BMW E30 Logo

Автор Тема: Предлагают 318i E30 1987 купе  (Прочитано 5147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« : 15 Августа 2007, 09:49:38 »
Давно и безнадёжно влюблён в BMW E30, пока к сожалению чисто платонически.
Предлагают купить озвученный аппарат. Осмотрев/обнюхав его в соответствии со списком выложнным на сайте особого криминала не обнаружил.
Из непонравившегося, но не критичного - ушатанный (не, вот так - просто %%&%%&% какой ушатанный) салон - внутри реально помойка - старый хозяин мент - так что "машина из под мусора" в полном смысле :D
Вялое рулевое - вроде как люфтит, а вроде как и нет, вобщем при повороте рулевого колеса примерно на 180 машина вяло реагирует на руль, а дальше чётче (хотя хз - щаз езжу на девятке - у меня все хвалят моё рулевое - можт это субъективно после моей так, а на самом деле всё Ок?).
На днище металл начинает от ржавчны как будто подрасслаивацца.
Ну и тесновато внутри, блин, даж после девятки))

В принципе на эти вещи мог бы закрыть глаза, НО!

То что меня обеспокоило больше всего - двигатель.

Двигатель M10, шумит очень сильно. Шум: стук клапанов (80%) + цокот инжекторов (20%). Клапана стучат реально очень сильно и громко. На вопрос почему не регулировал продаван пожимает плечами. Говорит что 30000 назад его капиталили, но с этим ничего вроде как делать не стали или не смогли (так он внятно объяснить и не смог).
Я так понимаю что если это дело обернёцца ремонтом/заменой головы - всё это может влететь в очень неплохую копеечку.
Знатоки - посоветуйте, что делать? Брать или нет.

PS Цена вопроса - 80 тыров

God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Предлагают 318i E30 1987 купе

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

EPS
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Августа 2007, 10:49:24 »
Ремонт-замена головы на М10 не такая уж большая проблема, бу-шных пустых много и недорого. А начинку для них вполне бюджетно можно и новую  найти. Главное чтобы в самом блоке трещин не было.

С салоном тоже решаемо.

А вот с трухлявым днищем я бы не стал связываться - кузов главное что в такой машине есть  yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #2 : 15 Августа 2007, 10:55:16 »
Ну вообще я бы не сказал что оно (железо) уже трухлявое, скорее начало двигацца в данном направлении, не знаю правда как давно и с какой скоростью. В принципе на данный момент кузов моей девятки находицца примерно в таком же состоянии как кузов этой бэхи, при учете того что девятке 12 лет, а бэхе - 20, я думаю что у бэхи больше шансов остацца на плаву без серьёзных вливаний по кузову в течении ближайших лет 5-10 (о, как, хватил :)))
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #3 : 15 Августа 2007, 11:15:49 »
Да и ещё, чуть не забыл: неприятно удивило то что установлена 4МКПП. Это на всех 318i E30 или это опция?
Во сколько примерно станет 5МКПП коробка?
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Августа 2007, 11:18:50 »
коробка встанет в смешные 600-1000 ру ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #5 : 15 Августа 2007, 11:32:09 »
и кардан не забудте у 5-ступки он короче
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #6 : 15 Августа 2007, 11:58:31 »
1000 рублей????? Или баксы имеете ввиду?
Если рублей, то откуда такие цены?????
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #7 : 15 Августа 2007, 12:19:34 »
цены такие с разборок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #8 : 15 Августа 2007, 12:49:55 »
Если так, то просто супер :)
Да, ещё кое что вспомнил - удивил способ запуска двигателя - вставляем ключ - поворачиваем в рабочее положение положение (но не крутя стартёром), а затем чтобы запустить двигатель нужно нажать кнопку снизу справа на рулевой колонке - это стандартный способ запуска двигателя на данной модели, дибо какая-то самоделка одного из предыдущих владельцев??
Если самоделка - какие проблемы могут за этим скрывацца?
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Болен БНВ на голову!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 440
  • Репутация +36/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 15 Августа 2007, 13:03:11 »
Самоделка, но прикольная и удобная :) Правда лучше, если кнопка под приборкой - удобнее.
По идее противопоказаний нет. ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #10 : 15 Августа 2007, 14:27:41 »
Запуск с кнопки означает полное нежелание или невозможность хозяина разбираться с электрикой , на самом деле неисправен замок либо сдохло доп.реле в блоке предохранителей - очень распространенная фигня , уменя такое было на обоих е30 ,лечится элементарно за 1 час с перекурами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANGELO
  • Гость
« Ответ #11 : 15 Августа 2007, 17:54:26 »
и кардан не забудте у 5-ступки он короче
+1 У меня была с АКПП 3-ех ступенчатой, и одна с механикой 5-и ступенчатой...  Подвесной подшипник хотел снять с тачки, где 5-ти ступенчатая и поставить на ту, что с АКПП.... Очень удивился, когда отнаблюдал разницу в длине карданов.... yes

Запуск с кнопки означает полное нежелание или невозможность хозяина разбираться с электрикой , на самом деле неисправен замок либо сдохло доп.реле в блоке предохранителей - очень распространенная фигня , уменя такое было на обоих е30 ,лечится элементарно за 1 час с перекурами.
+ исчо один....
Не знаю, что было с одной из моих, но тоже заводилась с кнопки, после того, как ключ до упора повернут....
Друзья-засранцы угнали мою "ласточку" с помощью ключа от почтового ящика rofl rofl diablo (Я их внутри посидеть оставил))) Так что советую, после покупки все сразу починить....
____________________________________
Лично мое мнение, за 80-ть тыров я бы и связываться не стал с той помойкой, что ты описал.... Там хоть что-нибудь нормальное есть? Двигатель, как я понял, надо чинить, днище - варить, а салон вообще в помойку.... За что такие деньги платить??? С мотором М10 в жизни ничего больше не куплю и тем более, если он с карбюратором к тому же....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #12 : 16 Августа 2007, 06:59:32 »
У нас тут за Уралом бэх не так много, поэтому и ценник несколько завышен. У нас за 50 тыров можна взять япа того же года в полне приличном состоянии с нормальным салоном/двиглом/кузовом + полным э/пакетом, но яп это яп, а БМВ это БМВ.
Это раз. Во вторых продаван говорит что 2 года назад брал её за 30 тыров и ввалил около сотки - поменяна ходовка, откапиталена движка 30 тысяч назад + много чего по мелочи. Так что торгуецца он весьма ниахотна.
Я думаю максимум тысяч на 10 удастся скинуть. У нас в Новосибе - БМВ в тридцатом кузове достаточно редкая машина, а ехать за машиной в другой город - не раньше лета 2008. В принципе если не возьму эту - буду копить деньги для вылазки в столицу и готовить свою малышку к продаже.

Да, вспомнил ещё один момент - когда обороты двигателя падают до определенного уровня, например если слишком сильно отпустить сцепление или просто выдать мало газа - загорается лампочка давления масла. Уровень масла в двигле - нормальный. Умирает маслонасос?
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #13 : 16 Августа 2007, 07:33:12 »
Когда двигатель откапитален, он обычно не стучит, не дымит и прочее.
Померя компрессию или на холостых открой крышку с маслозаливной горловины, обороты должны сильно упасть (в идеале машина заглохнет) если обороты не изменятся - движок труп, и капиталить ты его будешь через два дня после покупки
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #14 : 16 Августа 2007, 12:36:16 »
Ну вот по поводу дымит у меня 0 нареканий - выхлопные газы "сухие и чистые" в буквальном смысле слова. А вот почему двиг должен заглохнуть? Непонятна физика процесса.
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 20 Августа 2007, 00:24:15 »
IMHO, 1.8 1-y perehod ne stoi ne bolshe 70
  • Нету е30... а поле пустым не оставлю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dexter
  • Гость
« Ответ #16 : 20 Августа 2007, 02:03:15 »
уважаемый цена написана,зачем вы лезете в каждый  топик о продаже и занижаете цены мне непонятно....хотя у вас в подписи указано "КОМЕРС" наверно поэтому .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 20 Августа 2007, 02:24:49 »
+1
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANGELO
  • Гость
« Ответ #18 : 20 Августа 2007, 02:39:02 »
уважаемый цена написана,зачем вы лезете в каждый  топик о продаже и занижаете цены мне непонятно....хотя у вас в подписи указано "КОМЕРС" наверно поэтому .

Каждый человек по-своему... Тот у кого было много машин, даже необязательно Е30, прекрасно знает цену предлагаемого авто, поэтому, либо договаривается на цену, что устраивает его, либо ищет другой автомобиль...
Но на этом форуме, помимо тех, кто крутит каждый день баранку Е30, присутствуют еще и те, кто только мечтает об этом автомобиле: либо у него нет пока денег, и у него глаза разбегаются от выбора, либо ему пока еще нет 18 лет,и он не получил свои права, либо он еще метается от одной марки машины к другой....
Обычно тут предложения в среднем по 100 тысяч рублей за что-нибудь ездящее.... Что делает новенький: Он думает: "Ага, цена 100 тысяч за это Г., (а не 60, например, как стоит на самом деле эта машина) да лучше за такие деньги я куплю себе что-нибудь другое, например, Хонду 90-94 года... И таким образом, человек не покупает себе БМВ и вовсе отворачивается от нее....
 Так что, пускай народ высказывает свое мнение... И цена будет актуальна, и поклонников станет больше.... Ни разу не видел, чтобы кто-нибудь здесь безосновательно занижал цену... Обычно поясняется, почему цена, на взгляд данного юзера высока...
И не только занижается, но и завышается.... (смотри тему "Куплю бмв на запчасти или под воссеановление.от Е-30 1983г. и выше модели")

И по поводу
уважаемый цена написана,зачем вы лезете в каждый  топик о продаже и занижаете цены мне непонятно....хотя у вас в подписи указано "КОМЕРС" наверно поэтому .
Ты так пишешь, так как сам что-то продаешь..... Если бы ты что-то покупал, как некоторые, то говорил бы по-другому...
И еще одно: Это ТЕБЕ!!!!! делают услугу, когда у тебя что-то покупают, а НЕ ТЫ!!!!! делаешь услугу, когда что-то продаешь.... Это важно понимать... Так что, пускай занижает,если он считает это морально правильным и оправданным действием!!!! Или, не надо размещать свои объявления на подобных форумах, если ты боишься, что народ узнает правду diablo
К Сереге-БМВ это тоже относится....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #19 : 20 Августа 2007, 08:42:45 »
Гм. Прошу прощения но давайте пожалуйста вернёмся к теме обсуждения :)
Два вопроса:
1. Про крышку маслозаливной горловины - почему должен заглохнуть? У меня одна догадка - потеря компрессии, но как? с чего бы?
2. Первый переход, второй переход - это я так понимаю этапы доработок 30-го кузова, чем отличаются, где почитать?

И ещё - где-то краем глаза читал мысль что линзованые фары ближнего света пошли со второго перехода, так вот - у машины которую предлагают фары линзованы.
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 20 Августа 2007, 11:50:37 »
уважаемый цена написана,зачем вы лезете в каждый  топик о продаже и занижаете цены мне непонятно....хотя у вас в подписи указано "КОМЕРС" наверно поэтому .
Нет, тут просто так принято ))))
  • Нету е30... а поле пустым не оставлю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #21 : 20 Августа 2007, 11:52:38 »
по поводу продажи если человек хочет быстро продать машину он прекрасно знает за какую цену ее надо выставить а если не очень спешит но надеецца найти лоха то цена тоже соответственная )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #22 : 20 Августа 2007, 12:02:57 »
Гм. Прошу прощения но давайте пожалуйста вернёмся к теме обсуждения :)
Два вопроса:
1. Про крышку маслозаливной горловины - почему должен заглохнуть? У меня одна догадка - потеря компрессии, но как? с чего бы?
2. Первый переход, второй переход - это я так понимаю этапы доработок 30-го кузова, чем отличаются, где почитать?

И ещё - где-то краем глаза читал мысль что линзованые фары ближнего света пошли со второго перехода, так вот - у машины которую предлагают фары линзованы.
глохнет только инжекторная,т.к. через горловину,затем через сапун воздух поступает в впуск.коллектор минуя воздухомер,а он в системме джетроник являеться датчиком номер один!
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #23 : 20 Августа 2007, 12:20:52 »
не очень спешит но надеецца найти лоха то цена тоже соответственная )))

Это, я так понимаю, ваше мнение о моём интересе к обсуждаемому аппарату?
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #24 : 20 Августа 2007, 15:29:37 »
тени время и не торопись!!!когда со спеху тачку берешь, много косяков вылазит, долго ищешь и выбираешь смотришь разные машины - выберешь лучшую!и в ценах соорентируешься и посравниваешь что предлагают!
в тему: говорят что перебранный русскими руками мотор это уже не БМВ!   - этоне я придумал
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам