BMW E30 Logo

Автор Тема: м20б20 проблема с оборотами  (Прочитано 9946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл. г. Новочеркасск
  • Возраст:36
« Ответ #50 : 12 Октября 2011, 19:09:39 »
Спасибо! значит буду дальше искать причины.. а у забитых форсунок какие симптомы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20б20 проблема с оборотами

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #51 : 20 Октября 2011, 15:17:57 »
в общем проблема такая: мой мотор отказывается работать на низких оборотах,  работает только после 2500-3000 оборотов.. и толком нет холостого хода.. шланги все просмотрел некоторые заменил правда не на родные.. в чем может быть причина подскажите пожалуйста а то я уже всю голову сломал.. ???
1. По моему тупо заливает (слишком богатая смесь)
"Разница есть. на холодную с нескольких попыток и с подгазовкой заводится и работает нормально обороты 1500 пока за синюю зону не зайдет.. потом начинает дергаться и глохнет.. джетрон. а больше 3000 рвет и мечет и тянет и работает без перебоев.."
2. + неразбериха со шлангами
а описание работы двиг.  после частичного устранения неразберихи вообще непонятны
"в общем вчера заменил все шланги вакумные, единственное что это дало это плавающий холостой от1500 до 2000 оборотов.. на горячюю они падают до 500-1000... при нажатии на педаль газа не держит обороты ниже 2500... глохнуть начинает.. может ли такое быть при неполадках с датчиком на фото?"
    Тоесть холостой ход появился но плавает ?, и что происходит при нажатии педали газа;
по плавающим холостым, вот картинка, деталь №16 обычно виновата в плавающих холостых,
она отвечает за запаздывание угла зажигания при торможении двигателем, если она у тебя есть попробуй продуть прочистить ее, и отрегулировать так чтобы при сбросе газа, на обозначенном штуцере появлялось разрежение, и пропадало при оборотах ХХ., А если это сделать не получается, то вообще ее лучше удалить и соответствующие штуцеры заглушить.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл. г. Новочеркасск
  • Возраст:36
« Ответ #52 : 20 Октября 2011, 21:16:50 »
Leonid спасибо за совет! деталь номер 16 у меня отсутствует.. расходомер по ходу мозги мне парит.. работала сначала с этими симптомами а потом ни с чего вообще перестала работать.. я пружину на расходомере послабил что бы контакт на нем не с крайнего положения начинал работать а немного его сместил.. начала работать более менее нормально.. но плавающий холостой никуда не делся, и на слабое нажатие на педаль газа плохо реагирует.. вроде наберет обороты и резкий спад и слышно что как будто мотор подтраивает в момент спада.. и снова набирает.. и так постоянно.. диапазон таких оборотов от 0 до 2500(3000) если резко в пол педаль нажать то реагирует чуть с задержкой но адекватно.. нашел вроде одного спеца по механическим инжекторам завтра должен диагностику провести.. может я не досмотрел чего..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #53 : 20 Октября 2011, 21:23:44 »
Мне кажется или у автора на фото расходомера дорожки изношены вусмерть?
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Донат022
  • Гость
« Ответ #54 : 20 Октября 2011, 22:39:13 »
Привет всем.Всё что выше написано происходило у меня.Поменял всё свечи, провада высокого напряжения, датчик расхода воздуха , форсы новые поставил, зажигание регулировал, крышку трамблёра и бегунок поменял. Без изменений, тоже голову ломал долго.Пока знакомый моторист клапана не дёрнул.После этого всё прошло.Обороты стали ровноыми  и мотор перестал глохнуть.В добавок из новых свечей одна не работала пришлось заменить.А датчик расхода воздуха реально надо поменять!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #55 : 20 Октября 2011, 23:40:12 »
какие клапана? У меня такая же проблема.Холостой ход плавает в пределах 1000 - 800
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Донат022
  • Гость
« Ответ #56 : 21 Октября 2011, 05:43:31 »
Клапана впуска и выпуска.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл. г. Новочеркасск
  • Возраст:36
« Ответ #57 : 22 Октября 2011, 18:59:43 »
Причина нашлась.. действительно расходомер.. буду менять.. а временное решение пролемы обычный мягкий грифельный карандаш.. натер им контактную дорожку датчика и все работает.. как часики..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл. г. Новочеркасск
  • Возраст:36
« Ответ #58 : 22 Октября 2011, 19:02:55 »
По поводу клапанов.. все комплектуюшие гбц новые.. я перебрал ее месяц назад..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #59 : 22 Октября 2011, 23:26:29 »
Клапана впуска и выпуска.
они не дают такой реакции двигателя на холостом ходу. а твой случай скорее всго совпадение, либо симптомы немного другие были.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #60 : 23 Октября 2011, 12:11:51 »
Причина нашлась.. действительно расходомер.. буду менять.. а временное решение пролемы обычный мягкий грифельный карандаш.. натер им контактную дорожку датчика и все работает.. как часики..

Попробуй способ ремонта, указанный в конце этой статьи http://www.the944.com/afm.htm , со сдвиганием ползунка на другую дорожку. Возможно, что поможет.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл. г. Новочеркасск
  • Возраст:36
« Ответ #61 : 23 Октября 2011, 13:57:12 »
Спасибо! обязательно попробую. А можно ли заменить его более бюджетной моделью? за новый под заказ 20000 просят, а б.у. 4500..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #62 : 23 Октября 2011, 14:04:57 »
Спасибо! обязательно попробую. А можно ли заменить его более бюджетной моделью? за новый под заказ 20000 просят, а б.у. 4500..
Для Мотроника можно. Тема у меня в подписи, а для Джетроника либо 20000, либо колхозить новый + переходную коробочку, но хороших вариантов пока нет и не факт, что будут.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл. г. Новочеркасск
  • Возраст:36
« Ответ #63 : 23 Октября 2011, 14:52:55 »
А если колхозить не подскажешь с какого авто взять? наша родная лада не пойдет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #64 : 23 Октября 2011, 15:07:06 »
Поищи тут по форуму, плюс вот например: http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=70
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам