BMW E30 Logo

Автор Тема: м20б20 проблема с оборотами  (Прочитано 9945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл. г. Новочеркасск
  • Возраст:36
« : 04 Октября 2011, 16:43:47 »
в общем проблема такая: мой мотор отказывается работать на низких оборотах,  работает только после 2500-3000 оборотов.. и толком нет холостого хода.. шланги все просмотрел некоторые заменил правда не на родные.. в чем может быть причина подскажите пожалуйста а то я уже всю голову сломал.. ???
« Последнее редактирование: 04 Октября 2011, 17:05:32 от kooot
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20б20 проблема с оборотами

Vizor13
  • Гость
« Ответ #1 : 04 Октября 2011, 16:52:50 »
свечи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл. г. Новочеркасск
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 04 Октября 2011, 17:06:10 »
свечи новые..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 04 Октября 2011, 17:59:10 »
У тебя джетрон? На холдную/горячую есть разница?
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл. г. Новочеркасск
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 04 Октября 2011, 19:57:58 »
Разница есть. на холодную с нескольких попыток и с подгазовкой заводится и работает нормально обороты 1500 пока за синюю зону не зайдет.. потом начинает дергаться и глохнет.. джетрон. а больше 3000 рвет и мечет и тянет и работает без перебоев..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 04 Октября 2011, 23:10:38 »
Ты уверен, что у тебя все правильно соединено? у тебя скорее всего джет: вот проверь вакуумную систему по этой схеме. Проверь подсосы - наверняка что-нибудь найдешь.
Если все соединено правильно, то зажигание попробуй поставить, вероятно оно у тебя слишком раннее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл. г. Новочеркасск
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 05 Октября 2011, 10:33:26 »
Ты уверен, что у тебя все правильно соединено? у тебя скорее всего джет: вот проверь вакуумную систему по этой схеме. Проверь подсосы - наверняка что-нибудь найдешь.
Если все соединено правильно, то зажигание попробуй поставить, вероятно оно у тебя слишком раннее.
а где схема то?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл. г. Новочеркасск
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 05 Октября 2011, 10:43:11 »
если вот эта схема то есть некоторые не стыковки у меня видимо другая версия джета.. разница в количестве входов и выходов..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 05 Октября 2011, 10:45:24 »
Скорее всего и правда джет мозг парит. Либо трубки не так воткнул, либо Н-образный клапан доп. подачи воздуха на рисунке №7 (раз толком нет холостого хода), ну или датчик положения дроссельной заслонки (может нога, отвечающая за положение хх, отвалилась, может просто закидало маслом).
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 05 Октября 2011, 10:47:58 »
Судя по машине указанной в подписи - у тебя Le-Jetronic. И другого быть не может. Можешь залить фото твоего подкапотного?
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл. г. Новочеркасск
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 05 Октября 2011, 10:49:19 »
да ща 2 минуты и фото будет..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл. г. Новочеркасск
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 05 Октября 2011, 10:55:39 »
вот оно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 05 Октября 2011, 11:02:39 »
у тебя чистокровный джет. Ориентируйся по той схеме, что тебе дали.
сразу видно отсутствие отсоса газов из клапанной крышки. поставь патрубок на место.
гофра у тебя по-моему тож не родная нифига стоит. в ней должен быть выход в сторону моторного щита. Здесь я его не наблюдаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 05 Октября 2011, 11:04:10 »
Хорош колхоз))) Нада исправлять!

Вообщем у тебя нету датчика дроссельной заслонки (на схеме он под номером 3). Фактически он поддерживает обороты, и не даёт мотору заглохнуть.
У тебя заглушено пробкой место, куда должен входить шланг вывода картерных газов (второй его конец втыкается в клапанную крышку).
Воздушных канал из гофры отсутствует. Гофра не от этой системы. Надо оригинальную. Или на крайняк от нивы 2131)))
Это пока всё что я увидел. Надо более подробные фото со всех сторон.

Куда у тебя выходят три тонких вакуумных шланга из впускного коллектора?
Так, а клапан под номером 7 у тебя есть вообще? или там тоже шланги напрямую соединены?
« Последнее редактирование: 05 Октября 2011, 11:05:55 от Kitos
»
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл. г. Новочеркасск
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 05 Октября 2011, 11:10:33 »
 гофра от этой нивы и стоит.. клапан под номером 7 есть его за шлангами не видно просто, 3 итонких шланга идут: левый идет на номер 4 на схеме, средний заглушен где должен быть не знаю.., а правый вставлен в шланг вентиляции картера который просто выведен на улицу что как я понял сделано зря..  а фото ща добавлю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 05 Октября 2011, 11:17:45 »
Не знай, у меня когда от этой нивы стоял, то на нём была дырка в сторону моторного щита. Потом поменял на оригинал.

И вот как должно быть:
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 05 Октября 2011, 11:21:35 »
Ааа, только что увидел что и у тебя дыра в гофре есть. И вроде даже подсоединена правильно.
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл. г. Новочеркасск
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 05 Октября 2011, 11:28:39 »
как то так.. колхоз конечно тот еще но со временем сделаю все нормально..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 05 Октября 2011, 11:43:42 »
А у тебя даже пусковой форсунки нет. Хех, и корпус воздушного фильтра от мотрона стоит)))
Вообще давай исправляй, и будет тебе счастье с оборотами)

Для начала приведи в порядок шланги. Если нет средств заказать родные, то покупаешь в любом автомагазине шланги нужного диаметра. Я бы начал с шланга отвода картерных газов, покупаешь туда 14мм шланг (длина 30-40 см.) и соединяешь им клапанную крышку и торец корпуса дросселя.

И конечно же ищи датчик дроссельной заслонки (тот что под номером 3).
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл. г. Новочеркасск
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 05 Октября 2011, 11:46:28 »
спасибо!! буду заниматься.. а пусковая форсунка сильно нужна? и где она стоять должна? и по корпусу фильтра можно ли этот оставить или искать родной?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл. г. Новочеркасск
  • Возраст:36
« Ответ #20 : 05 Октября 2011, 11:53:13 »
Kitos а куда у тебя идет тонкая ваккумная трубка та что средняя? и на корпусе фильтра у тебя датчики какието..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 05 Октября 2011, 12:02:00 »
Пусковая форсунка сильно нужна зимой. Она обеспечивает запуск холодного двигателя. Я в минус 30 с полтычка завожусь.
Работает она только во время запуска двигателя. Если будешь её ставить, то к ней ещё нужен термовременной выключатель (вкручивается в корпус термостата). Работает так:
На горячую термовременной выключатель размыкает цепь и пусковая форсунка не работает.
На холодную пусковая форсунка работает несколько секунд, зависит от температуры двигателя. На термовременном выключателе это время обычно указывают.

Корпус воздушного фильтра можешь этот оставить. Он не играет никакую роль. Просто для пущей красоты. Если джет, то всё должно быть от джета. Если мотрон, то от мотрона. Этакий фетиш)))
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 05 Октября 2011, 12:15:58 »
Kitos а куда у тебя идет тонкая ваккумная трубка та что средняя? и на корпусе фильтра у тебя датчики какието..

Та, что средняя идёт на порционный дроссельный переключатель (№1 на схеме).
На корпусе фильтра как раз крепится №1 и №8- клапан 2/3 пути.
№ 8 ставится только на джетах. С ним едет гораздо лучше чем без него (при условии что он полностью рабочий). Его работа заключается в том, что он меняет угол опережения зажигания в зависимости от условий.
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32604
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 05 Октября 2011, 12:23:33 »
Пусковая форсунка сильно нужна зимой. Она обеспечивает запуск холодного двигателя. Я в минус 30 с полтычка завожусь.
Вы сначало выясните какая у него версия джета. Пусковая форсунка ставилась не на все джеты, на поздних её небыло.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 05 Октября 2011, 12:27:05 »
Вить, как раз тебя и ждём чтоб это выяснить :) И так тут за тебя отдуваюсь.
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам