Я фигею... Sadman, как ты можешь раздавать такие советы?
сигналка обычно в норме жрёт 300-600 мА это вообще фигня.
Да еще потом и защищать бредовые идеи.
Сигналка потребляет 5-10 миллиампер. Потребление 35 миллиампер считаю критичным, допустимым в случае наличия большого количества доп. устройств, находящихся в дежурном режиме (магнитола, усилок, различные доп. контроллеры).
Теперь, ТС:
- слабых мест заводской проводки нет. Она вся надежная. Даже через 20 лет не доставляет проблем. В худшем случае отгнивают контакты в дверных стойках, при этом потребление все равно не увеличивается, просто перестают работать некоторые опции.
- все проблемы от колхоза. От неправильно установленных допустройств и т.д. Что и как у тебя наколхоженно - одному богу известно.
- методика лечения: Тебе все верно написали:
амперметр в руки и смотреть токи утечки. Для начала отключить все неродные потребители, у которых провода выведены прямо на АКБ. Если дело не в них, вынуть все предохранители и снова проверить ток утечки. Поидее, он должен стать абсолютно нулевым. Если утечка все же есть, лопатишь проводку от АКБ до черного ящика, также надо попробовать отключить генератор.
Затем начинаешь по очереди вставлять предохранители и смотреть, когда ток утечки недопустимо взлетит. Потом потребуется проанализировать весь участок проводки, который стоит за данным предохранителем.
И прийдется тебе, именно, лопатить всю проводку. Ибо такая неисправность требует настойчивости, внимательности, терпения и хорших базовых знаний.