BMW E30 Logo

Автор Тема: Странно прогревается м40  (Прочитано 3373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АнтиТАЗ
  • Гость
« : 19 Октября 2011, 16:47:47 »
На сколько я понимаю, на нормальном двигателе во время прогрева обороты должны быть чуть повышены... На моем - наоборот. Завожу холодный двиг - обороты низкие (при температуре на улице 0 -2 где-то 500 об./мин.). По мере прогрева постепенно повышаются до 700-750.
Чем холоднее на улице, тем ниже обороты на холодном движке. В -25, чтобы не глохла во время прогрева, приходится газ держать. Когда на улице больше +10, то все нормально.
Еще, когда в мороз прогревается, может троить.

Что за кафно такое? Что проверить, куда смотреть?

П.С.: Делал следующее: замена крышки распределителя, бегунка, свечей, всех фильтров, датчика температуры, термостата, помпы, промывка дроссельного узла, прочистка дпдз и может еще чего-нибудь не вспомнил. Хоть бы ХРЕН... Ничего не помогло.

П.П.С: На проводе четвертого цилиндра (точнее на свечном наконечнике) есть трещинка, а еще на катушке пломба выдавлена. Может это влиять или нет?
« Последнее редактирование: 19 Октября 2011, 16:51:55 от АнтиТАЗ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Странно прогревается м40

Vizor13
  • Гость
« Ответ #1 : 19 Октября 2011, 16:50:48 »
Клапан ХХ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Октября 2011, 16:56:44 »
Клапан ХХ
Я его мыл в том году, не помогло. Хотя позднее читал где-то на форуме, что мыть его нельзя, но ничего не изменилось. К тому же, подключал рхх к блоку питания, и по мере увеличения напряжения заслонка закрывалась (или открывалась, уже не помню).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 19 Октября 2011, 17:36:46 »
Кончина ГРМ по всей видимости. Выработка прогрессирует. У меня в том году было норм, были прогревочные, сейчас симптомы как у тебя и я знаю что скоро надо будет капиталить голову.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 19 Октября 2011, 19:51:08 »
Если уверен в работоспсобности РХХ, то проверь напругу которая на него идёт. Возможно или провода повреждены или контур управления РХХ в ЭБУ погорел. У меня на моей такое было - сгорел один из контуров (на M20 их 2, у тебя на M40 1) и выдавал недостаточную напругу на обмотку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 19 Октября 2011, 20:50:44 »
у м40 помоему прогревочных оборотов нет завел должна держать хх
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 20 Октября 2011, 04:16:41 »
У меня были. Заводишь сразу 1200, падает быстро до 1000 и потом через время 800.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #7 : 20 Октября 2011, 09:19:45 »
Кончина ГРМ по всей видимости ...

Да, с ГРМ все плохо. Капиталить бошку придется однозначно. Но почему эта хрень происходит только во время прогрева? В остальное время машинка бегает нормально. Только стрекочет из бошки и рычит очень громко (видимо прокладочка прогорела где-то в выхлопной).

... проверь напругу которая на него идёт...

Victor I, а как узнать, какое напряжение должно на РХХ подаваться? Может где-то есть табличка?
« Последнее редактирование: 20 Октября 2011, 09:21:40 от АнтиТАЗ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #8 : 20 Октября 2011, 09:30:53 »

у м40 помоему прогревочных оборотов нет завел должна держать хх

У меня тоже были раньше. Примерно как у собрата Hofman`а. Зиму 2009-2010-го отъездил нормально, летом не напрягало. Прошлой зимой началась эта фигня. Такое впечатление, что этой зимой будет еще хуже.

Наверное, по этой же причине зимой примерно в -30 и ниже машина ездила рывками?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 20 Октября 2011, 10:16:03 »
Victor I, а как узнать, какое напряжение должно на РХХ подаваться? Может где-то есть табличка?
К сожалению по M40 я не видел данных. Сорри... :( Может кто-нибуть на здоровой машине помериет это дело?!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 20 Октября 2011, 11:43:55 »
я могу померять и сверимся заодно по цифрам))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 20 Октября 2011, 11:47:04 »
я так понимаю, что когда двиг холодный, то зазоры больше, вот и грм работает хуже чем на нагретом. Я вот уже клапна и рокера м43 пикупил, будем лечить на нг каникулах, если доживет бошка))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #12 : 20 Октября 2011, 15:19:04 »
клапна и рокера м43
А они подходят на м40? без доработок ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #13 : 20 Октября 2011, 15:22:08 »
я могу померять

Если не в напряг, замерь, пожалста. В Новосибирске какая щас погода стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 20 Октября 2011, 16:12:16 »
Если не в напряг, замерь, пожалста. В Новосибирске какая щас погода стоит?
Что и где мерить? Я просто не в курсе... Погода 0 +7
А они подходят на м40? без доработок ???
На е36 клабе терся целый месяц, собирал инфу. Есть реальный опыт у человека. Он заменил клапана, пружины и рокера от м43, распредвал поставил м40 новый. Двиг стал работать тихонько, весь грм стал надежнее и экономичнее. Буду так же себе мутить. Здесь наверно оформлю отчет о переделке.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #15 : 20 Октября 2011, 16:15:22 »
тема была где-то про переделку распредвала м43 под бошку м40

ждем отчета)
я для себя эту проблему решил по другому - буду делать м42
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 20 Октября 2011, 17:50:07 »
тема была где-то про переделку распредвала м43 под бошку м40

ждем отчета)
я для себя эту проблему решил по другому - буду делать м42
Тоже в планах было свап м42, но так как машина одна и должна быть постоянно в строю + нехватака денежных знаков отодвинули мои планы на год-два.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 20 Октября 2011, 17:59:15 »
При износе ГРМ на M40 двиг перестаёт крутится больше определённых оборотов. Холостой ход при этом всё равно остаётся более мение адекватным. Да и тарахтеть он будет очень жёстко при сильном износе.

Что и где мерить?
Снимаешь клемму с РХХ и меряешь напругу.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #18 : 20 Октября 2011, 18:29:27 »
у меня после ~5800об/мин тяга пропадает)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 20 Октября 2011, 19:08:58 »
у меня после ~5800об/мин тяга пропадает)
У меня больше 4500-5000 не крутится двиг вообще)))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 20 Октября 2011, 19:53:29 »
у меня после ~5800об/мин тяга пропадает)
Тяга это не так страшно... Вот у Хофмана случай классический - ему перетряхивать ГРМ. А если до отсечки крутится, то проблемы с ХХ врятли связаны с ГРМ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #21 : 20 Октября 2011, 21:03:55 »
Hofman, а сильно у тебя двигатель стрекочет?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 21 Октября 2011, 07:06:49 »
Hofman, а сильно у тебя двигатель стрекочет?
Ну как сказать, не слышал я другого м40)) Нет у нас их тут в клубе. Вообще считаю что шумноват, особенно в районе гбц, на дизель пока мало чем смахивает, но я снимал крышку клапанов, диагноз однозначный, ремонт всего грм (холостой не стабилен, отсечка 4500, тяги на низах нету, поддергивается), как раз время подходит ремень грм менять. Будем мутить коктейль м40-м43))) шобы было тиха и долговечна))
Снимаешь клемму с РХХ и меряешь напругу.
Рассказываю, утром значит замерил напругу на клемах РХХ, темп. пихла +3, при включенном зажигании 12в, при заведенном двигле - 14в.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 21 Октября 2011, 10:20:25 »
Рассказываю, утром значит замерил напругу на клемах РХХ, темп. пихла +3, при включенном зажигании 12в, при заведенном двигле - 14в.
Хм, тоесть на холодную он на него получается подаёт всю имеющуюся напругу и пытается открыть полность что-ли? Интересно...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 21 Октября 2011, 13:32:35 »
Может потому что двиг работает, а холостого мало, вот он и выдает 14. Надо мерять при подключенных клемах к рхх наверно. Я то снял и мерял на клемах. Сегодня когда заводил прогревочных не было, было 800 оборотов. Давно я уже прогревочных не видел. Может надо похолоднее погодку?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам