основная проблема при турбировании карб. движка ето топливно-воздушная смесь. карб физически не умеет её варировать с ростом оборотов и давления на впуске в отличии от N/A ... отдельное дело детонация которая почти неизбежна на таких движках и ето явлаеца основнои причинои их смерти.
есть в природе 2 систем...
DRAW THROUGH где карб стоит впереди турбины вес етот air/fuel коктеиль через турбину поподает в головку
Blow Through все наоборот, воздух из турбо прямо поподает в камеру карба.
при DRAW THROUGH возникает куча проблем, в карбе топливо пузырица, холодный старт вообше праздник, а до прогрева движка состав смеси зависит от лунных фаз... + к етому у входа турбины появлаеца такои паразит и мстит вышедшими из турбо горячими воздушними волнами.
то есть Draw Through ето технически рахит и плюнем на него 3 раза.
Blow Through ето система которая применялась на BMW 2002 Mikuni-Solex в паре карбах. тут турбо и карб работают независимо и в дали друг от друга. темп режим легко соблюдать и негулировка карба происходит исходя из давления в камерах. ета система также позволяет ставить интеркулер.
счас нашот турбин, некаких дизелевих и древесинних не рекомендовано, лудше взять Т25 или Т28 с вестгеитом который не даст блоку раздутса как глобус.
коллектор Ram Horn стальнои (304) должен быть в доли от карба и трубы ровных размеров...
а сеичас самое главное... карб...
Weber и Holley на двигах менее 2.0 не годятса, для регулировки старина Mikuni, PHH лудше всех. Solex тоже можно подготовить но прямо поставить не получеца... и так у нее траблы с герметизациеи, и не забудте ставить аирбокс на 20% больше обиема двигателя.
ишо рпзумно поставить у карба регулятор довлениа топлива.
ех видел бы карбик широкополосную диаграмму что там происходит при бусте, он бы надолго застрял в какои небудь психиатрическои клинике
