BMW E30 Logo

Автор Тема: м10 троит.....  (Прочитано 8622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yura
  • Гость
« Ответ #25 : 17 Августа 2007, 16:10:09 »
да это ерунда не напрягает....... че вот с движком делпть я хз :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м10 троит.....

KosT
  • Гость
« Ответ #26 : 17 Августа 2007, 16:53:57 »
я бы трамблер бы поменял, у меня похожая свистопляска с тахометром ( колбасит его до 3 тысяч)  сам вот пока не собирусь....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #27 : 17 Августа 2007, 17:37:29 »
я бы трамблер бы поменял, у меня похожая свистопляска с тахометром ( колбасит его до 3 тысяч)  сам вот пока не собирусь....

а ты уже определил что твоя болячка в трамблере......

З.Ы. кстати я смотрю у нас автомобили одинаковые, поэтому возник вопросик у тебя лямда стоит??? просто у меня от нее осталось только память и разъемчик болтаеться возле трамблера, сами трамблерыто взаимозаменяемые (лямда/ без нее)??? еще интересно на счет расходомера.... таже ботва можноли поставить обычнвый??? и еще у меня к расходомеру идет куча раъемов, один в сам расходомер один к какомуто датчику который стоит сбоку на крышке, еще один в ставляеться в шланг который уходит в фары, а вот еще один или два тыпо болтаються что это ? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #28 : 17 Августа 2007, 17:44:18 »
Трамблер к наличию/отсутствию лямбды никакого отношения не имеет. Т.е. взаимозаменяемые.

Как вариант почему м.б. проблема в трамблере - косяк в импульсном датчике, он дает плохой сигнал периодически (например, сбилась центровка какого-нить кольца, правда не знаю возможно ли такое), отсюда могут быть пропуски искры + будет дергаться тахометр.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #29 : 17 Августа 2007, 17:53:37 »
я считаю что в трамблере или в жгуте проводов...  проблему с топливной системой не беру в расчет так как если разогнаться до четырех тысяч и отпустить педаль газа (моск отключает форсунки) то как только достигнет 3 тысяч и менее- начинает скакать.
Конечно остаеться еще вариант с проводкой двигателя, попробывал там с тестером полазить но ничего дельного не выяснил.

Лямбда стоит, зимой поменял на новую, но разницы никакой не заметил, даже если ее отключить (может конечно возрастает расход, но не значительно) Трамблер от лямбды никак не зависит...  а что значит обычный расходомер, в нем вроде нет ничего необычного у нас). У меня разьемов меньше. Один в расходомер, второй на крышку расходомера, и один тоже просто так болтаеться.

P.S.  ты когда заводишь машину после долгой стоянки- у тебя сразу тахометр скакать начинает или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #30 : 17 Августа 2007, 19:42:45 »
а откуда тахометр получает данные??? я вот хочу седня катушку зажигания поменять.... мошт в ней дело
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #31 : 17 Августа 2007, 19:46:14 »
а откуда тахометр получает данные??? я вот хочу седня катушку зажигания поменять.... мошт в ней дело

Тахометр получает данные с импульсного датчика трамблера.
С него же получает сигнал коммутатор зажигания, подающий питающие импульсы на катушку. Ну а катушка в свою очередь дает искру. Поэтому тебе и советовали с трамблером что-нить попробовать сделать, поменять на заведомо рабочий например :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #32 : 17 Августа 2007, 23:50:17 »
поменял катышку приходо нет :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #33 : 18 Августа 2007, 12:36:04 »
поменял катышку приходо нет :(

Трамблер попробуй заменить на заведомо исправный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #34 : 18 Августа 2007, 16:17:19 »
поменял катышку приходо нет :(

Трамблер попробуй заменить на заведомо исправный

с этим сложнее....... дефицит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #35 : 27 Августа 2007, 16:49:28 »
кароче открыл расходомер поглядел на него подогнул контактик, завел и о чудо она поехала..... но проблема всетки не исчезла до конца, от 2х до 3х тыщ попрежнему проскакивает перебой дергается стрелка тахо и машина..... грешу всетки на трамблер, просто нечиму больше......

вот еще какой вопрос мне сказали то расходомер можно на какоето вреемя вернуть к жизни просто порисовав на нем (на самой дорожке) графитовым карандашем..... что думаете по этому поводу?

еще есть такой вопрос движек работает громко..... клапана отрегулированы на 0,25, цепь подрастянулась (пробех 470 тыщ, в мотор не лазили)..... есть подозрения что гремит именно она, так вот если ее менять, звездочки, натяжитель и успокоитель надо менять обязательно, или всетки можно ограничиться заменой одной цепи...... еще как вариант мне мастер на старой машине делал что-то чтобы натянуть цепь..... стоитли на это заморачиваться или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #36 : 27 Августа 2007, 16:56:00 »
Меняй цепь вместе с успокоителями-натяжителями. Денег много не сэкономишь, зато спасешь себя (или будущего хозяина) в будущем от проблем с механизмом цепи. ИМХО.

Насчет графитом по расходомеру - сомневаюсь. Ну хотя может на пару дней и хватит... :))
По теме - коммутатор зажигания я бы тоже проверил и поменял.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2007, 16:59:02 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #37 : 27 Августа 2007, 17:14:34 »
Меняй цепь вместе с успокоителями-натяжителями. Денег много не сэкономишь, зато спасешь себя (или будущего хозяина) в будущем от проблем с механизмом цепи. ИМХО.

т.е. цепь+натяжитель+успокоитель а звездочки можно не менять??? просто цены на звездочки ну совсем не порадовали :(

Насчет графитом по расходомеру - сомневаюсь. Ну хотя может на пару дней и хватит... :))
По теме - коммутатор зажигания я бы тоже проверил и поменял.

на счет графита мне сказали тыщ на 10 должно хватать потом опять :)

что такое комутатор зажигания??? если это катушка то я ее уже менял, прихода никакого
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #38 : 27 Августа 2007, 17:48:20 »
Если на 10тыщ хватало бы то так бы многие делали. Комутатор это не катушка.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #39 : 27 Августа 2007, 17:51:14 »
а че это?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #40 : 27 Августа 2007, 18:05:43 »
а че это?

Сбоку трамблера двухконтактная фишка и провод - идет на такую хрень закрепленную на кузове (обычно под лобовухой, на карбовых моделях - на арке колесной), на хрени этой 2 разъема - толстый и тонкий :) Вот тонкий приходит от трамблера.

Это и есть коммутатор зажигания. В сущности это транзисторный усилитель. Именно коммутатор выдает катушке импульсы питающего напряжения в те моменты, когда катушке надо дать искру. "Те моменты" определяются импульсным датчиком в трамблере. Импульсный датчик в трамблере дает импульс, который многократно усиливается коммутатором и подается в виде питающего напряжения на катушку зажигания. Жестко закреплен на кузове т.к. по умолчанию сильно греется, кузов служит теплоотводом.

Коряво объяснил, но смысл я думаю верно описал  yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BonoMan
  • Гость
« Ответ #41 : 27 Августа 2007, 18:41:26 »
я бы трамблер бы поменял, у меня похожая свистопляска с тахометром ( колбасит его до 3 тысяч)  сам вот пока не собирусь....

а ты уже определил что твоя болячка в трамблере......

З.Ы. кстати я смотрю у нас автомобили одинаковые, поэтому возник вопросик у тебя лямда стоит??? просто у меня от нее осталось только память и разъемчик болтаеться возле трамблера, сами трамблерыто взаимозаменяемые (лямда/ без нее)??? еще интересно на счет расходомера.... таже ботва можноли поставить обычнвый??? и еще у меня к расходомеру идет куча раъемов, один в сам расходомер один к какомуто датчику который стоит сбоку на крышке, еще один в ставляеться в шланг который уходит в фары, а вот еще один или два тыпо болтаються что это ? :)

У меня такой же мотор,как и у тебя,только 318i(названия разные,а суть один в один,даже по деталям впрыска) ink. Тот датчик,что вставляется в шланг,который уходит в фары это Датчик температуры поступающего воздуха(см. мою тему ниже). И у меня также два разъёма просто так болтаются search Провод от лямбды уходит прямо в мозг(в бардачке),мозги у машин с катом свои(номер другой и настройки). Также у машин с катом степень сжатия 8.2 и поэтому желательно использовать свечи с сильно выдвинутым наконечником,как на 320i с катом после 87г. aiaiai
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #42 : 28 Августа 2007, 14:15:43 »
а че это?

Сбоку трамблера двухконтактная фишка и провод - идет на такую хрень закрепленную на кузове (обычно под лобовухой, на карбовых моделях - на арке колесной), на хрени этой 2 разъема - толстый и тонкий :) Вот тонкий приходит от трамблера.


сбоку трамблера есть какаято фишка, но она закрыта и провода от нее никуда не идут :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #43 : 28 Августа 2007, 15:30:52 »
сбоку трамблера есть какаято фишка, но она закрыта и провода от нее никуда не идут :(

Как тогда у тебя зажигание вообще работает?
Может, у тебя что-то наколхожено в системе?
Ищи коммутатор и смотри откуда на него провод тонкий идет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #44 : 28 Августа 2007, 15:32:37 »
проще сделай фото зажигания и в студию
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #45 : 28 Августа 2007, 16:34:32 »


вот на этой картинке видно о какой именно фишке я говорил она какрас там заглушена как у меня... такая черненькая под крышкой ее видно

а вот на этой картинке есди не сложно ткните меня носом в комутатор :)

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #46 : 28 Августа 2007, 16:41:52 »
А наколхожено то на первой фотке... Ёмае

Начиная с того, что капот открывается "слегка" с другой стороны нежели у всех :))))

Только это фотки разных машин, какая из них твоя непонятно.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2007, 16:47:54 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #47 : 28 Августа 2007, 16:46:42 »
да это не моя машина:) так фотка из нета, к томуже это пятерка 518 :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #48 : 28 Августа 2007, 16:50:04 »
Обвел коммутатор.
На арке крыла он ставился на карбовых, у тебя машина точно не была карбовой в прошлом? :)
У меня 85г 318i M10 была - там коммутатор стоял под лобовым стеклом, недалеко от блока предохранителей.



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #49 : 28 Августа 2007, 16:50:59 »
комутатор на этой фотке в верхнем левом углу рядом за расходомером. к нему два провода идет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам