BMW E30 Logo

Автор Тема: M20B23i Turbo [oo=00=oo]  (Прочитано 32545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Димис
  • Гость
« Ответ #50 : 11 Сентября 2007, 17:14:20 »
объясните пожалуста,где ставиться и зачем нужен вестгейт,за что он отвечает?!
просто я слышал что при создании турбомоторов ставиться либо вестгейт либо блоуофф,и что функции у них одинаковые за небольшим исключением(каким уже не помню)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20B23i Turbo [oo=00=oo]

  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #51 : 11 Сентября 2007, 17:31:26 »
объясните пожалуста,где ставиться и зачем нужен вестгейт,за что он отвечает?!
просто я слышал что при создании турбомоторов ставиться либо вестгейт либо блоуофф,и что функции у них одинаковые за небольшим исключением(каким уже не помню)
пройдись по темам их здесь не так много, тап все подробно расписано.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #52 : 11 Сентября 2007, 17:32:01 »
объясните пожалуста,где ставиться и зачем нужен вестгейт,за что он отвечает?!
просто я слышал что при создании турбомоторов ставиться либо вестгейт либо блоуофф,и что функции у них одинаковые за небольшим исключением(каким уже не помню)

Вест гейт - это клапан который пускает выхлоп в обход турбине, не давая тем самым ей раскручиваться выше установленного значения... привод может быть как механическим, так и электронным. (Либо встроен в турбину, либо стоит перед турбиной)

Блоу-офф - клапан который сбрасывает нагнетенный воздух либо обратно в турбину, либо (что чаще всего) в атмосферу, с характерным свистом... управляется разряжением во впускном коллекторе. Стоит перед дроссельной заслонкой.

Ставить обязательно и то и другое! (хотя если давление не оч высокое то некоторые умельци говорят что блоу офф не нужен)

Я точно не знаю поэтому ставить буду!

А Вест гейт у меня лично в Турбину встроен... как и во многих современных тырбинах.

Если что спроси еще раз... :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #53 : 11 Сентября 2007, 19:39:02 »
Ну вообще блоу офф лучше вестгейта?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #54 : 11 Сентября 2007, 19:47:25 »
Ну вообще блоу офф лучше вестгейта?
  rofl (ЖЖОШЬ)
Это два разных клапана, стоят в разных местах... делают разную работу... оба нужны...
В каком смысле лучше?   ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #55 : 11 Сентября 2007, 19:48:29 »
Ну вообще блоу офф лучше вестгейта?
что значит лучше или хуже...у них разное назначение. Вестгейт раскручиваться турбе не дает, а блуофф бережет турбину от повреждения...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #56 : 11 Сентября 2007, 21:57:01 »
Ну вообще блоу офф лучше вестгейта?
что лучше велосипед или камаз ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Димис
  • Гость
« Ответ #57 : 12 Сентября 2007, 12:42:26 »
самокат=)
спасибо,понял!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #58 : 14 Сентября 2007, 17:30:18 »
Вчера заказал новые болты...
Комплект болтов ГБЦ - 480 рублей
Комплект болтов шатунных - 5 евро за каждый... их там 12... (2100 руб.)

В рекомендации написано что Болты ГБЦ менять обязательно, шатунные и коренные не обязательно,
по этому на коренные я забил а шатунные заказал ибо нагрузка на них больше, чем на коренные...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #59 : 19 Октября 2007, 00:57:06 »
До сих пор проблема с гаражем... по этому турбирование затягивается... У кого нидь есть знакомые кто гараж сдает в Москве на Севере, не дорого... тыщи за 3... на долго...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #60 : 19 Октября 2007, 09:03:26 »
В общем хочу дунуть 1 - 1.2 бара, и получить 300 - 400 коней.
Цель неплохая.
4. Изготовленны Кованные поршня (с.ж. 8.0; термич. зазор 0.08) + комплект колец SM
Поршни - молодец, а вот кольца сразу "в топку" - это гавно в виде SM даже в стоковых моторах долго не живёт... Только KS..
1. Изготовить выпускной коллектор под турбу.
Раньше делал Турбоштейн, сейчас уже не делает - ищи хорошего сварщика, либо $600 америкосовский.
3. Где можно достать металлическую прокладку ГБЦ.
Вот этот вопрос мне тоже весьма интересен.. ;)
1. Что делать с ГБЦ восстановление старой или замена на новую\БУ (В "Механнике" сказали что была спец башка 2.3 она вроде как отличалась от обычной 2.0)
При всём уважении к ребятам с "Механики" - такой ГБЦ не было - и на 2.0 и на 2.3 ГБЦ абсолюнто одинаковые, различия возможны, в зависимости от года производства, только в распредах.
3. Ставить распред 2.0\2.3 или 2.5... не пойму какой лучше.
Вариант - у которого фазы пошире и подъём побольше...
Так же сказали что турбу на бензин нужно брать только с ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ... я, если чесно, прифигел... вроде полно машинок видал с турбой, бенз. и  без этой приблуды с охлаждением...
.....
А когда я им сказал что бар дунуть хочу в M20... они ваще посмотрели на меня как на психа... )))
Вывод вполне логичный - больше туда не ездить, ибо люди даже не ведают, что полно мошин М20 с турбированными моторами.. Чем они могут помочь, если их компетентность под вопросом?
1. Кто нидь знает какое давление масла на хх НЕпрогрегого M20 и соответственно ПРогретого, + давление на 6500 об\мин. ?
На ХХ прогретого мотора не менее 2 бар, на 6500 - около 10 бар. Минимальное давление, при котором загорается лампочка - 0.5 бара, насколько помню...
погодика у тебя недоход поршня 2.2мм зачем тебе еще 1,7мм прокладка? степень 7.92 для турбо самый раз меньше не надо... у тебя и так поршень до ВМТ 2.2мм не дотягимается...
Что не есть гут - детонационная щель слишком большая... Или, предполагаете, для понижения СЖ выемку делают именно в середине поршня просто так?
1.1 попробуй прикрутить ее к коллектору от м21 (300-500р) или нади хорошую турбину от м21 я ее в свое время упустил за 1500р
Советую подумать, каким образом будут меняться свечи, в случае чего.. Со снятием коллектора? :) :) пытался приколхозить - результат один - до свечей долезть гемор...

Блоу-офф, если кому интересно - на Экзисте от Сааба Бошевский, стоит около 70... Я себе поставил - проблем никаких..

BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #61 : 19 Октября 2007, 09:11:46 »
при 035 загорается лампочка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #62 : 19 Октября 2007, 15:15:45 »
Посылку получил огромное спасибо.
Коллектора как раз нужная часть.
А про маховик есть вопрос: ты его не сравнивал по весу со вторым своим который точно тяжелый?
потому что у меня как оказалось точно такой же и я теперь думаю: может у меня был облегченный? :-)
так что если с твоим маховиком не дай бог чего то пришлю.

С прокладкой металлической m5t оч. помог.
голову я себе все-таки шлифанул на всякий случай.(были мелкие вмятинки)

Я себе гараж нашел и не гараж даже а бокс 50м2 с подьемником.
соответственно в питере. на двоих получилось по 5 тыр.
я думаю что ты тоже без проблем найдешь если свяжешся с председателем этих гаражей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #63 : 19 Октября 2007, 15:25:52 »
не знаю какие различия по годам или почем еще но есть два м20в23-143 вроде л.с. и м20в23-150л.с. ХЗ какие там именно различия но где то читал что именно в ГБЦ!"!
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #64 : 19 Октября 2007, 15:46:21 »
не знаю какие различия по годам или почем еще но есть два м20в23-143 вроде л.с. и м20в23-150л.с. ХЗ какие там именно различия но где то читал что именно в ГБЦ!"!
ПОРШНИ там разные
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #65 : 19 Октября 2007, 15:52:48 »
она там наверно больше т.к. на 150сильном и степень побольше!!
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #66 : 19 Октября 2007, 16:45:14 »
2 Shark-E21

Спасибо огромное, но многое из тобою сказанного я уже выяснил... ;) Коллектора от дизеля были разные... тот у которого флянец под 3 дырки правда не подходит, а вот тот у которого флянец под 4-е встает отлично!... только нужно доработать слегка отверстия, но это уже мелочи ;)

Отдельное Спасибо ОГРОМНОЕ  2 Ка:Маr за переданный мне в дар коллектор! )))

Гараж нашел, 30 м2 не далеко от дома, в ГСК, за 3000р. Только он холодный, но я его утеплю...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #67 : 19 Октября 2007, 17:02:41 »
она там наверно больше т.к. на 150сильном и степень побольше!!
Юзай поиск или создавай свой топ.... я уже писал в чём там отличия....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #68 : 19 Октября 2007, 18:00:06 »
2 Shark-E21

Спасибо огромное, но многое из тобою сказанного я уже выяснил... ;) Коллектора от дизеля были разные... тот у которого флянец под 3 дырки правда не подходит, а вот тот у которого флянец под 4-е встает отлично!... только нужно доработать слегка отверстия, но это уже мелочи ;)

Отдельное Спасибо ОГРОМНОЕ  2 Ка:Маr за переданный мне в дар коллектор! )))

Гараж нашел, 30 м2 не далеко от дома, в ГСК, за 3000р. Только он холодный, но я его утеплю...
По поводу утепления гаража : у меня то же самое
Я купил ТЭНы с оребрением длинной 1м по 3кВт под обдув. 12 штук! будет печка на 36 кВт . Осталось обдув заколхозить. Цена 1 ТЭНа 299 руб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #69 : 19 Октября 2007, 19:49:09 »
По поводу утепления гаража : у меня то же самое
Я купил ТЭНы с оребрением длинной 1м по 3кВт под обдув. 12 штук! будет печка на 36 кВт . Осталось обдув заколхозить. Цена 1 ТЭНа 299 руб
Не... ну мне такое сильное отопление не нужно... у меня площадь по меньше...
Я тупо обклею стены пенопластом (лист 1м*2м*2,5см) и поставлю пушку маленькую, киловато на 2-3... думаю хватит ;)
Надо еще прокладку заказать, и бошку купить... Кстати про прокладку, я так и не могу догнать какая мне именно нужна? Там предлагалось на выбор одна из двух, сендвичь или сталь... цена отличается вдвое, мне какая нужна то?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #70 : 20 Октября 2007, 21:31:43 »
Думаю сандвич.
Если из листов то заказывай шпильки- может не протянуться.
да и смысла не вижу
ты же 2 бара дуть не собираешься?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #71 : 06 Ноября 2007, 12:39:04 »
Вот решил фотты наконец добавить ;)





































  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #72 : 06 Ноября 2007, 14:12:24 »
процесс пошел )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #73 : 06 Ноября 2007, 15:02:13 »
Он давно пошел... просто фоты никак выложить не мог... это соответственно только подготовка...
Щас творческий тупик... переезд в гараж... ибо друга уволили из замечательного, халавного (для меня) сервиса... ужо месяц как переезжаю... ))) После переезда еще пофоткаю и выложу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #74 : 06 Ноября 2007, 16:46:38 »
поршни зачет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам