BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена помпы  (Прочитано 7100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АнтиТАЗ
  • Гость
« : 05 Октября 2011, 13:57:57 »
Всем привет!
Седня внезапно кончилась помпа. Заказал на экзисте новую, заодно термостат и ДТОЖ. Сказали ожидать в воскресенье-понедельник. Пока решил справки навести...
Что скажете:
1. Смогу ли я это все во дворе поменять (без ямы и прочих ништяков), или надо на сервис ехать?
2. Надо ли снимать радиатор, или и так вылезет/влезет?
3. Сколько антифриза прольется (сколько докупать)? Надо ли сливать остатки антифриза из двигателя (там вытекло прилично)?
4. Как правильно установить термостат?
5. Как снять шкив и фланец со старой помпы?
5. Чего еще ожидать (подводные камни)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена помпы

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 05 Октября 2011, 14:08:45 »
1-недавно тема была , человек на м42 вытаскивл помпу неделю , я тож свою тока с обратной стороны выбил , хотя говорят и так снимаеца , как повезёт
2-так вылизет
3-слей через рас. бачёк (внизу) - так меньше на пол утекёт , как перестанет бежать - всё , помпа сухая
4-стрелкой вверх
5-ты провиском-у?
5-прикипевшая помпа
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #2 : 05 Октября 2011, 14:17:09 »
Пасиб за инфу.

5-ты провиском-у?
Неа, я про шкив, к которому вискомуфта крепится, и про фланец, к которому крепится этот шкив. Ну, тот фланец, что на валу помпы сидит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 05 Октября 2011, 14:22:10 »
виск-у откручиваешь (помоему на 32) врать не буду , я подлазил разводным (резба левая , т.е. откручиваешь так , как обычную резьбу закручиваешь) , под ним шкив на 4 болтиках на 10
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #4 : 05 Октября 2011, 14:49:30 »
под ним шкив на 4 болтиках на 10
О, то что надо  :)
А под шкивом фланец на валу помпы сидит. Как его отделить? Или он с новой помпой в комплекте придет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 05 Октября 2011, 14:51:55 »
там на помпе есть свой флянец на  кот. и крепица шкив на гену , гур
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #6 : 05 Октября 2011, 15:21:41 »
Пасиба!
Все разжевал :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32600
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 05 Октября 2011, 15:29:44 »
Фланец это часть помпы. Болтики откручиваешь ключём или головой на 10, лучше их срывать при натянутом ремне генератора, надавив немного на ремень, что-бы не крутилась помпа. Потом откручиваешь муфту (тоже надавив на ремень) а потом ослабляешь и снимаешь ремень и снимаешь шкив. Помпу можно вынуть вкручивая болты в уши на помпе (предваритально открутив болты помпы), но уши бывают ломаются. Вкручивать туда болты нужно как можно равномернее, при перекосе помпы уши точно сломаются. Если уши сломались, то можно тянуть и постукивать молотком с боков, или попробовать монтировкой её сдёрнуть.
Уха 2, находятся они между крепёжными отверстиями.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #8 : 05 Октября 2011, 15:48:56 »
Спасиб, Victor I. Полезная информация, очень пригодится.
А термостат, как я понял, нужно плоской блямбой внутрь двигла засунуть, чтобы стрелка вверх смотрела?
Где на нем стрелка набита?
Кроме резиновых колечек корпус термостата и помпа ничем не уплотняются? Герметик не пригодится?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32600
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 05 Октября 2011, 15:57:20 »
Спасиб, Victor I. Полезная информация, очень пригодится.
А термостат, как я понял, нужно плоской блямбой внутрь двигла засунуть, чтобы стрелка вверх смотрела?
Где на нем стрелка набита?
Ты сними её крышку и всё увидишь! Стрелка обычно на большой тарелке на внешней стороне. Если её нету, то ставить так, что-бы полоска оконтовывающая термостат была горизонтально, тоесть как-бы смотрелась минусом на фоне большой тарелки.
Кроме резиновых колечек корпус термостата и помпа ничем не уплотняются? Герметик не пригодится?
Да, только резиновые кольца (их лучше новые ставить, а то течь могут). Герметик не нужно, по крайней мере если кольца новые..
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #10 : 05 Октября 2011, 16:05:56 »
Женя 82, Victor I, большое вам спасибо, теперь все вроде понятно.
Осталось дождаться деталей, и вперед!

Кто ставил помпу Bugatti и термостат Wahler, как они?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #11 : 05 Октября 2011, 17:38:17 »
радиатор можно не снимать, но нужно беречь! быть осторожным чтобы не проткнуть, прикрой его фанерой например :)
на термостате последнее время ставят не стрелки, а выдавливают точки - читать это как стрелка :)
поставить термос в корпус термостата другой стороной не выйдет, так что с ориентацией пружины проблем быть не должно, но вроде она в сторону блока смотрит...
антифриз нужно слить половину так точно, лучше слить весь что сольетса через сливное радиатора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #12 : 11 Октября 2011, 09:34:28 »
Поменял вчера помпу с термостатом. Датчик решил не трогать пока, т.к. уже темнело, и было холодно, а долезть до него на м40 не так-то просто. Вкрутил винты крепления помпы в уши с резьбой и все отлично вылезло. Места соединений помпы и крышки термостата были замазаны каким-то синим дерьметиком, который я по возможности отдирал.

Результаты такие:
- работает;
- не греется;
- не люфтит вентилятор;
- канистры (5 кг.) антифриза хватило, даже осталось на долив немного.
- печка дует теплом (но неочень, надо еще повыгонять воздух);
- прогревается заметно быстрее (но все-равно медленно);
- теперь температура доходит до середины между верхним и следующим за ним делением, потом возвращается обратно на середину, снова начинает ползти вверх, и так далее.

Накосячил:
-просрал пару литров антифриза (надо было сделать все шустро, выдрать старую помпу и тутже воткнуть новую);
-сорвал один винт кепления крышки термостата (вроде не течет ничего, но как-то обидно).

Попутно заметил:
- в расперделителе прогорели контакты, хотя бегунок еще нормальный;
- на катушке нету пломбы;
- наконечник провода четвертого цилиндра треснул;
- термостат стоял тоже Wahler, но немного другой: корпус отличается и метки нету совсем;
- на новой помпе (Bugatti) крыльчатка из какого-то сплава (типа силумина, только темный), на старой помпе была пластиковая.

Надеюсь, кому-нибудь пригодится мой опыт :)
Всем спасибо за помощь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам