BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена двигателя и ТО  (Прочитано 3098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

udjin88
  • Гость
« : 23 Октября 2011, 12:23:35 »
Случилось так, что необходимо было поменять двигатель. Был карбовый, а поставил инжекторный. Модель движка одинаковая 184VD, номера естественно разные. В ПТС машина идет как "BMW 316" т.е. без заветной буквы "i".
Вопрос: при прохождении ТО могут придраться к номеру двигателя, к системе впрыска или к мощности л.с. и послать ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена двигателя и ТО

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 23 Октября 2011, 12:27:02 »
прямо сейчас на ТО мотор не смотрят, что будет потом сами менты не знают.
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #2 : 23 Октября 2011, 14:44:12 »
Если есть документы на двигатель то лучше оформить все как положено, чтобы потом вдруг не встать где нибудь на посту нарвавшись на принципиального гайца. есть также вероятность что с передачей ТО под надзор РСА, аккредитованные операторы ТО могут начать контролировать соответствие двигателя документам в целях увеличения взносов по ОСАГО
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 23 Октября 2011, 17:22:52 »
если есть доки на авто то просто положи их в бардачок, имхо, и все.. не парься,
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 23 Октября 2011, 17:23:24 »
А ТО купить нельзя просто?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #5 : 23 Октября 2011, 17:48:38 »
если есть доки на авто то просто положи их в бардачок, имхо, и все.. не парься,

когда покупал двигатель мне с ним отдали птс и стс машины с которой был снят. Продавец был сам не владелец и по его словам машину разбили а ему продали на разборку. Так что знает ли настоящий владелец о судьбе своей машины остается только догадываться. Да и на днях глянул я в эти бумажки и обнаружил большой косяк гайцов. Номер двигателя не совпадает в птс и стс. По факту совпадает с стс а в птс уже другой написан.

Есть конечно другой вариант. Ту часть что с номером вырезать и аккуратно свою поставить как в принципе и было сделано на моем старом двигателе и узнал я об этом только когда его снимал. Только в этом варианте главное на экспертизу не нарваться , а то а-та-та по попе будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 23 Октября 2011, 17:51:21 »
ой  вот номер точно не надо трогать, в самом плохом исходе пусть забирают этот долбанный м10, чем сесьть з анего... и у нас всех отправляют на экспертизу при перерегистрации, тем более она ща бесплатная
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 23 Октября 2011, 23:07:19 »
1. При несоответствии модели и номера двигателя, отказать в прохождении ГТО,  неимеют права(смотри разъяснения)
2. "Хозяин" двига, может снять авто в утиль, соответственно могут возникнуть проблемы при сверкает номеров, так что нужно узаконить право собственности на двиг, желательно связаться с хозяином.
3. Номер лучше не трогать, даже если отправят на экспертизу, та ничего ненайдет, и аннулировать регистрацию гаишники не смогут.
4. Про ОСАГО, паниковать рано, до 2014года, ГТО проходим, как обычно, т.е. в тех же местах, у гайцов. А вот с 2014 года, может начаться гемор, с номерами, системой впуска и мощностью ((((
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 24 Октября 2011, 00:07:19 »
вообще м10 не тот двиг ради которого стоит паниковать... был бы там С-линии ещё ладно.. а так м10 налево и направо можно раскидываться
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 01 Ноября 2011, 10:51:10 »
У меня была похожая ситуация. Пару лет назад сменил убитый М10 на живой, но без доков. Сначало очковал, а вдруг остановят и проверят. Но поверь, при  виде замаслянного тарахтящего М10, у них вообще отпадает желание туда лезть и что-то смотреть (Меня так на посту один останавливали). Когда я пытался честно пройти ТО в 2010 году, меня спросили почему номера не совпадают... я ответил, что старый двиг умер и чтобы это древнее карыто хоть как-то ездило, я поставил такой-же двиг, но работающий. Они мне посочувствовали, что я на таком ведре езжу, но ТО не дали т.к были другие обычные косяки. Я спросил, если недостатки отремонтировать, мне ТО дадут? Они ответили ДА. Прикинув сколько денег надо на устранение неполадок, я поехал к одному "дяде Васе" получать ТО за отдельную плату)))))
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #10 : 09 Ноября 2011, 19:43:01 »
Случилось так, что необходимо было поменять двигатель. Был карбовый, а поставил инжекторный. Модель движка одинаковая 184VD, номера естественно разные. В ПТС машина идет как "BMW 316" т.е. без заветной буквы "i".
Вопрос: при прохождении ТО могут придраться к номеру двигателя, к системе впрыска или к мощности л.с. и послать ?
ПРОХОДИЛ  ТО в июле этого года))на двигателе номер другой-на номер двигателя вообще не смотрели и не искали
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #11 : 10 Ноября 2011, 12:40:42 »
короче замазать номер слоем масла и насыпать всякой дряни на него, чтобы небыло желания ковырятся.
Вдруг попадется смышленный чел который скажет что у меня должен стоять карб а стоит инжектор, а это больше лошадок и другой коэф.налога что тогда делать ? Дураком прикинутся ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #12 : 10 Ноября 2011, 18:18:18 »
Вобщем сегодня ставил на учет авто с м20б20. Эксперт на сверке номеров проверил номер кузова, и ... модель двигателя по каталогу!
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 10 Ноября 2011, 18:32:47 »
Модель двигла никто не отменил, так что рано радуемся.
Автору: у меня м40, так в птс тоже 316 без i
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #14 : 10 Ноября 2011, 18:50:46 »
ну модель такая же.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам