Доброе время суток.
Ситуация следующая: авто 86 г.в., М20
Время от времени двиг не тянет, обороты не увеличивает. Чаще всего происходит после резких разгонов.
Т.е. разгон идет нормально, потом едешь и машина начинает как бы покашливать, обороты двига падают (пару раз глохла). Выжимаем сцепление, катимся, пробуем газовать -- ноль реакции. Глушим мотор, заводим -- можем опять тапку в пол давать, но через некоторое время такая же шляпа.
Иногда можно вытянуть машину путем езды "в натяг", т.е. чуть чуть газку прям, чисто чтоб ехала без разгона. Вобщем при плавно-плывущей манере езды можно больменее долго ездить без косяков.
Из темы ТУПИТ, НЕ ТЯНЕТ, ДЕРГАЕТСЯ ит.д. ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ!!!:
- давление в топл системе проверили на станции, сказали норм
- свечи почти новые
- провода нормальные (опять же по мнению СТОшников)
- бензофильтр и воздушный поменяны неделю назад
Вобщем то версии 2:
1. Была еще давно: мусор в бензобаке. Ну вобщем то под эту версию и проводились тестовые заезды с резкими разгонами. При резком разгоне потребеление бенза увеличивается, мусор налипает на сеточку в баке и авто голодает. После того как заглушили авто, мусор спадает и приток бенза становится нормальным.
2. Что предположили на СТО: поменять датчик Холла (или как он там ).
Проблема в том, что СТО обычная каких миллионы, может и не знаю ньюансов. Может кто что подскажет сверх этого?