаеться
M20 b25 хотябы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #110 : 10 Марта 2012, 18:23:29 »
точно тягаються :D  отсасывают тазики как можно на заднем приводе от светофора до светофора проиграть переднему да еще и приоре десяке четырке?
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-3
« Ответ #111 : 11 Марта 2012, 02:33:41 »
Не пойму?Тут дети что ли сидят?
переднему ваще то легче
да и приоры есть разные)
Я хоть и за BMW но зачем себя обманывать.
M10 это труп.Ещё обиднее когда он же стоит на e28 518 жесть полная.Её хоть сзади толкай.
вот S овский был бы)
Девятка 083 хорошо отстроеная рвет e30 m10 318 влегкую.как раз от светофора и до светофора)
минимум m20 2.5 надо что б голову высунуть из землянки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #112 : 11 Марта 2012, 02:38:25 »
у меня откапиталенный м10i, что то я не чувствую девяток, девятка вообще не едит, приора еще может потягаться, а девятки и десятки в заднице
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-3
« Ответ #113 : 11 Марта 2012, 02:42:23 »
Всем привет!Вот почитал тему и решил поделиться своими впечатлениями,мыслями и познаниям.На счет не едет на м10!Сразу скажу,что все ниже изложенное взято из всевозможной тех. литературы книг и лекций (тех,что я не прогулял) по "динамике ДВС" в свое время в институте.=)) Для того,что бы определить,что мотор из себя представляет,достаточно глянуть на его хар-ки!Естественно,если нас волнует динамика разгона,то смотреть мы будем на крутящий момент.Итак по крутящему моменту нам известно : 145 Нм на 4000 об (может тришечки ошибаюсь,поправите,если что)!По кол-ву момента все понятно - мы его знаем нам его достаточно!Ключевое место тут занимают обороты!4000 это довольно высокий показатель для рядового атмосферного автомобильного мотора!Тобишь максимальное тяговое усилие,создаваемое мотором находится на уровне 4000 об и НЕ ниже!И когда вы хотите с кем-то потягаться,то для получения максимальной отдачи вам нужно дать двигателю "вдохнуть полной грудью",раскрутив до 4х тонн,а с учетом того,что при переходе на следующую передачу обороты слега падают,то стрелку тахометра нужно держать где-то в районе 5и тысяч!И поверьте мотор совершенно не будет испытывать каких-либо критических нагрузок!Все нагрузки связанные с подвижными частями двигателя минимизируются (в данном случае имеется ввиду динамические нагрузки,вызванные силами инерции движущихся и вращающихся деталей двигателя)!А когда вы проделываете все это на оборотах ниже 4х,скажем 3.5 или не дай бог 3,давя педаль газа в пол,вы душите мотор и при это хотите от него максимума!Естественно на таких оборотах мотор разгоняться,так как он может,не будет!Вы будете заливать его топливом,что приводит обычно к увеличению расхода,каласальным ударным нагрузкам в КШМ,как следствие повышенный износ,а желаемого ускорения не будет!Правильно заметили некоторые участники этой темы : для того,чтобы мотор ехал и на низах,как ураган,нужно много литров!В общем тема интересная и можно много написать тут по теории,но я не буду,фух и от этого уже устал!))В заключении скажу про свою малышку: е30 с м40 1.6!Этот мотор вообще не знает,"как это ехать на оборотах 3-3.5 тонны",макс крутящий на 4200 об/мин!Зато после 4х прет,как ненормальный,причем не знаю как на м10,не ездил,но у меня ускорение обрывается только отсечкой!А до нее мотор летит!Так что не мучайте эти маленькие моторчики,они оч хороши,но низы не их конек!

Про M 40 ты кстати прав есть у него такая тема на скорости 100 110 не может ехать
а вот после 4000 взрывной аж сцепление начинает буксовать)
боялся вжарить думал сожгу
а когда мотор на метал здавал сцепление как новое сам не понял.
то ли расхмер там не такой был то ли что.
скорее расх-мер не тот через переходник.не должно так быть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #114 : 11 Марта 2012, 03:38:51 »
у меня откапиталенный м10i, что то я не чувствую девяток, девятка вообще не едит, приора еще может потягаться, а девятки и десятки в заднице
даг. я с тобой согласен. только приора по мощности подбирается к м10. даже карбовый м10 имеет 90 кобыл, а инжекторная девятка 80 при одинаковом весе. если не едет м10. поменяйте прокладку между рулём и седеньем.
и спорить не надо. на 2л фокусе я ипал в рот 2л бумер третей серии в предпоследнем кузове. неужели фокус2 круче бумера?
« Последнее редактирование: 11 Марта 2012, 03:43:20 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 110
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл. с.Покровское
  • Возраст:39
« Ответ #115 : 14 Марта 2012, 23:24:40 »
Не пойму?Тут дети что ли сидят?
переднему ваще то легче
да и приоры есть разные)
Я хоть и за BMW но зачем себя обманывать.
M10 это труп.Ещё обиднее когда он же стоит на e28 518 жесть полная.Её хоть сзади толкай.
вот S овский был бы)
Девятка 083 хорошо отстроеная рвет e30 m10 318 влегкую.как раз от светофора и до светофора)
минимум m20 2.5 надо что б голову высунуть из землянки.
Не лечи! При резвом старте нагрузка идет на заднюю ось  т.е. у передне приводных изначально сцепление с дорогой не фонтан, а жечь резину стоя на месте конечно легче.
  • 1985г Е30 m10б18 коричневый седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #116 : 14 Марта 2012, 23:55:11 »
мда что бы приора в стоке ехала как м10 такого я не видал(ну конечно не когда м10 ушатан или не настроен) а уж девятка подавно я на ваз 2106  1.3  85 года до этого ездил умудрялся дестки делать))))правда там скорее тухлые водилы были! нужно грамотно ездить))))
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #117 : 15 Марта 2012, 00:01:43 »
Не пойму?Тут дети что ли сидят?
переднему ваще то легче
да и приоры есть разные)
Я хоть и за BMW но зачем себя обманывать.
M10 это труп.Ещё обиднее когда он же стоит на e28 518 жесть полная.Её хоть сзади толкай.
вот S овский был бы)
Девятка 083 хорошо отстроеная рвет e30 m10 318 влегкую.как раз от светофора и до светофора)
минимум m20 2.5 надо что б голову высунуть из землянки.

бред,это как это переднему легче,если масса при разгоне переносится на заднию ось...
083 хорошо отстроенная,ну да,а чё ты отстраивать м10 не будешь чтоли или выставишь таз на дроселях,и замученный жизнью и горе владельцами м10?
Хорошие у тя сравнения.
и твоя реплика на счёт м10 труп-ваще ни очем,как ты сказал
-да и приоры есть разные)

А то что м10 разные бывают это тож учитывай.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
yurabmw73979
  • Гость
« Ответ #118 : 15 Марта 2012, 07:51:09 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #119 : 15 Марта 2012, 09:41:15 »
Мой))

21062011046
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #120 : 15 Марта 2012, 17:35:52 »
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #121 : 15 Марта 2012, 18:13:14 »
а где отсечка?

Не знаю))нету
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #122 : 15 Марта 2012, 19:46:01 »
тоже хотел про отсечку спросить=)
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #123 : 15 Марта 2012, 20:04:16 »
тож нету,двиг тупо стрелку кладёт на тахо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #124 : 15 Марта 2012, 20:10:17 »
бегунки с отсечкой надо ставить, а не экономить на тех что без отсечки.
на 6800 должна быть.
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам