BMW E30 Logo

Автор Тема: Не тянет и глохнет после резких разгонов  (Прочитано 2407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« : 11 Октября 2011, 11:06:44 »
Доброе время суток.

Ситуация следующая: авто 86 г.в., М20
Время от времени двиг не тянет, обороты не увеличивает. Чаще всего происходит после резких разгонов.
Т.е. разгон идет нормально, потом едешь и машина начинает как бы покашливать, обороты двига падают (пару раз глохла). Выжимаем сцепление, катимся, пробуем газовать -- ноль реакции. Глушим мотор,  заводим -- можем опять тапку в пол давать, но через некоторое время такая же шляпа.
Иногда можно вытянуть машину путем езды "в натяг", т.е. чуть чуть газку прям, чисто чтоб ехала без разгона. Вобщем при плавно-плывущей манере езды можно больменее долго ездить без косяков.

Из темы ТУПИТ, НЕ ТЯНЕТ, ДЕРГАЕТСЯ ит.д. ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ!!!:
- давление в топл системе проверили на станции, сказали норм
- свечи почти новые
- провода нормальные (опять же по мнению СТОшников)
- бензофильтр и воздушный поменяны неделю назад

Вобщем то версии 2:
1. Была еще давно: мусор в бензобаке. Ну вобщем то под эту версию и проводились тестовые заезды с резкими разгонами. При резком разгоне потребеление бенза увеличивается, мусор налипает на сеточку в баке и авто голодает. После того как заглушили авто, мусор спадает и приток бенза становится нормальным.
2. Что предположили на СТО: поменять датчик Холла (или как он там ).

Проблема в том, что СТО обычная каких миллионы, может и не знаю ньюансов. Может кто что подскажет сверх этого?
  • BMW E30 320 купе 1986 (не совсем моя, присматриваю)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не тянет и глохнет после резких разгонов

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 11 Октября 2011, 11:11:57 »
Проверь производительность насоса. Должно быть около 2х литров в минуту. Давляка то может хватать в стоячем режиме, а при газе в пол не хватать производительности.
Про мусор конечно может быть, но скорее всего оно постоянно бы проявлялось. Сними топливозаборник и проверь - делов на 20 минут.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #2 : 11 Октября 2011, 12:17:00 »
Проверь производительность насоса. Должно быть около 2х литров в минуту. Давляка то может хватать в стоячем режиме, а при газе в пол не хватать производительности.
Про мусор конечно может быть, но скорее всего оно постоянно бы проявлялось. Сними топливозаборник и проверь - делов на 20 минут.
1. А как производительность то померять?
2. Про мусор: оно и проявляется периодически. Топливозаборник где в этой машине? На e21 вроде сиденье заднее снимать надо. А тут как?
  • BMW E30 320 купе 1986 (не совсем моя, присматриваю)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 11 Октября 2011, 12:44:22 »
1) Скидываешь подачу с рампы, кидаешь в какую-нибуть ёмкость и включив бензонасос смотришь по секундомеру сколько за минуту (пол минуты) нальётся в ёмкость.
2) Снимаешь заднюю сиушку и лючёк там откручиваешь - там топливозаборник.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 11 Октября 2011, 12:56:10 »
Вообще похоже на дмрв, а по бензонасосу на сто думаю не дураки во время замеров погазавать должны были.
  • BMW E30,320,m20b20,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 11 Октября 2011, 12:59:07 »
Вообще похоже на дмрв, а по бензонасосу на сто думаю не дураки во время замеров погазавать должны были.
Газовать на месте абсолютно безполезно. Мерить надо тогда уж на ходу. Но лучше всё-таки проверить производительность. Расходомер ну только если клинит разве что, но это легко проверяется - в момент проблемы снять его и проверить как заслонка хоит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 11 Октября 2011, 13:25:40 »
1) Скидываешь подачу с рампы, кидаешь в какую-нибуть ёмкость и включив бензонасос смотришь по секундомеру сколько за минуту (пол минуты) нальётся в ёмкость.
Вить, а на в25 производительность тоже 2 литра в минуту?
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 11 Октября 2011, 13:34:38 »
Вить, а на в25 производительность тоже 2 литра в минуту?
Насосы то одинаковые...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #8 : 12 Октября 2011, 09:07:22 »
1) Скидываешь подачу с рампы, кидаешь в какую-нибуть ёмкость и включив бензонасос смотришь по секундомеру сколько за минуту (пол минуты) нальётся в ёмкость.
2) Снимаешь заднюю сиушку и лючёк там откручиваешь - там топливозаборник.
1. Что есть рампа?  :-[  Знаю идет топливопровод, шлангом соединяется с фильтром, выходит из фильтра шланг. Разрывать после фильтра топливного сразу или чуть дальше?
2. А как сидуха снимается?  ???
  • BMW E30 320 купе 1986 (не совсем моя, присматриваю)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 12 Октября 2011, 10:54:32 »
1) Рампа это металлическая штука с фрсунками. К ней в результате шланг подходит.
2) Тянешь передний край сиденья вверх и вытягиваешь вперёд.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: железногорск курская обл
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 19 Октября 2011, 11:27:03 »
сидуха на защёлках просто крепится! 8)
  • BMW E30, 318, движок М10, 1984г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #11 : 24 Октября 2011, 10:59:06 »
Вобщем решилось все заменой расходомера воздуха.
Взяли б/у, катались неделю -- полет нормальный.
Всем спасибы  :)
  • BMW E30 320 купе 1986 (не совсем моя, присматриваю)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 24 Октября 2011, 12:44:07 »
Вобщем решилось все заменой расходомера воздуха.
Взяли б/у, катались неделю -- полет нормальный.
Всем спасибы  :)
Вот уж где я бы не подумал на расходомер... Но, видится мне, что мой проект замены расходомера ОЧЕНЬ многим пригодится! Ждите, скоро будут готовые для установки комплекты ;)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам