BMW E30 Logo

Автор Тема: Bmw E30 1.8L turbo.  (Прочитано 18074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« Ответ #50 : 24 Октября 2007, 23:33:30 »
Спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Bmw E30 1.8L turbo.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« Ответ #51 : 26 Октября 2007, 22:47:36 »
Скорей всего турбину снимать будем.Поршня новые приехали движок перебрали.Обойдемся облегчением махавика,бошку расшарашим,и так далие.Распред вал гденить можно надыбать туненый или какойнить получше родного.На м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #52 : 27 Октября 2007, 01:56:03 »
шрик!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #53 : 11 Мая 2008, 08:58:22 »
2 Сандей.Я бы тебе посоветовал,если есть возможность постав два карба.Если турба дует не кисло один карб(если он конечно не prof для дрега) не в состоянии прокормить в бусте 4 котла.В идеале 2 горизнтальных Weber,но их не легко найти(я искал 2 года када делал 2-х карбовый Golf)но можно и 2-мя Solex-ами обойтись на первое время.Машина поедет в разы лучше,если поставить жесткие клапание пружины то можно спокойно крутить до 9-10 тысяч.
Ну конешно топ.насос нуна по производительнее.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #54 : 11 Мая 2008, 10:23:36 »
Спасибо большое за совет!!!Будем думать.
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #55 : 19 Мая 2008, 03:16:44 »
Ну как?Че надумали?Поршня кованые?Если да то где брали,а то мне на м30 3.4 тож ковка нужна.С распредом наверно засада,или хтота делает?
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rill
  • Гость
« Ответ #56 : 05 Декабря 2008, 01:54:07 »
коллектор от чего?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #57 : 10 Января 2009, 23:03:37 »
Непарьтесь и поставте Январь, будете ездить и наслаждатся а не карбы крутить! У меня был м10 на январе+турбо, приятная дорожная машина а с карбом одни муки и поломки мотора! И даже зажигание вы неможете правильно регулировать! А на Январе все это очень просто, самое сложное шкив и крепление дпкв. Удачи
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам