BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 316 Coupe, 1987 г.в. M10B18 из Казахстана  (Прочитано 7179 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан - Костанай
  • Возраст:41
« : 10 Октября 2011, 12:53:40 »
Здравствуйте всем! Меня зовут Виталий, и вот моя история тюнинга и востановления E30.

     История началась в 2007 году, а если быть более точным, то 1 апреля, когда я первый раз получил штраф за превышение скорости на совершенно пустой дороге, блюстители закона вылезли в прямом смысле из-за кустов). Но это еще не самое страшное, самое страшное произошло 5 апреля. День казалось не предвещал ничего необычного. Спокойно прошел рабочий день, и по дороге домой решил заехать в магазин за хлебом, на перекрестке перед самым магазином в мою старушку врезается ВАЗ 2107 (ничего себе съездил за хлебушком). После 4х судебных разбирательств доказать вину другого водителя так и не удалось, но это уже другая история.
     Именно после аварий мне в голову пришла на тот момент безумная идея, сделать ее своими руками.
Что было запланировано:
1.   Изготовление обвесов из стеклопластика;
2.   Ремонт кузова (т.к. слишком много было ржавчины);
3.   Покраска автомобиля;
4.   Перетяжка сидений.
Все выше перечисленное планировал делать своими руками, так как терпения у меня ну просто завались.

     Работы по восстановлению начались с изготовления заднего бампера. Для этого было перечитано много материала в интернете и найдены изначальные картинки предполагаемых обвесов. Далее я закупил пенопластовые листы толщиной 5см и приступил к работе.!!!











     После того как основа для будущего бампера была склеена, необходимо было придать ему форму, для этого понадобились наждачная шкурка и «глаз алмаз ))», ну и немного воображения…













     После того как форма переднего бампера была готова, я преступил к оклейки ее стекловолокном и эпоксидной смолой (вспомнил начальные классы школы и как делается «Папье-маше»), и тут же мне попался первый подводный камень. Оказалось, что пенопласт плавится от смолы и полученное изделие пришлось ровнять, прежде чем приступать к оклейки следующих слоев. Когда было проклеено 2 слоя стекловолокна будущий бампер был отклеен кузова и уже на снятый было проклеено еще 4 слоя.





     Разумеется после чего весь пенопласт был извлечен.
     Также в первый год работ был сделан левый порог аналогичным способом, за исключением того, что перед оклейкой форма была промазана «совдеповским» эпоксидным клеем, который не плавит пенопласт и в дальнейшем не плавится от импортной эпоксидной смолы.





Окончание 2007 года были приклепаны крепления и после чего я начал шпаклевать бампер шпаклевкой по пластику.



Окончательная (доводочная) шпаклевка была в последний год восстановительный работ.

     Что было дальше? спросите Вы. Дальше наступила зима. Роботы были приостановлены до наступления теплой погоды.

     Наступил 2008 год, где-то в мае стало уже достаточно тепло, и я продолжил заниматься восстановлением.
Начал с уже привычных работ по пенопласту, и решил сделать передний бампер.












     Так как капот был помят, и его не жалко было резать, я на скорую руку соорудил форму для воздухо-заборников



     К сожалению на этом этапе фотосесия E30 закончилась из-за поломки фотоаппарата.
     В 2008 году был также сделан и правый порог и на этом в том году было закончено.
     В 2009 году у меня выпал из ремонта так как я после долгих поисков встретил свою вторую половинку и на День святого Валентина сделал ей предложения, после чего все «money» уходили только в приготовление к свадьбе и т.д.
     И вот, наступил 2010 год. На этот год я запланировал кузовной ремонт. Была вырезана вся ржавчина с днища с правого заднего крыла, все было проварено новой (не ржавой)) ) жестью со старого капота т.к. капот я купил новый и готовые воздухозаборники решил не устанавливать. Также в этот год я зашпаклевал все что нужно… и на этом вроде бы год и закончился, а нет я еще в этом году заказал себе диски фирмы "DOTZ" на 16 дюймов в Екатеринбурге, а когда они пришли к моим поставщикам я на автобусе поехал их забирать, тяжко было немного таскаться с 4мя титанами на таможне, но я их благополучно привез.

     2011 год. Год, когда я решил что именно в этом году моя машинка оживет!
Зимой 2011 года была куплена венил-кожа и поролон для перетяжки сидений, и в течение месяца передний сиденья были успешно перетянуты новым материалом. Когда на улице стало достаточно тепло я в очередной раз, продолжил восстановление машинки.
     Начался год с подготовки машинки к покраске… когда все было готово я все-таки решился покрасить автомобиль самостоятельно (как говорится «Глаза боятся, руки делают»). Для этого был разработана специальный парник (покрасочная камера так сказать…) из бруса 5х5 и полиэтиленовой пленки.
Ну что сказать, на мой взгляд, покраска прошла удачно…! После покраски мы (спасибо за помощь моему отцу) приступили к полировке (спустя пару недель разумеется, дали время хорошенько высохнуть лаку).
Далее все как в конструкторе ЛЕГО, необходимо собрать всю машину в кучу…

     На данный момент машинка в сборе и старушкой её уже наверное не назовешь (конечно если  смотреть только на тех паспорт не видя самой машинки).

     Кстати мы с женой сделали себе подарок на новый 2011 год в виде фотоаппарата, и для создания интриги, фотографии моего «произведения искусства» выложу через несколько дней …

PS. Спасибо друзьям Александру и Андрею за помощь в изготовлении формы заднего бампера, и Виталию за огромную помощь в подготовке к покраске!!!




« Последнее редактирование: 11 Октября 2011, 18:26:37 от Davit
»
  • BMW E30, 316, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 316 Coupe, 1987 г.в. M10B18 из Казахстана

  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан - Костанай
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 10 Октября 2011, 14:27:48 »
Поправил первое сообщение теперь все нормально вроде
« Последнее редактирование: 11 Октября 2011, 15:39:11 от Davit
»
  • BMW E30, 316, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #2 : 10 Октября 2011, 15:13:46 »
парниш,не переводи время,отдай 15 рублей за обвес!
видно что стараешься....но получается если честно не очень  :(
без обид
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #3 : 10 Октября 2011, 15:15:11 »
вот с чего нужно было делать
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан - Костанай
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 10 Октября 2011, 15:34:13 »
парниш,не переводи время,отдай 15 рублей за обвес!
видно что стараешься....но получается если честно не очень  :(
без обид

Фотографии готовой машины сделаю через несколько дней...
Получилось не хуже заводских!!!
  • BMW E30, 316, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #5 : 10 Октября 2011, 15:36:59 »
Фотографии готовой машины сделаю через несколько дней...
Получилось не хуже заводских!!!
ну будем ждать
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан - Костанай
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 10 Октября 2011, 19:00:56 »
Нашел еще несколько фото!!!
На них можно посмотреть покрасочный парник  :), и отполированный кузов и задний бампер!
Передний бампер на тот момент еще был не отполирован.

Для полировки была приобретена полировальная машинка.
  • BMW E30, 316, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан - Костанай
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 13 Октября 2011, 19:55:08 »
Всем добрый вечер!
Наконец-то я помыл машинку  и вот несколько фото того что получилось в итоге спустя 4 года
строго не судите... делал в основном по вечерам после работы и в выходные (причем все делал впервые, в целях повышения образованности)
  • BMW E30, 316, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан - Костанай
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 13 Октября 2011, 20:07:09 »
Последние фотографии делал уже вечером
Думаю на фотографиях сделанных днем она будет смотреться лучше
В субботу хочу установить на нее новые бошмаки...
  • BMW E30, 316, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 13 Октября 2011, 20:37:34 »
лично мое мнение. задний еще нече. но вот с передним перебор слишком грубый и обьем не идет он под 30.
и сними и выкинь типа ресницы с решоткой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 223
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 14 Октября 2011, 09:37:57 »
по мне нормально,всё ровненько и аккуратно
  • e32,acura integra
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2420
  • Репутация +73/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: 82 rus
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 14 Октября 2011, 12:40:02 »
та все норм!
человек делал своими руками, это уже требует уважения,
молодец! видно, что о машине заботится!
а не так, что купил - наклеял наклейку стрит файтер - убил вхлам машину - пихнул!
  • е30 touring 318 м40в18 05.10.92г
Осторожно, мечты сбываются!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан - Костанай
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 14 Октября 2011, 18:25:13 »
та все норм!
человек делал своими руками, это уже требует уважения,
молодец! видно, что о машине заботится!
а не так, что купил - наклеял наклейку стрит файтер - убил вхлам машину - пихнул!

Спасибо! Хоть кто-то меня понимает...
  • BMW E30, 316, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан - Костанай
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 14 Октября 2011, 18:54:44 »
История у машины конечно не очень завораживает, но все таки она есть...
Машину подарил моему отцу его брат, который переехал на ПМЖ в Германию
Машинка была куплена у какого-то старичка за 250 марок, и приехала она в Казахстан своим ходом (не проронив при этом ни капли масла)!
На тот момент у нее было немного помятое правое заднее крыло.
Крыло мы отремонтировали (отец отдавал машину делать кастоправу), после на ней начали таксовать и спустя месяц ей въезжают в зад (какой-то тазик)
Далее аварии следовали чуть ли не друг за другом, в основном под удар попадали передняя и задняя части кузова.
Спустя 6 лет таксовки отец устроился на работу дальнобойщиком, и машину отдали мне в том состоянии, которое отражено на фото в первом сообщении.

Сегодня 14.10.2011 года машину официально отдали мне. Завтра  у нее я надеюсь будет новая жизнь (новый тех.паспорт, новые номера) 
  • BMW E30, 316, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 14 Октября 2011, 21:00:58 »
Подпишусь.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1254
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старая Купавна
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 14 Октября 2011, 21:08:58 »
молодец +1
e30 320,87.-продана,320,89г.в.продана е38 1995г.в. М730 продана<Куплен на время Nissan almera n16 1.5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская обл.п.Логвино
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 15 Октября 2011, 19:08:39 »
не обращай внимание...просто они завидуют!любой ребенок может пойти и купить обвес в магазине.а своими руками не каждый сможет,что-то такое сделать..
  • BMW E30,M40,1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан - Костанай
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 10 Февраля 2012, 09:03:07 »
Давненько я здесь не писал!

После того как я последний раз писал я еще месяц поездил, после чего мне пришел мой новый термостат Wahler, который я заказывал. До этого ездил и замерзал в машине, так как старый термостат был открыт постоянно.
После установки нового начались так сказать танцы с бубнами... ОЖ начала сильно греться и вытекать..
Поменял вязко муфту, думал что из-за нее - непомогло
Прочистил всю систему охлаждения - аналогично...
снимал помпу и прочистил лопасти, они почему-то были подзаржавевшие...(Видимо отец туда заливал воду периодически) - опять же непомогло

Решил я сделать кап. ремонт
так как в один прекрасный момент перестал работать 4-ый цилинндр.
После снятия головы обнаружил 4 погнутых выпускных клапана и 4 поломанных коромысла...

Заказал кольца, клапана, коромысла... они пришли к Новому году!
2-го января залез менять кольца и обнаружил, что необходимо менять шатунный подшипник на 4-ом цилиндре...и сделал заказ в экзисте, но вот незадача - новогодние праздники в России до 11 числа, и заказ пошел в работу только 12 числа

На данный момент двигатель собран и более того он даже работает...
Проблема с перегревом решена с помощью хирургического вмешательства в крышку радиатора, точнее в клапан который в ней находится.

Сейчас в разработке чехлы на заднее сиденье выполненные в стиле передних...Почему чехлы? Просто если на передних была страшная, рваная обшивка и ее не жалко было снимать и выкидывать, то на задних обшивка чуть ли не новая(видимо всегда были надеты чехлы), поэтому я решил что лучше будет их оставить! Кстати есть задумка сделать подлокотник который будет крепится на липучку.

Что касается двигателя, то есть небольшая проблема с карбюратором... Плавают обороты
Был мертвый сервопривод, но его удалось реанимировать путем того же хирургического вмешательства!
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 18:45:35 от Davit
»
  • BMW E30, 316, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан - Костанай
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 23 Ноября 2012, 11:01:36 »
Продолжение историй...

Сегодня 23 ноября 2012. На улице уже холодно, и машине уже сложнее заводится...
Дабы облегчить ей запуск по утрам, мне в голову закралась идея сделать ей предпусковой подогрев двигателя!

В планах установить:
1. Котел подогрева (будет сварен и листа железа толщиной 4мм, ОЖ будет греться с помощью тена от стиральной машинки на 1900W)
2. Дополнительную помпу для равномерного прогрева двигателя.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2012, 13:14:22 от Davit
»
  • BMW E30, 316, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам