BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по приборке, но не про inspection! (Кодер)  (Прочитано 19750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 04 Ноября 2011, 11:09:05 »
По моему в одном месте у них кодеры. На тахо от м20 там где кодер указаны две цифры 01 и 02
У меня на м10 тахо цифра 06
все правильно у тебя 1 версии тахо можешь смело пхать,только кодер не забудь тот вставить
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по приборке, но не про inspection! (Кодер)

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #26 : 04 Ноября 2011, 11:10:33 »
По моему в одном месте у них кодеры. На тахо от м20 там где кодер указаны две цифры 01 и 02
У меня на м10 тахо цифра 06
На фото что ты выложил с тахо и эконометром я не вижу окошка для кодера, на твоем тахо что без эконометра там есть. Как же они могут быть в одном месте?
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 04 Ноября 2011, 11:11:39 »
все правильно у тебя 1 версии тахо можешь смело пхать,только кодер не забудь тот вставить
Вообщем теоретически тахо от м20 подойдет в приборку от м10 но как я понял, коректную работу тахо в этом случае никто не гарантирует, не говоря уже о работе экономайзера. Ну если ничего в приборке и в проводке не сгорит при замене тахо , то ради любопытства и эксперимента можно попробовать .
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 04 Ноября 2011, 11:14:06 »
На фото что ты выложил с тахо и эконометром я не вижу окошка для кодера, на твоем тахо что без эконометра там есть. Как же они могут быть в одном месте?

Просто такой ракурс фото. На самом деле кодер там есть и находиться он вот здесь. Под словом кодер я подразумеваю именно окошко с цифрой.
Это если мы заглянем чуть под табло тахометра.


  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 04 Ноября 2011, 11:18:24 »
Вообщем теоретически тахо от м20 подойдет в приборку от м10 но как я понял, коректную работу тахо в этом случае никто не гарантирует, не говоря уже о работе экономайзера. Ну если ничего в приборке и в проводке не сгорит при замене тахо , то ради любопытства и эксперимента можно попробовать .
гарантирую если ты кодер свой поставишь,то будет у тебя работать,а вот экономайзер да может и врать как у большенства..
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #30 : 04 Ноября 2011, 11:21:50 »
гарантирую если ты кодер свой поставишь,то будет у тебя работать,а вот экономайзер да может и врать как у большенства..
Хорошо . Кодер. Это что именно? Какая то плата , она отсоединяется и переставляться? Простите, я эту фишку еще не одолел.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #31 : 04 Ноября 2011, 11:26:26 »
для тебя вообще-то это уж и не простительно)пласмаска как раз которая вставляется в тахо ссзади или же микросхема в пластике что ставиться в 2переход спереди приборки
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #32 : 04 Ноября 2011, 11:36:38 »
а вот экономайзер да может и врать как у большенства..
А с почему ты думаешь он будет врать?
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #33 : 04 Ноября 2011, 11:55:28 »
Ок с кодером  я понял. Попробую порыть на форуме про работу экономайзера .
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #34 : 04 Ноября 2011, 12:12:39 »
поштите за оффф
экономайзер - это часть системы приготовления топливной смеси (в этом, конкретном раскладе)
"Экономайзер (англ. economizer, от economize — сберегать),
..................................
2) Приспособление в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания, служащее для обогащения горючей смеси при полном открытии дроссельной заслонки или положениях, близких к этому. Повышает экономичность двигателя.


то, что на панели - эконометр
 "Эконометр - 1) прибор (манометр), замеряющий давление во впускном коллекторе двигателя, по показаниям которого водитель изменяет режим движения автомобиля , например, при повышенном давлении в коллекторе для экономии топлива следует переключиться на низшую передачу. 2) прибор для измерения удельного расхода топлива.
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #35 : 04 Ноября 2011, 12:20:29 »
ну собственно вот кодеры что есть 2 типов

а я сам бы ещё хотел увидеть отличия посадочных мест тахометров 2перех.у меня как оказалось все с 1пер,а во 2ом перех часы :-\ может кто показать?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #36 : 04 Ноября 2011, 12:25:07 »
поштите за оффф
экономайзер - это часть системы приготовления топливной смеси (в этом, конкретном раскладе)
"Экономайзер (англ. economizer, от economize — сберегать),
..................................
2) Приспособление в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания, служащее для обогащения горючей смеси при полном открытии дроссельной заслонки или положениях, близких к этому. Повышает экономичность двигателя.


то, что на панели - эконометр
 "Эконометр - 1) прибор (манометр), замеряющий давление во впускном коллекторе двигателя, по показаниям которого водитель изменяет режим движения автомобиля , например, при повышенном давлении в коллекторе для экономии топлива следует переключиться на низшую передачу. 2) прибор для измерения удельного расхода топлива.


Благодарю за внесение ясности в лексическое значение слов эконометр и экономайзер. До вашего поста , для меня эти слова были синонимами. Теперь нет.

ну собственно вот кодеры что есть 2 типов

а я сам бы ещё хотел увидеть отличия посадочных мест тахометров 2перех.у меня как оказалось все с 1пер,а во 2ом перех часы :-\ может кто показать?


не знаю с какого перехода у меня приборка от м20 но кодер в ней как на фото под №1 .
А фото приборок и разъемов тахо я выложу сегодня вечером.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 04 Ноября 2011, 12:26:37 »
Благодарю за внесение ясности в лексическое значение слов эконометр и экономайзер. До вашего поста , для меня эти слова были синонимами. Теперь нет.

не знаю с какого перехода у меня приборка от м20 но кодер в ней как на фото под №1 .
А фото приборок и разъемов тахо я выложу сегодня вечером.
для меня тоже кстати были синонимами)))))а фото можешь не выкладывать у тебя 1перехода...и так понял
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #38 : 04 Ноября 2011, 16:24:45 »
ну собственно вот кодеры что есть 2 типов

а я сам бы ещё хотел увидеть отличия посадочных мест тахометров 2перех.у меня как оказалось все с 1пер,а во 2ом перех часы :-\ может кто показать?

Ножки тамже где и у часов 2-го перехода, только их больше.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 306
  • Репутация +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:39
« Ответ #39 : 06 Ноября 2011, 23:08:59 »
А есть различия между панелями приборов  для L-jet, и для motronic?
  • BMW E30, Coupe, M20B20, 1983; ВАЗ 111930, 1.6, 2008-продал; BMW E39, LIM, M54B22, 2000-продал; BMW E39, TOUR, M57D25, 2003.
OO==[][]==OO e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #40 : 06 Ноября 2011, 23:15:02 »
А есть различия между панелями приборов  для L-jet, и для motronic?
нет между панелями
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #41 : 07 Ноября 2011, 17:22:54 »
так куда подрубается эконометр-то? к моску? стокоый моск без мапа же - откуда тогда давление он знает?
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #42 : 07 Ноября 2011, 17:41:59 »
не знаю как на мотроне (думаю что так же), а на джете м20 сигнал на эконометр в приборке идет от мозга, но по сути это тот же сигнал что и на одну из групп форсунок, просто через резистор.
то есть эконометр в приборке работает зная этот параметр (частота и длительность открытия форсунок в моменте) а также скорость и обороты
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #43 : 07 Ноября 2011, 20:03:30 »
Цитировать
на джете м20 сигнал на эконометр в приборке идет от мозга, но по сути это тот же сигнал что и на одну из групп форсунок, просто через резистор.
то есть эконометр в приборке работает зная этот параметр (частота и длительность открытия форсунок в моменте) а также скорость и обороты
Если всё так просто, то почему у меня в приборке от 325е при том же объеме, но с форсунками бОльшей производительности эконометр показывает бесконечность всегда?)) поидее должно быть наоборот меньше чем было.. надо курить схему приборки....

Цитировать
4D е30 '84 320i M20В20 Jetronic -> MegaSquirt-I Extra Pcb v3.0 wasted spark ignition
ооо, ты попал))) ща я тебя буду расспрашивать по поводу инсталла) у меня дело близится к установке с аналогичной конфигурацией, тока сквирт II в боксе от мотрона) ..от чего у тебя катушки стоят?
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #44 : 07 Ноября 2011, 20:14:05 »
ооо, ты попал))) ща я тебя буду расспрашивать по поводу инсталла) у меня дело близится к установке с аналогичной конфигурацией, тока сквирт II в боксе от мотрона) ..от чего у тебя катушки стоят?

https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,48210.0.html  - туда отправит ;)
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #45 : 07 Ноября 2011, 20:21:19 »
Если всё так просто, то почему у меня в приборке от 325е при том же объеме, но с форсунками бОльшей производительности эконометр показывает бесконечность всегда?)) поидее должно быть наоборот меньше чем было.. надо курить схему приборки....
вроде просто, с логикой твоей согласен, но почему так происходит хз, и правда надо смотреть.
ооо, ты попал))) ща я тебя буду расспрашивать по поводу инсталла) у меня дело близится к установке с аналогичной конфигурацией, тока сквирт II в боксе от мотрона) ..от чего у тебя катушки стоят?
давай по сквирту чтоб не засорять, в отдельной теме. в моей теме посмотри было по поводу катушки, номер тоже там где-то есть. https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,48210.300.html
Так что спрашивай, чего знаю все расскажу))
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #46 : 07 Ноября 2011, 20:51:01 »
сигнал на эконометр в приборке идет от мозга, но по сути это тот же сигнал что и на одну из групп форсунок, просто через резистор.
какая полезная информация!! можешь подсказать номинал резистора? и по схеме его можно найти гдето?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #47 : 07 Ноября 2011, 21:05:58 »
какая полезная информация!! можешь подсказать номинал резистора? и по схеме его можно найти гдето?

схема тут: http://www.carmasterpro.ru/electro/zip/lejetr.zip
выход на эконометр идет с 16 пина мозга джетроника, это сигнал 12 пина (минус на форсунки 3-4-5) через два резистора R420 и R421 последовательно, я у себя заменял их одним, но номинал не помню уже. Если есть возможность достаточно открыть крышку мозга и посмотреть, посчитать.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #48 : 07 Ноября 2011, 21:11:08 »
схема тут: http://www.carmasterpro.ru/electro/zip/lejetr.zip
через два резистора R420 и R421 последовательно, я у себя заменял их одним, но номинал не помню уже.
спасибо за инфу. жаль что не помнишь, а это значение както можно восстановить?
просто у меня мотрон и я притянул этот сигнал с форс, и тоже расход отображает завышенным, хотелось бы знать какой резюк воткнуть чтобы смахивало на правду..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #49 : 07 Ноября 2011, 21:53:06 »
Номинал гляну на днях как дома буду.
вот еще схема мотрона: http://www.carmasterpro.ru/electro/zip/m1_3.zip
но тут вроде по-другому, надо разбираться.
Еще надо учитывать, что прямой аналогии с джетом не будет хотя бы потому, что джет бьет 6ю форсами одновременно, а мотрон 3мя.
Чуваки из Сиэттла для этой задачки делают вот такую штуку с переменным резистором как я понял: http://www.seattlecircuit.com/fuel_signal.htm
цена конечно для такой фигульки странная
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам