BMW E30 Logo

Автор Тема: Привести в чувства Le-jetronic или...  (Прочитано 1700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« : 04 Октября 2011, 22:58:28 »
Друзья, понимаю, что тема не раз обсуждалась, но все же...

Купил недавно е30 83го года в стоковом состоянии для поездок по выходным. Вот эту: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12024829-f057c1.html

Пытаюсь сейчас ее довести.
Много уже сделано. И по подвеске и по мотору.
Первым делом поехал в МАДИ и сдал им машину на 3 дня. Настроили клапана, помыли инжектор, перебрали и настроили трамблер, выставили зажигание.
Первым делом мастер посоветовал выкинуть вообще (и не ставить) клапан 2/3 пути и отогнул клапан, который качалку газа поддерживает - тоже не работает. Говорит - езди так. Едет она отлично, только мне не нравится, что работает все это не правильно. Прогревочных оборотов в таком состоянии нет, при сбросе газа обороты прям ныряют вниз.
Поэтому вот сейчас думаю, покупать мне эти клапана новые, а стоят они порядка 13 тыс. за два (а если прибавить Н-образный клапан - то 18) или же сделать переход на motronic?

насколько это геморно и чревато? можно ли проводку целиком поменять или резать придется? можно ли не ставить выхлоп с катализатором и лябдой?

Заранее спасибо за конструктивные ответы.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Привести в чувства Le-jetronic или...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #1 : 04 Октября 2011, 23:00:51 »
Буду очень благодарен форумчанам, которые датут совет, где приобрести эти клапана или продадут мне оные с проверкой.
Еще раз: речь о клапане 2\3 пути, Н-образном дополнительной подачи воздуха и о клапане со штырем, который качалку газа поддерживает при сбросе педали.

Спасибо
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 04 Октября 2011, 23:06:14 »
я не знаю что там тебе насоветовали - но без клапана 2/3 пути опережения зажигания не будет, а без Н-образного прогревочных оборотов. Сейчас она у тебя едет отстойно, должна гораздо лучше. Ставь клапан 2/3 пути назад. А Н-образный почитай как на форуме починить - он ремонтируется. если остальное тебя в машине устраивает - то не порть работающий джет, сейчас это достаточно редкий случай.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #3 : 04 Октября 2011, 23:09:54 »
Спасибо, но похоже,что 2\3 не работает. Он же должен при определенной температуре открываться (если я правильно понял) и соединять две трубки - которая от трамблера и которая с дросселя. Он этого не делает.
В ремонт Н-образного я не верю. Вернее, я не ставлю на машину неоригинальные или полуфабрикатные запчасти, т.к. на ней их нет вообще пока... Значит, придется новый все-таки купить.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 04 Октября 2011, 23:13:17 »
Спасибо, но похоже,что 2\3 не работает. Он же должен при определенной температуре открываться (если я правильно понял) и соединять две трубки - которая от трамблера и которая с дросселя. Он этого не делает.
В ремонт Н-образного я не верю. Вернее, я не ставлю на машину неоригинальные или полуфабрикатные запчасти, т.к. на ней их нет вообще пока... Значит, придется новый все-таки купить.
клапан 2/3 пути работает не от температуры, учи мат часть. он работает от степени разряжения во впуске!
Н-образный ремонтируется и все в нем останется старое, просто его надо вскрыть и шток, запирающий канал, нарастить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #5 : 04 Октября 2011, 23:24:02 »
ОК. Можешь дать правильную ссылку на принцип работы клапана 2\3? Спасибо
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 04 Октября 2011, 23:38:38 »
на форуме только в архиве была тема такая. но точно никто не знает Принцип его действия. В нескольких словах я тебе рассказал как он работает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #7 : 05 Октября 2011, 21:51:00 »
друзья, бутут ли еще мнения?
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 08 Октября 2011, 23:10:50 »
В Джетрониках я не понимаю ничего, так что по теме топика сказать не могу. По поводу же сервиса в МАДИ имею сформировавшееся мнение, что это безграмотные люди, квалификации которых совершенно недостаточно для нормального обслуживания BMW. После их сервиса нужно в машине ремонтировать то, что они попортили в процессе своего "обслуживания".

Короче говоря, верить их советам совершенно не нужно - это не более чем случайная информация от неграмотных ремонтников, её можно забыть и вернуть снятый клапан обратно на его законное место :)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #9 : 09 Октября 2011, 11:14:28 »
Честно говоря, у меня сложилось впечатление, что они предпочитают специализироваться на замене колодок \ дисков \ аммортизаторов и проч. в подвеске, нежели на чем-то, требующем подключения мозгов. Это не понравилось. Но куда еще ехать - не знаю...
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 09 Октября 2011, 11:36:09 »
к эдику едь. тут про него у москвичей поспрашивай - говорят классный специалист
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #11 : 09 Октября 2011, 12:35:11 »
покупать новый Н-образный я бы не стал. ну не стоит таких  денег простой термостат! была тут где-то тема по замене его на электроклапан.

Если готов потратить 10 тыщ,  то однозначно ставь мотрон.
Т.к. машина 83 года, то проводку моторную целиком перекинешь, но надо будет сделать переходник с круглого разъема проводки на квадратный.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 09 Октября 2011, 12:52:09 »
Я бы советовал спросить у OMRa
https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=profile;u=11756

Он в Москве у кого-то как раз Джетроник делал. Отзывы исключительно восторженные.
Вот тема про его машину
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,70023.0.html
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам