BMW E30 Logo

Автор Тема: Bmw E30 1.8L turbo.  (Прочитано 18073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« : 16 Августа 2007, 00:32:26 »
Помогите кто чем может.Мы поставили турбину на Бмв е30 обьём 1.8  двигатель м10 карбюратор. Проблема такая машина поехала очень классно разница что было и что есть несравнить но машина дергается на больших оборотах первая передача до 5тыс она нормаль едет а потом она начинает дергатся переключаеш на вторую она дергается но потом выравнивается и едет,иснова дергается.Мы думали что моло топлива увеличили почачу поставили жеклёры больше но она неперестаёт попрежнему дёргается поставили поменьше результат одинаков.Мы грешим на бензонасос. Может он мало топлива выдаёт.Карбюратор о Ваз 2107 основательно дороботан.До у становки турбины она на нём летала.Помогите  кто каким советом.Только поделу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Bmw E30 1.8L turbo.

  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #1 : 16 Августа 2007, 08:32:48 »
замерийте смесь, есть подозрения что в карбе бензин очень быстро кончается. Потом обороты падают и через какое-то время машина снова готова валить?Широкополосником вы эту тему сразу просечете...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Августа 2007, 16:38:25 »
а это не отсечка случаем???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гена
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Августа 2007, 23:07:12 »
а какой бюджет получился
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 17 Августа 2007, 00:37:25 »
А с чего у тебя турба стоит?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #5 : 17 Августа 2007, 05:17:33 »
а это не отсечка случаем???
+1
если родной бегунок не меняли, он не позволяет выше крутиться.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #6 : 17 Августа 2007, 08:37:38 »
Сделай фоток машины, моторного отсека и если сможешь сними видео проблемы в действии.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 18 Августа 2007, 00:25:02 »
Привет все!!! Машина поехала после того как настроили зажигание.Поставили увеличеные жиклёры и она перестала дергатся.На сегодняшнем тесте она ехала достойна.Но потом опять рывки повторились на третей после 4.5тыс.Завтра постараемся интеркулер  поставить.Посмотрим на результат.Фоты будут позже обещяю.

а это не отсечка случаем???
+1
если родной бегунок не меняли, он не позволяет выше крутиться.
Какой бегунок?И почему он недаёт крутится дальше.Поподробней пожалуйста.
А с чего у тебя турба стоит?

С Бмв дизельной.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 18 Августа 2007, 01:00:26 »
И скока она дует?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 18 Августа 2007, 12:15:39 »
0.4  и клапан сбрасывает.Парни как правильно поставить зажигание дело всё в зажигании оно неправельно поставлено.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 18 Августа 2007, 15:39:42 »
Точнее стробоскопа ничего нет!Но все же попробуй сдвинуть попозже зажигание градуса на 4...Т.Е 1 риска на трамблере.Как попробуешь отпишись.
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nik
  • Гость
« Ответ #11 : 19 Августа 2007, 20:23:45 »
Побыстрее бы эту ракету посмотреть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 20 Августа 2007, 00:05:15 »
Точнее стробоскопа ничего нет!Но все же попробуй сдвинуть попозже зажигание градуса на 4...Т.Е 1 риска на трамблере.Как попробуешь отпишись.

У нас  вакум на трамблёре вниз  а он должен верх.Хозяин говорит что когда движёк неделали трамблёр стаял по другому вакумом вверх.Машина почти зажигание не слушается.Когда турбиниу ставиш зажигание позднить надо.А у нас  оно не слушается.У кого есть книга по Бмв скиньте страницы как зажигание настраевать только по меткам и всяким прочим.Я книгу купил там чуш всякая написана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #13 : 20 Августа 2007, 02:28:53 »
Какой бегунок?И почему он недаёт крутится дальше.Поподробней пожалуйста.
На бегунке пружинка стоит, она подпружинивает контакты в бегунке и когда обороты становятся выше 6500 это если мне не изменяет память, то пружинка под действием центробежных сил сжимается и контакты в бегунке размыкаются следовательно пропадает искра, но как только обороты упадут ниже 6500 контак возобновляется и все по новой.
Но если у вас мотор на 4500 колбасит то это тут не причем скорее всего.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #14 : 20 Августа 2007, 09:25:26 »
еще есть полезная информация, что на каждый пси избытка должно быть 0,5-0,7гр (считается безопастным) зажигание позже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #15 : 20 Августа 2007, 10:53:25 »
где дуть начинает? обороты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 21 Августа 2007, 00:09:14 »
Pasha спасибо.
еще есть полезная информация, что на каждый пси избытка должно быть 0,5-0,7гр (считается безопастным) зажигание позже.
Да я знаю,просто у нас зажигание полохо отзывается на его настройку поэтому надо узнать как по меткам его выставлять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 21 Августа 2007, 00:12:54 »
Всем всем знаю что не по теме но незнаю где написать...Кто хочет приехать в Орёл  погонять у нас на нелегальных  гонках поучаствовать или просто посмотреть.Будем рады.Повопросам писать в личку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #18 : 29 Августа 2007, 11:13:40 »
Кстати, а бензонасос какой, механический оставили?

Вообще дерганье с карбом - это возможно нехватка давления топлива в магистрали, не хватает производительности насоса.  Если механика - то он просто не справляется, надо ставить электро.
Если электро - надо регулировать клапан обратки (можно сделать из инжектороного клапана), либо взять карбюраторный от е21.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 29 Августа 2007, 12:24:24 »
Pasha спасибо.
еще есть полезная информация, что на каждый пси избытка должно быть 0,5-0,7гр (считается безопастным) зажигание позже.
Да я знаю,просто у нас зажигание полохо отзывается на его настройку поэтому надо узнать как по меткам его выставлять.
Книги можно скачать на этом сайте.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PartiZan
  • Гость
« Ответ #20 : 30 Августа 2007, 11:30:53 »
а какой бюджет получился
не извращайся, меняй двигатель)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #21 : 31 Августа 2007, 10:43:07 »
Всем всем знаю что не по теме но незнаю где написать...Кто хочет приехать в Орёл  погонять у нас на нелегальных  гонках поучаствовать или просто посмотреть.Будем рады.Повопросам писать в личку.
ха, у меня мотор из Орла как раз )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #22 : 01 Сентября 2007, 15:13:56 »
А можно по подробней рассказать как на карб турбу поставил?
Интересует сам карб и впуск... и с фотками если можно )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« Ответ #23 : 02 Сентября 2007, 23:09:07 »
Кстати, а бензонасос какой, механический оставили?

Вообще дерганье с карбом - это возможно нехватка давления топлива в магистрали, не хватает производительности насоса.  Если механика - то он просто не справляется, надо ставить электро.
Если электро - надо регулировать клапан обратки (можно сделать из инжектороного клапана), либо взять карбюраторный от е21.

Насос родной механический,но хотим менять на электрический от Волги.
клапан обратки Lovato от газовова оборудования.Он чем хорош  скнопки  можно пропускную подачу увеличить.
А можно по подробней рассказать как на карб турбу поставил?
Интересует сам карб и впуск... и с фотками если можно )))))

Как фоты мне намыло придут так Выложу сразу.Карбюр Соликс.Впуск прост от турины патрубок на улитку.Улитка крепится на карбюр.Всё просто.Кто спросит про вакум на трамблере его можно пределать под механику.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 18 Сентября 2007, 00:00:45 »
Всем привет!!! Фоты сегодня будут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам