BMW E30 Logo

Автор Тема: M20B23i Turbo [oo=00=oo]  (Прочитано 32551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mr.X
  • Гость
« : 17 Августа 2007, 19:11:00 »
Давно вынашивал в себе эту мысль... И вот собравшись с силами, мыслями и деньгами решил бюджетно "наддуть" свой любимый Бумер!
Сбор инфы длился около года... в итоге начал немного разбираться в турбовых моторах, но до сих пор остаётся тьма тьмущая вопросов!
По скольку мотор разобран и произведен ряд ремонтно-восстановительных процедур, а так же закуплено некоторое кол-во необходимых з\ч. пути обратно уже нет! Будем "дуть" до конца! :)

В общем хочу дунуть 1 - 1.2 бара, и получить 300 - 400 коней.
(Получится?)

1. Расточен и отхонингован блок (под 80.5 мм).
2. Отшлифованна пастель коленвала.
3. Коленвал (стоковый 2.3) отшлифован и отполирован + отрихтован (был прогиб 0.04 мм)
4. Изготовленны Кованные поршня (с.ж. 8.0; термич. зазор 0.08) + комплект колец SM
5. Отполированны Впускные клапана, (на очереди так же: вып. клапана, поршни, камера сгорания)
6. Отпидорено все, что только можно отпидорить (чуть ли не до блеска)
7. Приобретена Турбина (большая, сколько чего в ней есть я не знаю, на турбине написано "Aero" и какие-то коды... если кто про такие турбы что слыхал подскажите)
8. Приобретены 2 Пассатовских интеркулера.
9. Куплены новые CS вкладыши коренные + шатунные (усиленные от дизеля)

Сейчас собирается низ...

Судорожно ищу где можно:
1. Изготовить выпускной коллектор под турбу.
2. Где можно оттестить саму турбу и отремонтировать (или купить другую...).
3. Где можно достать металлическую прокладку ГБЦ.

А так же думаю на счет:
1. Что делать с ГБЦ восстановление старой или замена на новую\БУ (В "Механнике" сказали что была спец башка 2.3 она вроде как отличалась от обычной 2.0)
2. Обегчать ли маховик, или оставить 2.0 (он самый легкий у 20х моторов)
3. Ставить распред 2.0\2.3 или 2.5... не пойму какой лучше.
4. Хватит ли штатного т.насоса (сколько кстати он качает?)

Ну и так... кто что скажет? Советы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20B23i Turbo [oo=00=oo]

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 17 Августа 2007, 20:14:40 »
Вкладыши от обычного дизеля или турбового?
С одним замком или двумя?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 17 Августа 2007, 22:38:52 »
насос нужно менять, и форсунки тоже...

А турбина походу от сааба какого-нибудь...
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #3 : 18 Августа 2007, 09:45:52 »
Вкладыши от обычного дизеля или турбового?
С одним замком или двумя?

Я кстати так и не понял... заказывал все там же в "Механике" они мне и дали то что по крепче и подойдет... но в штате у меня один замок...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #4 : 18 Августа 2007, 09:52:54 »
насос нужно менять, и форсунки тоже...

А турбина походу от сааба какого-нибудь...

Ну форсунки то я знаю что менять нужно... только на какие? чтоб не заливало...
Насос почему то все на 255 lph ставят и мне советуют... хз зачем мне такой...
А турбина точно не Саабовская, я ее на БМВ-шном разборе нашел... И потом она слишком большая для Сааба, и в штате у них Гарретт был... А это что за "Aero"....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #5 : 20 Августа 2007, 09:59:53 »
Мр.х по турбине померий штангелем:
- вход в компрессорную часть
- сними улитку и померий "основание" крыльчатки
- промерий выход с улитки
- промерий выход с турбинной части
- сними улитку турбины и промерий "основание" крыльчатки турбины

"Заливание" форсунками, конторолируется "мозгами" и временмем их открытия.
Пример, у тебя стоят допустим форсунки 250сс и на 6500 они открыты на 98%. Ты можешь поставить и 1000сс форсунки и стандартная программы их так же откроет на 98% и бензин польется из выхлопной трубы ручейком.
Но вот ты отстроил мозги и 1000сс на 6500рпм открыты всего на 20-25% и не чего нельет и все счастливы :)
нахрена это надо? расход топлива при наличии турбины наростает на равномерно поставнению с атмо, а скочкообразно и топлива в зоне "лага" нужно значительно меньше чем в зоне турбо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 20 Августа 2007, 23:46:45 »
Вкладыши от обычного дизеля или турбового?
С одним замком или двумя?

Я кстати так и не понял... заказывал все там же в "Механике" они мне и дали то что по крепче и подойдет... но в штате у меня один замок...
а мне вот в Питерской Механике так и не смогли ответить сколько замков на турбовом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #7 : 21 Августа 2007, 02:51:07 »
Вкладыши от обычного дизеля или турбового?
С одним замком или двумя?

Я кстати так и не понял... заказывал все там же в "Механике" они мне и дали то что по крепче и подойдет... но в штате у меня один замок...
а мне вот в Питерской Механике так и не смогли ответить сколько замков на турбовом

Я просто заказал и те и другие... когда пришли, они (ребята из механики) посмотрели и сказали что подходят именноте которые я взял... даже размеры точные сказали... :))) во как...)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Августа 2007, 15:04:03 »
2 Ka:Mar.
Вкладыши от tds ки! там один замок! Тока стоят они сцуко дорого! я выложил 3500 только за шатунные! При чем их еще и ставить нуна правильно, хромированные вкладыши вверх, матовые - вниз... во система! ))

Есчо вчера заехал в "TURBOMOTORS"... узнал много нового ;) Они посмотрели на мою Турбу и сказали мне что это за монстр... оказалос что это ни кто инной как Garrett T3 просто оч древний... ставился на дизеля БМВ-шные, годах в 80-х... К сожалению она умерла... совсем...(( предложили альтернативу в виде нового гарретта GT28... или как то так... но я хз если честно... ибо дорого...30500р. ((

Так же сказали что турбу на бензин нужно брать только с ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ... я, если чесно, прифигел... вроде полно машинок видал с турбой, бенз. и  без этой приблуды с охлаждением...

А когда я им сказал что бар дунуть хочу в M20... они ваще посмотрели на меня как на психа... )))

Что посоветуете? Может отеч.Турбо взять или поискать б\у Garrett (просто 30К руб. жаба душит... )) )

Есть так же вопросы:
1. Кто нидь знает какое давление масла на хх НЕпрогрегого M20 и соответственно ПРогретого, + давление на 6500 об\мин. ?

2. Нах.. нужен РЕСТРИКТОР перед турбиной? (видал просто)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 22 Августа 2007, 18:21:19 »
Спасобо за информацию(про вкладыши) она для меня была очень важна.
Меня про эти вкладыши пугали сильно (неизвестно когда придут но не скоро , неизвестно по замкам да и вообще дорого.) Ты придал мне увереннисти . Завтра же закажу.
Осталась прокладка ГБЦ
Считаю этой программой
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5nbGFka292c2VydmljZS5ydS9kZWdyZWUuaHRtbA==
было
Ход поршня    -        76 мм
Длина шатуна    -   135 мм
Диаметр цилиндра   -        84мм
Объем камеры в поршне-0куб.см
Недоход поршня   -   0 мм
Объем камеры в ГБЦ   -    51 куб.см
Прокладка   -    куб.см
Количество цилиндров    6-    шт.
        
Результаты       
        
Объем двигателя   -   2527 куб.см
Степень сжатия   -   8.94 :1 куб.см
R/S   -   1.77

стало

Ход поршня    -        81 мм
Длина шатуна    -   130 мм
Диаметр цилиндра   -        84.25мм
Объем камеры в поршне-0куб.см
Недоход поршня   -   2.2 мм
Объем камеры в ГБЦ   -    51 куб.см
Прокладка   -    куб.см
Количество цилиндров    6-    шт.
        
Результаты       
        
Объем двигателя   -  2710 куб.см
Степень сжатия   -   7.92 :1 куб.см
R/S   -   1.6
 
Итого получается что мне нужна прокладка 1.7мм


Прокладка должна быть металлической наборной
Если найдешь в Москве (наверняка найдешь) то и мне пожалуйста :-)
« Последнее редактирование: 22 Августа 2007, 18:23:35 от Ka:Mar
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #10 : 23 Августа 2007, 12:14:03 »
Прокладка должна быть металлической наборной
Если найдешь в Москве (наверняка найдешь) то и мне пожалуйста :-)

Лады! если найду для себя, то и для тебе поспрашаю! тебе 17 мм толщиной нужно так да? (для m20b27)

P.S. Да всегда пожалуйста! Рад помочь! ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #11 : 23 Августа 2007, 13:37:21 »
погодика у тебя недоход поршня 2.2мм зачем тебе еще 1,7мм прокладка? степень 7.92 для турбо самый раз меньше не надо... у тебя и так поршень до ВМТ 2.2мм не дотягимается...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #12 : 23 Августа 2007, 23:00:55 »
2 Mr.X
Прокладка один и семь десятых мм (не 17мм scare)
для мотора m20b25i

2 wasd
недоход2.2мм получается уже с учетом прокладки :
2мм недоход + 0.2 увеличена толщина прокладкм
1.5 мм штатная прокладка + 0.2 =1.7мм
 
в принципе подойдет любая от 1.5 до 2 мм толщиной
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #13 : 24 Августа 2007, 09:00:01 »
2 Mr.X
Прокладка один и семь десятых мм (не 17мм scare)
для мотора m20b25i

2 wasd
недоход2.2мм получается уже с учетом прокладки :
2мм недоход + 0.2 увеличена толщина прокладкм
1.5 мм штатная прокладка + 0.2 =1.7мм
 
в принципе подойдет любая от 1.5 до 2 мм толщиной
1.7мм прокладка очень толстая ее будет выдувать если уж и ставить стальную то тоньше чем сток, до 0.8-0.9мм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #14 : 24 Августа 2007, 16:08:43 »
2 Mr.X
Прокладка один и семь десятых мм (не 17мм scare)
для мотора m20b25i

2 wasd
недоход2.2мм получается уже с учетом прокладки :
2мм недоход + 0.2 увеличена толщина прокладкм
1.5 мм штатная прокладка + 0.2 =1.7мм
 
в принципе подойдет любая от 1.5 до 2 мм толщиной
1.7мм прокладка очень толстая ее будет выдувать если уж и ставить стальную то тоньше чем сток, до 0.8-0.9мм

Тогда СЖ получается 8.7 и 8.8 соответственно что есть сток!
Я нак понимаю что если металлическую покладку по 3мм ставят для уменьшения сж то моя стоковая толщина никуда не улетит
Я просто очень переживаю из-за детонации. Не уверен что с первой попытки все правильно сделаю и детонация моментом разрушит мотор. На вторую попытку меня не хватит :-)
Пусть я потеряю 5% в экономичности но ЖО прикрыта хоть немного будет.
Так что прости но не послушаюсь твоего совета, wasd но лучше потом обижаться на себя.
Да и прокладку поменять проще чем мотокомплект :-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 24 Августа 2007, 21:14:22 »
Давно вынашивал в себе эту мысль... И вот собравшись с силами, мыслями и деньгами решил бюджетно "наддуть" свой любимый Бумер!
Сбор инфы длился около года... в итоге начал немного разбираться в турбовых моторах, но до сих пор остаётся тьма тьмущая вопросов!
По скольку мотор разобран и произведен ряд ремонтно-восстановительных процедур, а так же закуплено некоторое кол-во необходимых з\ч. пути обратно уже нет! Будем "дуть" до конца! :)

В общем хочу дунуть 1 - 1.2 бара, и получить 300 - 400 коней.
(Получится?)

1. Расточен и отхонингован блок (под 80.5 мм).
2. Отшлифованна пастель коленвала.
3. Коленвал (стоковый 2.3) отшлифован и отполирован + отрихтован (был прогиб 0.04 мм)
4. Изготовленны Кованные поршня (с.ж. 8.0; термич. зазор 0.08) + комплект колец SM
5. Отполированны Впускные клапана, (на очереди так же: вып. клапана, поршни, камера сгорания)
6. Отпидорено все, что только можно отпидорить (чуть ли не до блеска)
7. Приобретена Турбина (большая, сколько чего в ней есть я не знаю, на турбине написано "Aero" и какие-то коды... если кто про такие турбы что слыхал подскажите)
8. Приобретены 2 Пассатовских интеркулера.
9. Куплены новые CS вкладыши коренные + шатунные (усиленные от дизеля)

Сейчас собирается низ...

Судорожно ищу где можно:
1. Изготовить выпускной коллектор под турбу.
2. Где можно оттестить саму турбу и отремонтировать (или купить другую...).
3. Где можно достать металлическую прокладку ГБЦ.

А так же думаю на счет:
1. Что делать с ГБЦ восстановление старой или замена на новую\БУ (В "Механнике" сказали что была спец башка 2.3 она вроде как отличалась от обычной 2.0)
2. Обегчать ли маховик, или оставить 2.0 (он самый легкий у 20х моторов)
3. Ставить распред 2.0\2.3 или 2.5... не пойму какой лучше.
4. Хватит ли штатного т.насоса (сколько кстати он качает?)

Ну и так... кто что скажет? Советы?

Держи Советы
1.2 Приобретай к 27 (думаю реально найти за 500$ новую)
1.1 попробуй прикрутить ее к коллектору от м21 (300-500р) или нади хорошую турбину от м21 я ее в свое время упустил за 1500р
1.3 мет прокладка это вопрос варианы медная(не ругайтесь я просто не знаю где найти стальную)
что я думаю насчет
2.3 распред думаю оставить от 2.3  потому как не понимаю зачем другой
2.4 выведи с топликной рейки трубку и подключи манометр на 6 бар и поймеш хватает ли тебе насоса
2.1 не знаю
2.2 смотря как ты на ней будешь ездить но не говори что я всегда буду газ в пол на такой ракете.
я с облегченным маховиком поездил и подумай о расходе 30-50л на сотню
короче обороты придется держать постоянно высокими (там где уже бадет турбо) и ты потеряешь возможность ездить на низу спокойно и экономично. В замен ты получишь то что моторчик будет раскручиватьмя намного быстрее. Если только для гонок то однозначно облегчать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #16 : 31 Августа 2007, 13:16:29 »
Как дела?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Димис
  • Гость
« Ответ #17 : 31 Августа 2007, 17:18:08 »
Мужики,респект вам за сторания,сам думаю заморочиться с надуванием м20,тока боюсь это будет не скоро,тк и денег пока нет,а главное знаний покачто очень мало!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #18 : 01 Сентября 2007, 13:25:38 »
Как дела?

Пока все стоит... деньги кончились... ждем поступление финансов... )))
Съездил к Wasd пообщался... многое понял... теперь каша в голове ))) Наверно все-таки сначала сделую переходник со стандартного вып.коллектора 6в2в1 под флянец турбы... ИМХО проще, бюджетней и надежней... правда потеря мощи... ну и хрен с ней... и так не плохо будет, а там дальше можно будет и "равнодлинный" замутить (когда денег скоплю и пойму что он мне нужен ;)) )

Далее... думаю где ГБЦ взять? (В механике 28500р. насчитали за новую ГБЦ с потрахами, все CS)
Ибо оставлять старую не есть ГУД... сильный износ пастели распреда, еще не критичен (как сказали в Механике) но для турбо мотора я не думаю что это хорошо... нагрузки растут с увеличением буста, не хочу потом опять мотор дербанить... ))

Так же парит вопрос про Маслонасос... менять не менять... там еще были варианты с внешним насосом.... (В принципе насос то у меня хороший... жалоб небыло, просто не знаю.. хватит ли его?)

Ну и наконец... начинаю искать другую турбу... т.к. та что у меня была оказалась трупом... пока мой взгляд лег на Garrett gt28 или 30...  ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #19 : 01 Сентября 2007, 13:31:35 »
Мужики,респект вам за сторания,сам думаю заморочиться с надуванием м20,тока боюсь это будет не скоро,тк и денег пока нет,а главное знаний покачто очень мало!

Спасибо за поддержку!
Тебе в принципе советую сначала все продумать, посчитать, и... (если желание еще останется :) ) скопить необходимую сумму...
А сумма нужна не маленькая, я так прикидываю, что у меня где то 100 т. р. выходит... а думал что вдвое меньше будет! О как! По окончанию проекта все посчитаю и выложу отчет ;)
И еще: Если будешь "дуть" то лучше подготавливай всё! ;)
А так... обращайся, чем смогём помогём! :) УдачИ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Димис
  • Гость
« Ответ #20 : 02 Сентября 2007, 13:49:03 »
а кстати кто какой блоу-офф будет ставить? и из каких соображений?
какие мозги будете ставить,где брать программу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #21 : 02 Сентября 2007, 14:11:17 »
Блоу-офф любой... лишь бы не китайский... там большой разници нет... (ИМХО) а диаметр влияет только на звук )))
Мозги.... я пока нашел для себя только один вариант... это спец мозги от г-на Turbostein вполне бюджетно и настройки все необходимые присутствуют... + куча доп датчиков...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Димис
  • Гость
« Ответ #22 : 02 Сентября 2007, 19:18:49 »
я имел ввиду механический или электронный блоужоп?там разница и есть и достаточно большая,просто интересно какой выберешь ты и из каких соображений
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #23 : 02 Сентября 2007, 20:36:38 »
 Думаю, ты имел в виду бустконтроллер,а блау-офф- можно ставить и тайвань и китай,ниче плохого он не сделает,не такой он и важный,этот клапан,а вот гейт нужен куда надежнее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Димис
  • Гость
« Ответ #24 : 02 Сентября 2007, 21:59:48 »
жжошь нипадецки,у нас на гонках у человека на 7эвике с буст апом сломался блоу офф,повезло что в открытом состоянии сломался,вот и ставь те себе китай с тайванью.
а причем тут буст-контроллер?это совсем другая вешь,и ее я не имел ввиду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам