Друзья, понимаю, что тема не раз обсуждалась, но все же...
Купил недавно е30 83го года в стоковом состоянии для поездок по выходным. Вот эту:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12024829-f057c1.htmlПытаюсь сейчас ее довести.
Много уже сделано. И по подвеске и по мотору.
Первым делом поехал в МАДИ и сдал им машину на 3 дня. Настроили клапана, помыли инжектор, перебрали и настроили трамблер, выставили зажигание.
Первым делом мастер посоветовал выкинуть вообще (и не ставить) клапан 2/3 пути и отогнул клапан, который качалку газа поддерживает - тоже не работает. Говорит - езди так. Едет она отлично, только мне не нравится, что работает все это не правильно. Прогревочных оборотов в таком состоянии нет, при сбросе газа обороты прям ныряют вниз.
Поэтому вот сейчас думаю, покупать мне эти клапана новые, а стоят они порядка 13 тыс. за два (а если прибавить Н-образный клапан - то 18) или же сделать переход на motronic?
насколько это геморно и чревато? можно ли проводку целиком поменять или резать придется? можно ли не ставить выхлоп с катализатором и лябдой?
Заранее спасибо за конструктивные ответы.