Всё началось с того, что решил поменять свечи и высоковольтные провода. По своей глупости, торопился, выдернул провода из распределителя зажигания и понял, что не запомнил в какой последовательности стояли. Вообщем методом тыка пытался найти комбинацию и посадил аккумулятор. Поняв, что у меня остался последний шанс завести машину, начал изучать мат.часть. Определил, что бегунок двигается против часовой стрелки, нашел риски на бегунке и корпусе. Вставил провода в последовательности 1-3-4-2. Машина завелась с пол оборота, но не сообразил сразу по газовать чтобы подзарядить аккум выскочил на радостях из машины и она заглохла проработав секунд 30. Делать больше ничего не стал, т.к. аккум сдох окончательно. Всё это происходило на работе, было уже поздно, поехал домой на автобусе. Сегодня утром подзарядил аккум, попробовал завести, но не тут то было. Вроде начинает схватывать, но тут же глохнет. Есть ещё одна деталь, когда пытался определить положение проводов методом тыка, машина стреляла и от этого выбило дополнительную воздушную заслонку, вернее деталь к которой подключается разъем, она была просто вставлена и посажена на герметик. Это я обнаружил только сегодня утром и встаил обратно. Подскажите в чем может быть дело?