BMW E30 Logo

Автор Тема: Как правильно ?  (Прочитано 1367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 589
  • Репутация +17/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:42
« : 16 Августа 2007, 14:43:42 »
Хочется отрегулировать клапана на m20 ,походив по разным сервисам
обнаружил два различных мнения :
1) Регулируют 1 раз на холодную.

2) Регулируют 3 раза холодный-горячий-холодный.

Какой из этих способов более правельный , и где наиболее качественно можно
осуществить регулировку (гбц после обкатки)

Спасибо за ответы. aiaiai
E30 Touring M20B20  >> М20B27
www.slaven.dax.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как правильно ?

DAL320i
  • Гость
« Ответ #1 : 16 Августа 2007, 15:20:09 »
Лучше регулировать на горячем, после регулировке на холодном у меня они еще больше застучали...
Зазор на горячем, надо в кижке посмосмотреть... так не помню...
Делал сам, я несколько недолюбливаю сервисы...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #2 : 16 Августа 2007, 16:56:47 »
0.25впуск и стока-же выпуск!
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 589
  • Репутация +17/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 16 Августа 2007, 16:59:46 »
так 1 раз или 3 ?
E30 Touring M20B20  >> М20B27
www.slaven.dax.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 16 Августа 2007, 17:02:52 »
Делать один раз на горячем
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tonz
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Августа 2007, 17:09:04 »
ИМХО, тока на холодном регулировать бесполезно, поэтому проще 1 раз на горячем. Именно про BMW не знаю, врать не буду,но на Жигулях желательно сначала выставлять на хол., а потом обязательно - на горячем, иначе трындец
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 589
  • Репутация +17/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 16 Августа 2007, 17:51:22 »
Тоесть лучше 3 раза ?
E30 Touring M20B20  >> М20B27
www.slaven.dax.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tonz
  • Гость
« Ответ #7 : 16 Августа 2007, 18:52:25 »
Думаю, вреда больше чем пользы. По-крайней мере, 2 раза (хол.-гор.) обязательно ИМХО
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 589
  • Репутация +17/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 16 Августа 2007, 23:07:11 »
А хорошего мастера никто не знает чтоб клапана отрегулировать ?
E30 Touring M20B20  >> М20B27
www.slaven.dax.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 589
  • Репутация +17/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 19 Августа 2007, 13:54:04 »
– двигатель М20:
     • на холодном
      0,25
     • на прогретом
      0,30
E30 Touring M20B20  >> М20B27
www.slaven.dax.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам