Мотор м50в28.
Радиатор новый большой от мотора с кондеем.
Термостат новый БЕХР. 86 г
Вентелятор большой принудительный от кнопки.
Датчик температуры на головке от м10. одноконтактный.
Пробка на радиаторе 200 г
Машина работает до 90 г полсе включаю вентель. При езде стрелка пользет на селдущее деление. Если стою на светофоре она по середине между 90 и 120 г
При езде она падает чютьчуть в сторону 90 г
Глушу мотор когда температура показывает имено серединка между 90 и 120. Открываю капот, половына радиатора холодная, половина горячая. Патрубки можно жимать руками тоесть не дубовые. И не слышна чтобы вода кипела.
Помпа вот с таким вентелем.

Сказали термостат. Поменял не момогло
Сказали пробка радиатора. Было 140г поменял на 200г не помогло
Осталось еще погрешность на помпу что может быть проворачиваются лопасти и погрешность либо датчика либо панелки приборов.
Что может быть?

Даже сказали что моджет быть трещена в головке. Но масло чистое, тасол чистый